Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ и расход (+)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХХ и расход (+) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FireWire



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 14:14
Ответить с цитатой

Машина - 21093 карб.

Большой расход на ХХ! Особенно при включении нагрузки на электросистему (фары, карлсон) движок начинает колбасить, он норовит заглохнуть. При этом замечаю сильное отклонение стрелки эконометра (низкая панель) в сторону увеличения расхода. Если немного вытянуть подсос и увеличить ХХ до 1200-1300, то стрелка эконометра уходит в нормальное для ХХ положение (т.е. вправо, почти до конца). Такое поведение машины мне кажется очень странным. Иногда такого не происходит (в основном когда движок очень хорошо прогрет) - стрелка находится почти в самом крайнем положении.

Посоветуйте, что предпринять!

Спасибо!
Вернуться к началу
FireWire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 15:17
Ответить с цитатой

Ничего странного не вижу в том, что при росте потребления электроэнергии растет нагрузка на генератор, что в свою очередь требует большей энергии от движка. Отсюда необходимость более высоких оборотов ХХ и больший расход бензина. Из школьного курса физики еще помню, что энергия из ничего не возникает никогда Smile
_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FireWire



На форуме 13 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 16:06
Ответить с цитатой

Kirych (093i 2002) писал(а):
Ничего странного не вижу в том, что при росте потребления электроэнергии растет нагрузка на генератор, что в свою очередь требует большей энергии от движка. Отсюда необходимость более высоких оборотов ХХ и больший расход бензина. Из школьного курса физики еще помню, что энергия из ничего не возникает никогда Smile


:) Видимо я не совсем точно выразился. Про генератор я написал "Особенно при включении нагрузки". Но такая байда наблюдается и при отсутствии нагрузки.

Т.е. выглядит все так - на ХХ скачет стрелка эконометра и потрясывается движок (а если его и нагрузить - то вообще труба). Свечи, провода, трамблер, зажигание - в норме, проверял неоднократно. Карб недавно чистили, но не исключаю что сделали это некачественно.
Вернуться к началу
FireWire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gale



На форуме 14 лет
Сообщения: 50
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: hyundai elantra 2.0 gls
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2004 16:10
Ответить с цитатой

Либо карб с зажиганием, либо генератор. У меня свистел подшипник генератора, после профилактики на холостом ходу всё стало ок.
имхо.
Вернуться к началу
gale сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы