Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как умирает ДМРВ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> как умирает ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nickolya87



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 02:14
Ответить с цитатой

есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ??? то есть машина тупит? или не едет совсем? или что то еще??? У меня на диагностике при включенном зажигании выдает 1,110 В. при этом машина довольно бодро едет, не тупит (только иногда на холодную подтраивает пару минут). Вот расход вроде бв великоват, надо поточнее замерить...
Вернуться к началу
nickolya87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 02:51
Ответить с цитатой

bboyan
nickolya87 писал(а):
У меня на диагностике при включенном зажигании выдает 1,110 В. при этом машина довольно бодро едет, не тупит

В чем проблема? Pardon
При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.
nickolya87 писал(а):
Вот расход вроде бв великоват, надо поточнее замерить...

Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно Drinks or Beer
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 05:58
Ответить с цитатой

nickolya87 писал(а):
Вот расход вроде бв великоват

6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickolya87



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 10:25
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
nickolya87 писал(а):
Вот расход вроде бв великоват

6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe


Я к тому что здесь пишут если АЦП ДМРВ более 1 В - значити датчик мертв, у меня 1,1 В и машина едет, вот и хотелось бы узнать в чём выражается "смерть".

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

max9000 писал(а):
bboyan

Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно Drinks or Beer


что тебе нужно сфотографировать????))))) датчик)))
а на счет измерений : АЦП ДМРВ при вкл. зажигании - 1,110 В, расход воздуха на хх при 75 грасусах - 13 кг
Вернуться к началу
nickolya87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 10:28
Ответить с цитатой

для кого то ока тоже едет...

при таком ацп датчика у вас должна быть смесь богаче процентов на 30%... но опять же датчик кислорода если стоит бош может эту ситуацию маскировать, так что не увидишь изменений...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickolya87



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 14:20
Ответить с цитатой

Vermilion писал(а):
для кого то ока тоже едет...

при таком ацп датчика у вас должна быть смесь богаче процентов на 30%... но опять же датчик кислорода если стоит бош может эту ситуацию маскировать, так что не увидишь изменений...


У меня же в профиле написано - bosch 1.5.4, норма токсичности россия 83. какой тут датчик кислорода???))) а сравнивал динамику с аналогичными машинами своих друзей, благо российский автопром в избытке в регионах) из замечаний к своей машине - чуть заторможенее откликается на педаль газа.
Вернуться к началу
nickolya87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 15:03
Ответить с цитатой

nickolya87 писал(а):
Siers. писал(а):
nickolya87 писал(а):
Вот расход вроде бв великоват

6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe


Я к тому что здесь пишут если АЦП ДМРВ более 1 В - значити датчик мертв, у меня 1,1 В и машина едет, вот и хотелось бы узнать в чём выражается "смерть".

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

max9000 писал(а):
bboyan

Измеряйте, измеряйте, дистанционно проблемы без фотографий решать сложно Drinks or Beer


что тебе нужно сфотографировать????))))) датчик)))
а на счет измерений : АЦП ДМРВ при вкл. зажигании - 1,110 В, расход воздуха на хх при 75 грасусах - 13 кг



1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 15:48
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
nickolya87 писал(а):
Вот расход вроде бв великоват

6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe

Откуда цифра шесть? Медиум или в личке общались? Smile

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickolya87



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 16:00
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Siers. писал(а):
nickolya87 писал(а):
Вот расход вроде бв великоват

6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe

Откуда цифра шесть? Медиум или в личке общались? Smile


Просто человек не понял)))

"Вот расход вроде бы великоват"

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Сергей Ко писал(а):


1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)


Ты ничего не путаешь? напряжение мерил на заведенной машине?
Вернуться к началу
nickolya87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Ко



На форуме 5 лет
Сообщения: 228
Откуда: СПб
Авто: LADA Granta лифтбек 1,6 16 rk.АККП 98 л.с.
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 16:08
Ответить с цитатой

nickolya87 писал(а):
!Lnur писал(а):
Siers. писал(а):
nickolya87 писал(а):
Вот расход вроде бв великоват

6л.? Великоват?...
Не мешай машине ездить hehe

Откуда цифра шесть? Медиум или в личке общались? Smile


Просто человек не понял)))

"Вот расход вроде бы великоват"

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Сергей Ко писал(а):


1.1В на ДМРВ ни о чём не говорит.У меня 1.116 и всё более менее.Вчера ездил на диагностику по поводу ошибки (Бедная смесь).Приговорили НОВЫЙ ДМРВ которому 3 дня как установил.Двигатель троил двоил и вцелом ему было плохо.Оказалось что причина в ДМРВ причём не в нём как в целом,а датчике температуры который в нём присутствует,КОТОРЫЙ ПРИ НАГРЕВАЕИИ ОБЕДНЯЕТ СМЕСЬ ПРИЧЁМ ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В итоге новый датчик сдан в магазин,а старый посмотрели на компьютере и сказали ещё поездит(напряжение 1.116 В на диагностическом компе и 1.46 В когда я мерил тестером с новыми батарейками.собственно из за того что я увидел такой вольтаж на тестере я и поменял датчик решив что он умер)


Ты ничего не путаешь? напряжение мерил на заведенной машине?


с вкл.зажиганием
Вернуться к началу
Сергей Ко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 16:21
Ответить с цитатой

nickolya87 писал(а):
есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ?


Ответы:
max9000 писал(а):
При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.

+
nickolya87 писал(а):
чуть заторможенее откликается на педаль газа.

+
На холодную не едет на малом газу - надо раскручивать при старте и греть даже летом.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickolya87



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 16:24
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
nickolya87 писал(а):
есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ?


Ответы:
max9000 писал(а):
При смерти нарушается соотношение топливной смеси, как вариант - тупит, но если совсем скис, то и не едет, и бывает неровный ХХ. Расход возрастает в основном.

+
nickolya87 писал(а):
чуть заторможенее откликается на педаль газа.

+
На холодную не едет на малом газу - надо раскручивать при старте и греть даже летом.


про холодную точно,... весной ранней тупила, приходилось греть.
Вернуться к началу
nickolya87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 16:37
Ответить с цитатой

Проверяется ещё так:
Педалью удерживаешь ровно 2000 оборотов (на нейтрали), и резко педаль в пол! Если мотор задумался значит меняй ДМРВ.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 20:12
Ответить с цитатой

Ещё есть на старых системах впрыска обжимка масс датчиков, изза которой показания нового ДМРВ может быть не 0.996В, а 1,02В. В Я7.2 и подобных Бошах при плохой массе кузова/консоли/обжимки масс и того хуже бывает - включаешь вручную вентилятор СОД температура растет градусов на 3, выключаешь - температура растёт, АЦП ДМРВ колеблется - АЦП ДПДЗ самое интересное сколько замечал остается неизменным. На одной машине откусил массу на кузов с обжимки масс (чтоб масса только от контроллера шла) - получилось, АЦП ДМРВ было 1.03, стало 1.00В. На другом авто с таким же контроллером это привело к многочисленным ошибкам - потом только дошло - масса на обжимке на контролер была слаба.
На ВАЗах не так тупо помирают ДМРВ, на Газелях круче - на ХХ расход воздуха 210кг/ч! мотор еле набирает обороты, свечи чернее черного, выхлоп соответственно.
На пару авто с ЕВРО-3, у кого АЦП ДМРВ выше 1.03В или с "ссущей" форсункой показания ДК-1 и ДК-2 одинаковы и это с непробитым катом.

_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickolya87



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Сообщение Добавлено: 11 Май 2013 21:52
Ответить с цитатой

кто что может сказать про коэффициент коррекции СО?? что даст его изменение?... я понимаю что для полной картины нужен газоанализ, просто у нас в городе никто его не делает) может кто делал диагностику на бош 1.5.4. Р83, какой там коэффициент по умолчанию?
Вернуться к началу
nickolya87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 12 Май 2013 19:58
Ответить с цитатой

вроде как -0.0391 При этом коэффициент коррекции времени впрыска у исправного авто при температуре 89-90гр равен 1.000
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickolya87



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Сообщение Добавлено: 12 Май 2013 23:17
Ответить с цитатой

Mostmajor писал(а):
вроде как -0.0391 При этом коэффициент коррекции времени впрыска у исправного авто при температуре 89-90гр равен 1.000


у меня -0.004, коррекция впрыска 1.035, сам понимаю что ДМРВ умирает ( АЦП 1,133 В сегодня измерил), только с финансами туговато, вот и хочу немного СО подкорректировать до замены ДМРВ.
Вернуться к началу
nickolya87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vermilion



На форуме 5 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 00:55
Ответить с цитатой

при 0.996 в - 0.0 кг воздуха...

при 1.16 в - точно не помню, но где то 4 кг воздуха...

отсюда следует что уже при не рабочем движке он уже жует 4 кг воздуха...

если на хх ходу норма 9-10 кг, то у тебя уже 14 кг воздуха...

и конечно же впрыск будет больше.... и конечно же расход возрос , проторой при перегазовках...

_________________
Ни что в мире не постоянно ) Каждый имеет право на свою ветку на дереве
Вернуться к началу
Vermilion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salgal



На форуме 7 лет
Сообщения: 2261
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: ваз21102 2002г январь 5.1.1
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 09:15
Ответить с цитатой

Вольт Расход (кг/ч) Расход (кг/ч)
ИСХОДНЫЙ текущий
...................
1,152.......... 4,3
1,171.......... 5
nickolya87 писал(а):
1,110 В.

1,093......... 2,8 (кг)
1,113......... 3,3 (кг)

_________________
salgal
Вернуться к началу
salgal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 09:34
Ответить с цитатой

nickolya87 писал(а):
сам понимаю что ДМРВ умирает ( АЦП 1,133 В сегодня измерил), только с финансами туговато

Сделай полезную доработку:
Соедини массу двигателя с массой кузова отдельной косичкой, увидишь что значение напряжения ДМРВ на АЦП немного упадёт, но это будет заметно.
Соединять косичкой лучше корпус генератора (как источника питания) с кузовом (ближайшей шпилькой на лонжероне).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 10:17
Ответить с цитатой

nickolya87 писал(а):
есть неюольшой вопрос... как умирает ДМРВ???

nickolya87 писал(а):
(только иногда на холодную подтраивает пару минут).

Зимой может здОрово переливать.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7773943#7773943
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7782593#7782593

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 14:46
Ответить с цитатой

nickolya87 писал(а):
как умирает ДМРВ???

зависают обороты на светофорах на 1,5-2 тыс об
увеличивается расход топлива
плохой, почти невозможный запуск зимой
тачко после прогрева прёт, потом ели ничего не делать начинает тупить и выхлоп предательски воняет бензином
nickolya87 писал(а):
выдает 1,110

пациента под замену

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nickolya87



На форуме 5 лет
Сообщения: 70
Откуда: Чувашия, г. Шумерля
Авто: ВАЗ-21110 1,5 2002 г.в., Bosch 1.5.4 норма Р83
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 19:32
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):

Сделай полезную доработку:
Соедини массу двигателя с массой кузова отдельной косичкой, увидишь что значение напряжения ДМРВ на АЦП немного упадёт, но это будет заметно.
Соединять косичкой лучше корпус генератора (как источника питания) с кузовом (ближайшей шпилькой на лонжероне).


Уже есть такая, с ней и выдает 1,133 В )

SoftFelix писал(а):

Зимой может здОрово переливать.



было. зимой если с первой попытки не завести, дальше бесполезно - свечи все уже сырые.

MikhaylenkoPA писал(а):

зависают обороты на светофорах на 1,5-2 тыс об


бывает но редко, правда грешил на РХХ

MikhaylenkoPA писал(а):

тачко после прогрева прёт, потом ели ничего не делать начинает тупить и выхлоп предательски воняет бензином


Сейчас на холостых плавают обороты, после сброса газа иногда падают до 500-600 пока не подгазуешь, а выхлоп и правда бензином воняет, я списывал на норму россия 83))) так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб.( [/quote]

MikhaylenkoPA писал(а):

пациента под замену


решился на замену. только какой мне нужен??? их же несколько видов.
Вернуться к началу
nickolya87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 13 Май 2013 19:38
Ответить с цитатой

Схема для проверки ДМРВ не на авто. Взято отсюда


Проверка ДМРВ.png
 Описание:
 Размер файла:  384,61 KB
 Просмотрено:  569 раз(а)

Проверка ДМРВ.png



_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2013 12:02
Ответить с цитатой

nickolya87 писал(а):
Bosch 1.5.4

тебе нужен 037
nickolya87 писал(а):
так как жаба душит за ДМРВ отдавать 2000 руб

эти деньги тебе бензом отольются. И датчик настоящий бошевский начинается от 2300-2500, все остальное палево

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы