Страница 1 из 2
al08
Недавно нарисовалась проблема :Когда включаю зажигание,то моторчик заслонки(которая распределяет потоки воздуха в салоне) начинает трещать,потом двигает заслонку туда-сюда и в конце ставит ее на то место,которое задано регулятором САУО. Такое бывает не всегда - то полдня тишина,то при каждом включении зажигания тарахтит.Пассажиры со страха чуть в окна не выпрыгивают.Пока отключил проводку от мотор-редуктора.У знакомых нет ни у кого машины с новой панелью,поэтому не предлагать перекинуть САУО или моторчик с заведомо исправного авто.
SanЫч
Был аналогичный трабл.
Выход достаточно прост и в 2-х вариантах
1. Покупаешь новый моторредуктор (в старом шестерни уже слизаны), а стоит он не мало, пол дня секса с разборкой-сборкой и заменой СТРАШНЫЙ ГЕМОРОЙ!
2. Отключаешь у потолочного датчика температуры все провода, САУО переходит в "ручной" режим и заслонку ты регулируешь только в ручную (не ставь в крайние положения, будет трещать), получается чисто ручной отопитель, а не климат-контроль. Я 2 года так езжу - все ништяк.
al08
Для тех,кому лень ВНИМАТЕЛЬНО прочитать мой вопрос поясняю еще раз: трещит моторчик заслонки(которая распределяет потоки воздуха в салоне - в ноги,в лицо и на лобовое) ,а не заслонки холодный\горячий воздух). Данный моторчик находится в панели приборов нового образца за решеткой центрального обдува,а не на отопителе.
AMAROCK
al08
У меня регулируется рычагом. У тебя значит сделали редуктором ?
Ты включи и посмотри что делается ? Если трещит\дергается, но не двигается - редуктор скорее всего накрылся. Механическую проблему уж увидишь... Pardon
LAVik
была такая трабла при ни3ком напряении борт сети
есче ватиант массы на панели протяни и штекер сауо пошевели ну и штекер на салонном датчике температуры

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

al08 писал(а):

начинает трещать


наверно крякнул или готовится к погребению
al08
AMAROCK писал(а):

al08
У меня регулируется рычагом. У тебя значит сделали редуктором ?
Ты включи и посмотри что делается ? Если трещит\дергается, но не двигается - редуктор скорее всего накрылся. Механическую проблему уж увидишь... Pardon

При отсоединении заслонки моторчик работает нормально.Заслонки не заедают.Как писал выше - сначала моторчик трещит,потом двигает заслонку вперед-назад и останавливается в том положении,которое задано блоком САУО.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

LAVik писал(а):

была такая трабла при ни3ком напряении борт сети
есче ватиант массы на панели протяни и штекер сауо пошевели ну и штекер на салонном датчике температуры

Салонный датчик работает в паре с моторедуктором заслонки тепло-холод,но не с моторчиком заслонки распределения потоков воздуха по салону.Массы все зачищены и протянуты.Штекеры на САУО неоднократно снимались и ставились.Напряжение б\сети от 14.0 без нагрузки до 13,6 с нагрузкой.
AMAROCK
al08
Осталось померить напряжение на моторе, и сделать вывод, механика - или напряжение.
al08
AMAROCK писал(а):

al08
Осталось померить напряжение на моторе, и сделать вывод, механика - или напряжение.

Придется методом научного тыка(т.е. замена САУО или моторчика) определять неисправность.Вопрос в том,какой продаван даст на день данные з\части.
дементий
такая проблема и у меня. еще заслонка начинает иногда трещать когда на сигнал нажмешь.но сегодня машина сдохла и мне стало пофигу на все трески
al08
Подниму темку.Если поставить регулятор на САУО в положение "в лицо",то при вкл.зажигания мотор-редуктор заслонки сначала переводит ее в положение "в ноги",а потом назад "в лицо".Если ставить регулятор "на стекло" или "в ноги",то моторчик переводит заслонку в положение "в ноги" и начинает трещать,т.к. заслонке идти дальше некуда.Потом моторчик ставит заслонку в положение заданное регулятором САУО.Пробовал отключать и САУО и АКБ,чтобы сбросить настройки - ничего не помогает.
al08
Поменял сегодня мотор-редуктор и проблема ушла. Стоит МР 450руб.
CCCER
Молодец, 3 месяца терпел hehe
al08
Сегодня товарищь Глюк вернулся. cry Значит виноват не МР,а блок управления.А стоит он 1400руб. facepalm
CCCER
Зато его менять легко Smile
al08
Не скажи - замучаешься черную фишку выдергивать.Провода короткие,толком рукой не подлесть,чтобы нажать на защелку фишки.
TRAКTOR
А ты уверен что это всё же блок САУО?
Может запчасть такая"хорошая"?
У меня такое было тоже.Поставил новые МР и он трещать начал сразу.
Полчаса манипуляций со штоком(регулировал его длину) и заработал старый.Так и езжу со старым.
al08
Старый и регулировал и разбирал - ничего не помогло.Чтосамое интересное - глюк бывает один раз на 10 включений зажигания.Блок САУО есть только в одном магазине и хозяин не дает его на пробу,только покупать.А 1400 выкидывать как то не хочется.
Derek
Скорей всего нет постоянного плюса на САУ, как плюс памяти на магнитоле.
То есть при включении зажигания, мотредуктор делает самодиагностику верх и низ и затем становится в заданное им ранее состояние.
А трещит из за того, что настройки сбиты, то есть червяк моторедуктора выходит за пределы, шток поднят на всю.
Вывод: виноват САУ 100%

пысы. Такой мотредуктор очень тяжело спалить.
У меня на приоровском сау, так же одно положение не работает, ну я им и не пользуюсь, стараюсь его не включать, на остальных положениях все работает.
Кстати их можно ремонтировать, поменять микросхему, не помню какую, не сложно.
al08
Так глюк не постоянный.Выходит,что постоянный плюс иногда пропадает,нет контакта.Будем курить эл.схему к САУО.
al08
Нашел распиновку разъема,по ней постоянный + на 6 пине,а у меня этот пин вообще пустой(без провода).
1- обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
2- обмотка 1 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
3- минус двигателя моторедуктора заслонки отопителя
6 - +12 v постоянно
7- датчик ДТВС
8- датчик положения вала заслонки отопителя
9 - подсветка
10 - земля (корпус автомобиля)
11- обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
12- обмотка 2 шагового двигателя заслонки воздухораспределения
13- плюс двигателя моторедуктора заслонки отопителя
14- плюс вентилятора ДТВС
15 - максимальная скорость вентилятора ( 4 контакт электродвигателя отопителя )
17- минус ДТВС
18- минус датчика положения вала заслонки отопителя
19 - желто-черный (K-Line) 7 контакт 16-контактного диагностического разема
20 - +12 v при включенном зажигании

При отключении и подключении колодки моторчик молчит,никакой самодиагностики нет.
Derek
al08, ты проводку не трогал? Которая к моторедуктору. Не путал провода?

al08 писал(а):

.Выходит,что постоянный плюс иногда пропадает,нет контакта.


Ну видимо в самом САУ и пропадает.

Вот эта хрень-микросхема на САУ приоре. На десятке смотреть надо.
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/9off/journal/226088/
al08
Проводку не трогал.Моторедуктор имеет фишку,которую по другому не соеденишь.Постоянный + вообще не подходит к САУО - нет такого провода.
Derek
Постоянный должен быть.
Иначе при каждом включении зажигания, у тебя моторедуктор будет диагностироваться, верх и в низ и установка на заданный режим.
Ну да ладно, бог с этим, может в десятках так задумано hehe
Раньше при включении зажигания редуктор срабатывал? Или стоял в том положения как ты поставил.
А вот почему он у тебя червяк задирает вверх и по этой причине идет треск, прокручивается червяк - это уже причина неисправности САУ. САУ не правильно дает команду.
Такая причина, с треском червяка, бывает если обмотки моторедуктора не правильно подключить.
Прозвони обмотки редуктора. Так же подается ли с САУ.
al08
Derek писал(а):

Постоянный должен быть.
Иначе при каждом включении зажигания, у тебя моторедуктор будет диагностироваться, верх и в низ и установка на заданный режим.
Ну да ладно, бог с этим, может в десятках так задумано hehe
Раньше при включении зажигания редуктор срабатывал? Или стоял в том положения как ты поставил.
А вот почему он у тебя червяк задирает вверх и по этой причине идет треск, прокручивается червяк - это уже причина неисправности САУ. САУ не правильно дает команду.
Такая причина, с треском червяка, бывает если обмотки моторедуктора не правильно подключить.
Прозвони обмотки редуктора. Так же подается ли с САУ.

Постоянного плюса нет!!!6 пин пустой.Раньше редуктор работал нормально,т.е при включение зажигания молчал.Смысл звонить обмотки моторедуктора,если в проводку я не лазил?
Derek
Цитата:

Постоянного плюса нет!!!6 пин пустой..Смысл звонить обмотки моторедуктора,если в проводку я не лазил?



Цитата:

Раньше редуктор работал нормально,т.е при включение зажигания молчал


Меняй САУ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы