Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полуось и запорное кольцо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Полуось и запорное кольцо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 19:20
Ответить с цитатой

При спиливании болгаркой (сбоку, почти параллельно оси зацепил "пятнышко" посадочного места запорного кольца почти у самого подшипника примерно 3 мм шириной и 0.5 мм глубиной ) Вопрос - что делать? Выкидывать полуось или можно запрессовать новые подшипник с кольцом и ездить?
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 13 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 05 Май 2013 21:55
Ответить с цитатой

Ничего страшного, запорное кольцо нагреть и трубой насадить. Для самоуспокоения можно сваркой тремя точками кольцо к полуоси приварить.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 07:02
Ответить с цитатой

921 писал(а):
или можно запрессовать новые подшипник с кольцом и ездить?
Можно. А новая п/ось не шибко дороже будет?
Нагревать запорное кольцо выше 300С не рекомендуется.

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 11:03
Ответить с цитатой

Буйный писал(а):
Нагревать запорное кольцо выше 300С не рекомендуется.

Ну так и не нагревайте Smile А если серьёзно то, я нагрел до лёгкого покраснения (может и много, ибо пошло практически без усилия), потом при охлаждении посадил его трубой и 40т. полёт нормальный. Кстати, тоже зацепил п/ось, правда когда обойму подшипника резал.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 13:32
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, буду делать дальше, да, докрасна греть не советуют - до изменения цвета до пепельного или "побежалости". Просто начитался статей про микротрещины в полуосях в местах повреждений и т.п. и призадумался Smile
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 17:23
Ответить с цитатой

921Меньше читайте всякую ересь. А по-серьёзному, видел я как это делают на "сервисах" в гаражах у дяди Васи, поверте, Вы сделаете не хуже. Никто там не приглядывается к трещинам и т.п., тем боле не смотрит на цвет втулки при нагреве... и клиент доволен. Ибо: "мне делали на СТО, всё нормально по инструкции" и ездят со-спокойной душой, потому как не видели самого поцесса. gpn
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slava2111



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 23:08
Ответить с цитатой

drap писал(а):
921Меньше читайте всякую ересь. А по-серьёзному, видел я как это делают на "сервисах" в гаражах у дяди Васи, поверте, Вы сделаете не хуже. Никто там не приглядывается к трещинам и т.п., тем боле не смотрит на цвет втулки при нагреве... и клиент доволен. Ибо: "мне делали на СТО, всё нормально по инструкции" и ездят со-спокойной душой, потому как не видели самого поцесса. gpn


Раньше в таксопарках делали все на холодную и снимали кольцо и напресововали вхолодную а потом прихватывали кольцо сваркой и ходило все за милую душу
Вернуться к началу
Slava2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 06 Май 2013 23:14
Ответить с цитатой

Slava2111 писал(а):
и ходило все за милую душу

Потому как меньше читали... supercool

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
921



На форуме 13 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 10 Май 2013 06:36
Ответить с цитатой

Ура, все сделал! Машину на поворотах на скорости покидал - вроде полуось держится Smile) Грел газовой горелкой до потемнения. В начале недогрел - застряло кольцо, сдернул, нагрел получше (красноты не было) и оно само село за милую душу.
_________________
А те кто пристегнулся - сидели как живые!
Вернуться к началу
921 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
рашид55



На форуме 7 лет
Сообщения: 705
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 20:57
Ответить с цитатой

Да уж!!!А что будет то если оно покраснеет???Кто то собирается его закаливать и поэтому цвет нагрева имеет какое то значение??Не думаю что НЕДОГРЕЛ,СБИЛ,ДОГРЕЛ,НАБИЛ-это лучше!!Ничего не будет с этим кольцом,лишь бы не расплавилось!! Razz
_________________
Одна звенеть не будет,а две звенят не так!
Вернуться к началу
рашид55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 16 Май 2013 23:47
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):

Да уж!!!А что будет то если оно покраснеет???
Это тоже будет кольцо, но уже не запорное!... nea
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2013 06:14
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
но уже не запорное!
, а запОротое Good .
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Май 2013 10:08
Ответить с цитатой

рашид55 писал(а):
Не думаю что НЕДОГРЕЛ,СБИЛ,ДОГРЕЛ,НАБИЛ-это лучше!!

лучше. деформации - наклеп - измельчение зерна - повышение мех.свойств
рашид55 писал(а):
Да уж!!!А что будет то если оно покраснеет???

Перекристаллизация, рост зерна, хрупкость + увеличение размеров в пластичном состоянии (когла остынет, станет больше чем было)

Малиновый - нормально
Красный, оранжевый -
Rezo писал(а):
Это тоже будет кольцо, но уже не запорное!...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2013 20:35
Ответить с цитатой

Добавлю. Если цвет каления красный и различим в темноте, то это уже 500С. Ну, и для справки - минимальная величина натяга в этом соединениии 0,087мм, проверочная величина усилия сдвига - 2000кгс, максимальное усилие запрессовки - 6000кгс.
_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 12:43
Ответить с цитатой

Я просто трубой набивал,ничего не грел (по мурзилке делал). А зачем нагревать? Нагрев в 200 градусов ничего не даст имхо.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 13:24
Ответить с цитатой

Чинилкин писал(а):
А зачем нагревать? Нагрев в 200 градусов ничего не даст имхо.
Как же не даст? А коэффициент температурного расширения?
Главный смысл в том, чтобы как можно больше расширить (чтобы посадить без внутренних "задиров"), но при этом сохранить первоначальные свойства (качества) этого самого запорного кольца.
Об этом с детализацией на 2-й странице, я говорил более подробно вот здесь: www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249137&highlight=%E7%E0%EF%EE%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%EE%F2%EF%F3%F1%EA+%EE%F2%E6%E8%E3

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 14:09
Ответить с цитатой

Ошибся,прошу прощения. Просто я привык к более высоким температурам. Сварщег я Smile
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 20:40
Ответить с цитатой

Чинилкин
О, и я сварщег Drinks or Beer
200-250 самое то для таких дел. Металл не портит, и посадка осуществляется почти без усилий.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чинилкин



На форуме 3 года
Сообщения: 427
Откуда: РФ,Ессентуки
Авто: ваз 21053,97г
Сообщение Добавлено: 18 Май 2013 22:13
Ответить с цитатой

Видать я сварщик понарошку раз таких вещей не знаю hehe Как-то не доводилось подобным заниматься: всё знаете ли трубы да уголки всякие... Один раз резаком грел втулки какие-то для закалки,когда втулка нагрелась до цвета слегка светлее бурого,приблизительно прикинул что температура около 700 градусов. Если температура и в правду была около семисот,то ниже просто не будет видно на глаз. Вячеслав Карпов, Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Блин,а я заколошматил втулки... Тыщь пять проехал уже,пока нормально вроде.
Вернуться к началу
Чинилкин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky-347



На форуме 6 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 20 Май 2013 07:42
Ответить с цитатой

втулку не пилю, сбиваю двумя молотками (нужно разбить наружную обойму подшипника, через тряпку чтоб осколки не летали. один молоток упирать во внутреннюю обойму подшипника вторым бить по первому. через 2 удара поворачивать полуось на 180 градусов), уходит 5-15 минут. Температуру нагрева втулки при посадке проверяют кусочком припоя(если плавится, значит можно сажать, ошибка в температуре от 30 до 50 градусов)
Вернуться к началу
sky-347 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы