Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
неработает адсорбер нет тока на фишке где искать

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> неработает адсорбер нет тока на фишке где искать вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
андреи



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Авто: ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 16:14
Ответить с цитатой

привет всем кто подскажет не работает отсорбер на прямую подсоиденял щелкает ставлю нет что то с фишькои нет тока пробывол снимать и подсоиденять лампочку тока нет где искать веть придохранителя нет на адсорбер да и так все целы обрыв или что это такое
_________________
ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Вернуться к началу
андреи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 18:02
Ответить с цитатой

Сдёрни фишку и заведи, должен загорется чек.
Если не загорается, значит абсорбер отключен програмно т.е залита прошивка без абсорбера.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 23 Апреля 2013 20:10
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Сдёрни фишку и заведи, должен загорется чек.


Не факт.
Например Бошу М1.5.4 глубоко фиолетово на выдернутую фишку.
Автор, на одном из пинов выдернутой фишке адсорбера при включенном зажигании должно быть +12В.
Приходят +12 В из торпеды, с главного реле.
Второй конец с фишки адсорбера уходит на ЭБУ.
Схема тут.
И адсорбер начинает стрекотать только на определённых оборотах, а в ряде прошивок и на определённой скорости.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андреи



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Авто: ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 14:09
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Сдёрни фишку и заведи, должен загорется чек.
Если не загорается, значит абсорбер отключен програмно т.е залита прошивка без абсорбера.
дело втом что вытаскивал фишку чек не горит ну я помню что адсорб стрикотал зимои а щас тишина смотрел провудку цела
_________________
ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Вернуться к началу
андреи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 14:44
Ответить с цитатой

андреи писал(а):
дело втом что вытаскивал фишку чек не горит ну я помню что адсорб стрикотал зимои а щас тишина смотрел провудку цела

Мозг какой?
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андреи



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Авто: ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 16:23
Ответить с цитатой

не хера не знаю где это посмотреть

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

попробывал я на прямую массу кинул на фишку защелкал адсорб мож так на премик кинуть и все массу а

_________________
ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Вернуться к началу
андреи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2013 19:47
Ответить с цитатой

андреи писал(а):
... мож так на премик кинуть и все массу а


Будет подсос неучтённого воздуха. Оно тебе надо?

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андреи



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Авто: ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 12:04
Ответить с цитатой

как тогда быть с бака пыхает
_________________
ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Вернуться к началу
андреи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 12:14
Ответить с цитатой

андреи писал(а):
как тогда быть с бака пыхает

У всех пыхает, у кого система исправна.
Двухходовой клапан перед абсорбером видел ? Сколько он держит давление ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андреи



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Авто: ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 13:26
Ответить с цитатой

что за клапан не понял по точнеи пожалуиста
_________________
ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Вернуться к началу
андреи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 13:30
Ответить с цитатой

андреи писал(а):
что за клапан не понял по точнеи пожалуиста

На магистрали из бака, под капотом, перед абсорбером. Смотри на шланге.
Кстати-таки-да. Может и он заклинить. Яб проверил.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
андреи



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Авто: ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 13:50
Ответить с цитатой

я чот не вьеду походу нет там у меня клапанов просто три шланга на адсорб и все и перед ним и за ним
_________________
ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Вернуться к началу
андреи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 15:31
Ответить с цитатой

андреи писал(а):
я чот не вьеду походу нет там у меня клапанов просто три шланга на адсорб и все и перед ним и за ним

http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2112/sistema-ulavlivanija-parov-benzina-1
Деталь под номерами
2105-1164060
Или
2121-1164060
Можно еще в гугле посмотреть...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 17:32
Ответить с цитатой

андреи писал(а):
попробывал я на прямую массу кинул на фишку защелкал адсорб мож так на премик кинуть и все массу а

Прозванивай проводку с фишки адсорбера до разъёма ЭБУ, заодно и его марку посмотришь.
Если проводка целая, то значит выгорел управляющий ключ в ЭБУ.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2094
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2013 18:00
Ответить с цитатой

андреи писал(а):
я чот не вьеду походу нет там у меня клапанов просто три шланга на адсорб и все и перед ним и за ним


Вот он:



Снимаешь и ртом всасываешь через него воздух.
В одну сторону - как лёгкий поцелуй.
В другую - как поцелуй в засос.




Затем снимаешь крышку бензобака и качаешь в бензобак насосом воздух через шланг, с которого снял этот клапан.
Если воздух прокачивается (т.е. манометр на нуле), то с трубкой до бака у тебя всё нормально.



Затем дуешь в другую шлангу, которая идёт на адсорбер.
Если ведёрко адсорбера продувается, то с давлением в баке у тебя всё нормально.



В процессе создания вакуума или давления в бензобаке электроклапан адсорбера ну никак не участвует.
Электроклапан нужен исключительно для того, чтобы регенерировать уголь в адсорбере (отсосать из него бензин).

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
андреи



На форуме 3 года
Сообщения: 22
Авто: ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2013 14:40
Ответить с цитатой

а понятно спосибо за инфо но у меня нет этого клапана и у друга 12 тоже нет такого просто на прямик идет с бака и все
_________________
ваз 21113 16 кл инжектор 1.5 2002год
Вернуться к началу
андреи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ваз 2111



На форуме 3 года
Сообщения: 79
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 2111 2000г
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2015 14:50
Ответить с цитатой

serg_42 Есть сомнения. Я чуть двухходовой клапан не перевернул, потом понял шланги у меня заводские и клапан тоже если повернуть то по диаметрам ну не как не влезет, пришлось бы шланги менять, тут и закрались сомнения вот что нарыл.
П.С. про поцелуй поржал. Сергу как всегда спасибо.

При эксплуатации автомобиля в его топливном баке скапливаются пары бензина. Для предотвращения попадания паров в атмосферу применяется система улавливания паров бензина. Основным элементом этой системы является адсорбирующий фильтр (адсорбер). Кроме того в систему входят сепаратор, аварийный блокировочный (гравитационный) клапан, предохранительный клапан и двухходовой клапан бензобака. Сепаратор служит для отделения паров от бензина и предотвращает попадание топлива в адсорбер при полностью заправленном баке и возможном расширении топлива.

Для предотвращения вытекания топлива через систему улавливания паров при опрокидывании автомобиля служит аварийный блокировочный клапан. При отклонении этого клапана от вертикали на величину больше 90 гр., происходит его закрытие. При длительной работе двигателя на холостых оборотах и как следствие появления в баке и системе улавливания паров большого разряжения, может привести к деформации бака и элементов системы. Для предотвращения этого служит предохранительный клапан, который в этом случае сообщает систему с атмосферой, для выравнивания давлений. Двухходовой клапан служит для соединения и отсоединения топливного бака от адсорбера при различных режимах работы системы.



Когда двигатель автомобиля заглушен, в топливном баке создаётся давление за счёт испарения топлива. Пары топлива попадают в сепаратор. Туда же может попасть топливо под воздействием давления при полностью заправленном баке. Если бензин из за излишнего давления попадёт в трубопровод двухходового клапана, то сработает блокировочный и предохранительный клапаны. В этом случае происходит аварийный сброс давления наружу. В сепараторе происходит отделение паров от бензина. Под воздействием давления открывается двухходовой клапан и пары по трубопроводу попадают в адсорбер, где происходит их поглощение активированным углём.
После пуска и работы двигателя на холостом ходу, за счёт расхода топлива и снижения его объёма происходит снижение давления в бензобаке и перекрытие двухходового клапана. Это приводит к разобщению адсорбера и бензобака. В дальнейшем при продолжительной работе двигателя на холостом ходу в баке создаётся ещё большее разряжение и под воздействием давления паров из адсорбера двухходовой клапан открывается и производится частичная продувка адсорбера, то есть часть паров возвращаются в бак.
Когда скорость автомобиля будет выше 20 км/ч, температура двигателя не ниже 80 гр. С, расчёт подачи топлива в цилиндры будет осуществляться по замкнутому циклу, то есть с участием показаний датчика кислорода и двигатель будет работать не на холостых оборотах (дроссельная заслонка открыта более чем на 2Confused начнётся процесс продувки адсорбера. При этом контроллер кратковременно начнёт подавать питание на клапан продувки адсорбера. Частота импульсов зависит от режима работы двигателя и находится в пределах 16 Гц. При срабатывании клапана продувки происходит сообщение фильтрующего элемента адсорбера с атмосферой, откуда поступает наружный воздух, и впускным коллектором, куда попадают пары бензина выветриваемые из фильтрующего элемента. При снижении скорости автомобиля ниже 2 км/ч или открытие дроссельной заслонки больше чем на 98%, контроллер прекращает подачу питания на клапан продувки адсорбера.

_________________
Ваз 2111 8кл. 2001г Bosch M1.5.4N 2111-1411020-60 калибровка M1V03H25 евро2 Дат.кислорода Дат. Фаз отключен.
Вернуться к началу
Артем Ваз 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы