Страница 1 из 1
Maestro
Поставил новые Беру,прошли не более 500км,черные как негры.Старые были просто в кирпичном налете.В чем причина то????
Ярик
хм. похоже на переобогащение.. Или свечки не работают.
Попробуй заменить. Красный налёт - железо в топливе.


Maestro писал(а):

Поставил новые Беру,прошли не более 500км,черные как негры.Старые были просто в кирпичном налете.В чем причина то????

Koba
Maestro писал(а):

Поставил новые Беру,прошли не более 500км,черные как негры.Старые были просто в кирпичном налете.В чем причина то????


Да, слишком богатая смесь...
Ссылочка по теме: http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm
Maestro
А в чём искать причину переобогащенной смеси?а может просто свечки г@$но?
xpo
Maestro писал(а):

А в чём искать причину переобогащенной смеси?а может просто свечки г@$но?

Ё! Только что вот здесь отвечал.
Богатая смесь - это либо воздуха мало, либо бензина много.
Если машина без ДК - сначала покрутить СО-потенциометром (или его заменителем), а дальше варианты:
а) загажен возд. фильтр;
б) загажен дроссельный узел;
в) помер клапан обратки (РДТ);
г) не запирается форсунка;
д) врёт ДК (если есть).
Maestro
Может быть причина в том что недавно промыл форсунки,а кто-то ещё говорил что надо СО/СН выставлять?
Maestro
ДК-датчик коленвала?????
BAS
Maestro писал(а):

ДК-датчик коленвала?????


ДК-датчик кислорода...
surik93i
человек заменил старые свечи(нормальные) на новые, и сразу богатая смесь поперла. не послеживается логика сибытия однако.
СО канешна нуна покрутить, для начала, давленице померит
Николай Р.
Maestro писал(а):

Поставил новые Беру,прошли не более 500км,черные как негры.Старые были просто в кирпичном налете.В чем причина то????



1. НИЧЕГО не крути, померей СО и обязательно СН, стоит копейки.
2. Какая модель двигателя?, есть ли нейтрализатор?
3. Не маслянистый ли налет на свечах.
4. Всели свечи одинаковые, или есть разница 1,4 и 2,3 цил.
5. Все таки почему решил осмотреть свечи?
Maestro
Про нейтрализатор даже не знаю,машина 21102,по ПТС двигатель 2111.Свечи сухие,не в масле,просто черные.Все одинаково грязные.Машина стояла на сервисе(там исправляли то что наделали своими кривыми руками,но это по кузову)и перестала заводится.Потом завелась,и по их словам как затроила...ну они туда-сюда,свечи выкрутили,ну и вот.Я сам офигел.
Samogon
Мб он выбрал свечи с неоптимальным калильным числом, отсюда и никакая самоочистка.
JonnyK
а может на сервисе ДМРВ умельцы на убитый поменяли Sad
и такое тоже встречается
Maestro
Да там знакомые,да и динамика ни чуть не изменилась.Что есть КАЛИЛЬНОЕ число и где его пишут?
xpo
Maestro писал(а):

Что есть КАЛИЛЬНОЕ число и где его пишут?


Калильное число у отечественных свеч указано в маркировке.
Для зарубежных - см. какому нашему аналогу соответствует.
Николай Р.
Замерь все-таки СО-СН, затем разбирайся.
При условии правильных свечей (см. Samogon), возможно машина просто долго молотила на холостых и проблема решится после поездки по трассе.

Ждем вестей с фронта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы