921				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 59
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				При спиливании болгаркой  (сбоку, почти параллельно оси зацепил "пятнышко" посадочного места запорного кольца почти у самого подшипника примерно 3 мм шириной и 0.5 мм глубиной ) Вопрос - что делать? Выкидывать полуось или можно запрессовать новые подшипник с кольцом и ездить?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Макс39				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 742
				
				Откуда: Москва, Люблино
				Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
			 
		 
		
			
			
				Ничего страшного, запорное кольцо нагреть и трубой насадить. Для самоуспокоения можно сваркой тремя точками кольцо к полуоси приварить.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Буйный				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1368
				
				Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
				Авто: Приора-универсал
			 
		 
		
			
			
				921 писал(а):или можно запрессовать новые подшипник с кольцом и ездить?
  Можно. А новая п/ось не шибко дороже будет?
 Нагревать запорное кольцо выше 300С не рекомендуется.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                drap				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
			 
		 
		
			
			
				Буйный писал(а):Нагревать запорное кольцо выше 300С не рекомендуется.
 
Ну так и не нагревайте 

  А если серьёзно то, я нагрел до лёгкого покраснения (может и много, ибо пошло практически без усилия), потом при охлаждении посадил его трубой и 40т. полёт нормальный. Кстати, тоже зацепил п/ось, правда когда обойму подшипника резал.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                921				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 59
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Спасибо за советы, буду делать дальше, да, докрасна греть не советуют - до изменения цвета до пепельного или "побежалости".  Просто начитался статей про микротрещины в полуосях в местах повреждений и т.п. и призадумался 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                drap				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
			 
		 
		
			
			
				921Меньше читайте всякую ересь. А по-серьёзному, видел я как это делают на "сервисах" в гаражах у дяди Васи, поверте, Вы сделаете не хуже. Никто там не приглядывается к трещинам и т.п., тем боле не смотрит на цвет втулки при нагреве... и клиент доволен. Ибо: "мне делали на СТО, всё нормально по инструкции" и ездят со-спокойной душой, потому как не видели самого поцесса. 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Slava2111				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Москва
				Авто: ваз 2111
			 
		 
		
			
			
				drap писал(а):921Меньше читайте всякую ересь. А по-серьёзному, видел я как это делают на "сервисах" в гаражах у дяди Васи, поверте, Вы сделаете не хуже. Никто там не приглядывается к трещинам и т.п., тем боле не смотрит на цвет втулки при нагреве... и клиент доволен. Ибо: "мне делали на СТО, всё нормально по инструкции" и ездят со-спокойной душой, потому как не видели самого поцесса. 
 
Раньше в таксопарках делали все на холодную и снимали кольцо и напресововали вхолодную а потом прихватывали кольцо сваркой и ходило все за милую душу								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                drap				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 825
				
				
				Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
			 
		 
		
			
			
				Slava2111 писал(а):и ходило все за милую душу
 
Потому как меньше читали... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                921				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 59
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				Ура, все сделал! Машину на поворотах на скорости покидал - вроде полуось держится 

) Грел газовой горелкой до потемнения. В начале недогрел - застряло кольцо, сдернул, нагрел получше (красноты не было) и оно само село за милую душу.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                рашид55				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 700
				
				Откуда: Омская обл.
				Авто: 2106,21213
			 
		 
		
			
			
				Да уж!!!А что будет то если оно покраснеет???Кто то собирается его закаливать и поэтому цвет нагрева имеет какое то значение??Не думаю что НЕДОГРЕЛ,СБИЛ,ДОГРЕЛ,НАБИЛ-это лучше!!Ничего не будет с этим кольцом,лишь бы не расплавилось!! 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
			
			
				рашид55 писал(а):
Да уж!!!А что будет то если оно покраснеет???
  Это тоже будет кольцо, но уже не запорное!...  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Буйный				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1368
				
				Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
				Авто: Приора-универсал
			 
		 
		
			
			
				Rezo писал(а): но уже не запорное!
 , а запОротое 

 .								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Вячеслав Карпов				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2531
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21043
			 
		 
		
			
			
				рашид55 писал(а):Не думаю что НЕДОГРЕЛ,СБИЛ,ДОГРЕЛ,НАБИЛ-это лучше!!
 
лучше. деформации - наклеп - измельчение зерна - повышение мех.свойств
рашид55 писал(а):Да уж!!!А что будет то если оно покраснеет???
 
Перекристаллизация, рост зерна, хрупкость + увеличение размеров в пластичном состоянии (когла остынет, станет больше чем было)
Малиновый - нормально
Красный, оранжевый - 
Rezo писал(а):Это тоже будет кольцо, но уже не запорное!... 
 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Буйный				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 1368
				
				Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
				Авто: Приора-универсал
			 
		 
		
			
			
				Добавлю. Если цвет каления красный и различим
 в темноте, то это уже 500С. Ну, и для справки - минимальная величина натяга в этом соединениии 0,087мм, проверочная величина усилия сдвига - 2000кгс, максимальное усилие запрессовки - 6000кгс.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Чинилкин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 747
				
				Откуда: РФ,Ессентуки
				Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
			 
		 
		
			
			
				Я просто трубой набивал,ничего не грел (по мурзилке делал). А зачем нагревать? Нагрев в 200 градусов ничего не даст имхо.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rezo				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3432
				
				Откуда: г.С-Петербург
				Авто: ВАЗ-2106
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Чинилкин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 747
				
				Откуда: РФ,Ессентуки
				Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
			 
		 
		
			
			
				Ошибся,прошу прощения. Просто я привык к более высоким температурам. Сварщег я  
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Вячеслав Карпов				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 2531
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: ВАЗ-21043
			 
		 
		
			
			
				Чинилкин
О, и я сварщег  
 
200-250 самое то для таких дел. Металл не портит, и посадка осуществляется почти без усилий.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Чинилкин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 747
				
				Откуда: РФ,Ессентуки
				Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
			 
		 
		
			
			
				Видать я сварщик понарошку раз таких вещей не знаю  

  Как-то не доводилось подобным заниматься: всё знаете ли трубы да уголки всякие... Один раз резаком грел втулки какие-то для закалки,когда втулка нагрелась до цвета слегка светлее бурого,приблизительно прикинул что температура около 700 градусов. Если температура и в правду была около семисот,то ниже просто не будет видно на глаз.  
Вячеслав Карпов,  
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Блин,а я заколошматил втулки... Тыщь пять проехал уже,пока нормально вроде.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sky-347				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 11
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				втулку не пилю, сбиваю двумя молотками (нужно разбить наружную обойму подшипника, через тряпку чтоб осколки не летали. один молоток упирать во внутреннюю обойму подшипника вторым бить по первому. через 2 удара поворачивать полуось на 180 градусов), уходит 5-15 минут. Температуру нагрева втулки при посадке проверяют кусочком припоя(если плавится, значит можно сажать, ошибка в температуре от 30 до 50 градусов)								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mihail197				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 929
				
				Откуда: Ростов-на-Дону
				Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
			 
		 
		
			
			
				Ничего не предвещало, на днях выехала полуось[

] Сделаю. Но хочу прихватить сваркой тремя точками ибо повторно мне такой сюрприз не нужен. В интернете расходятся мнения, что сварка наоборот отпустит и кольцо и ось. И она потом срежется в этом месте. На мой взгляд, что бы отпустить такой кусок металла надо на 200 амперах дугу минут 10 держать. Ваше мнение? Видел ли кто, что б после сварки ось срезалась в этом месте?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Чинилкин				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 747
				
				Откуда: РФ,Ессентуки
				Авто: ваз 21114, 2006г. Boshs 7.9.7. Дв 124.
			 
		 
		
			
			
				mihail197 писал(а): Ваше мнение? 
  Моё мнение что не стоит. Полуось из какого-то закаленного металла. Эти точки сварки могут оторваться потом и плюс ко всему в местах прихваток металл полуоси отпустится.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы