Страница 1 из 2
Wiener
Кто и как натягивает ремень ГРМ ?
Пробовал по "мурзилке", но получается перетянутым, соответственно ремень/помпа быстро уходят. Может шаблон есть или ещё какой способ ?
Сергио
Wiener, все просто, делай так, что б на холодную ремнем об кожух не било, на горячую что б не выло. По мне лучше чуть не дотянуть, чем пере...
Wiener
Сергио писал(а):

Wiener, все просто, делай так, что б на холодную ремнем об кожух не било, на горячую что б не выло. По мне лучше чуть не дотянуть, чем пере...


Я сейчас примерно так и делаю, на холодную чуть не достаёт до кожуха сверху, но что-то всё равно стрёмно.
Сергио
Wiener , у вас 1.5 16v?
Wiener
Сергио писал(а):

Wiener , у вас 1.5 16v?


Да, а разве на 1.6 как-то иначе ? bboyan
Сергио
Да все так же, ток если ремень порвется, то эт не страшно.
al08
На горячем двигателе регулируй.
sergik
bboyan
Сергио писал(а):

Wiener, все просто, делай так, что б на холодную ремнем об кожух не било, на горячую что б не выло. По мне лучше чуть не дотянуть, чем пере...


+многа
Садист
Натягиваю на холодную, народным методом. натягиваю так, что бы если взять пальцами ремень посредине между шестернями распредвалов, и попытаться его скрутить он скручивался на угол 45 градусов. Натягиваю один раз, при замене. Самый фуфлыжный ремень БРТ отходил вроде 73 000. Боши по 78 000 бегают. Раз в 10 000 проверяю натяжение. но все нормально.
алекс спб
на горячую чтоб был тугой на оттопыривание pst перетянуть на моей хуже чем недотянуть
Gordan
Вот тоже поменял помпу, ролики ремень (Gates) и смущает судорога ремня. ездил к знающему мужику, при нём посмотрели, чуть подтянули и говорит нормально! сверху пощупали меж распредов гуд! от коленвала и до ролика ну если отгибать общая ширина сдвига ремня где то 1 см. так работает нормально, только вот в районе 2600-3000 оборотов ремень шумит, видимо задевает чуть за кожух. Это мне и не нравится. ЭТО НОРМАЛЬНО? на высоких и на малых оборотах ноормально всё. мужик, моторист сказал, при рабочей температуре натянется всёрно, голова чуть приподнимается. хотя крутили на горячую..
1973qwert
самое главное чтобы не было подвывания на горячую в жару. ну или тупо на прогретом добиться, что бы усилием пальцев ЛЕГКО ставился на 90-то градусов. а дальше нет. пусть и с усилием. но лучший способ первый. он как раз и даст понять границу натяжки.
мануал хорошая вещь. и стоит следовать ему. но вот по крайней мере два пункта размазаны. затяжка гбц ДОКРУТИТЬ два раза по 90-то градусов. ну и про пальцы на ремне.
в тему кто как дотягивал головку. я за десять приемов (после 8-ми кг как в книге) добиваюсь что все болты стоят на 10-ти кг. и некоторые легко преодолевают заявленные в книге два по 90-то.
Gordan
1973qwert
а на 16V ?
1973qwert
Gordan писал(а):

1973qwert
а на 16V ?


честно скажу хрен его знает. но если подвывает то точно перетянут. сейчас почитаю.
Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (кгс).
сложновато конечно. пятница я бухаю.
насколь я понимаю надовить на ветвь с усилием . (чем его измерить). подумаю допишу. всем удачи в ремонте.
сложновато. взять трубу 110 см.на расстояние 10 см приварить шарнир. на короткой стороне ролик. на второй 100 грам веса. ну и вдвоем ловить момент. главное не стереть резьбу на шпильках роликов.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (31 Май 2013 15:27), всего редактировалось 1 раз
Gordan
1973qwert
читал я, там по верхнему написано проверять. но вот нижняя часть, т.е. от коленвала и до ролика... у меня дрожит... предыдущий тоже так дергался но он не шумел, а этот блин такое ощущение будто лупасит по кожуху... может новый, прикатается? старый 1 раз за 45 тыщ подтянул, примерно после 1,5 тысячи после того как поставили и больше ничего не крутил! вот...
1973qwert
1973qwert писал(а):

Gordan писал(а):

1973qwert
а на 16V ?


честно скажу хрен его знает. но если подвывает то точно перетянут. сейчас почитаю.
Натяжение зубчатого ремня проверяем в средней части ветви между шкивами распределительных валов. Прогиб ремня должен составлять 5,4±0,2 мм под нагрузкой 100 Н (кгс).
сложновато конечно. пятница я бухаю.
насколь я понимаю надовить на ветвь с усилием . (чем его измерить). подумаю допишу. всем удачи в ремонте.
сложновато. взять трубу 110 см.на расстояние 10 см приварить шарнир. на короткой стороне ролик. на второй 100 грам веса. ну и вдвоем ловить момент. главное не стереть резьбу на шпильках роликов.


повторю. редактированное
Gordan
1973qwert
спасибо за отклик)))
1973qwert
еще рекомендую сняв ремень и свечи. покрутить коленвал за ремень генератора. все должно вращаться легко и равномерно. на майские разбирал двигатель. пробило прокладку гбц (давно). сняв головку покрутил коленвал, а он когда все поршня посередине тупо клинил. разобрал дальше . маслосьемные закисшие пусть и не намертво. но отверстия в поршне я сверлом вычищал. в маслосьемных кольцах канавок на подаче тоже не было.
кольца мыть не стал. 65 000 пробег всего. хоны на месте. кольца тупо заменил. и каленвал стал вращаться двумя пальцами.
и даже (болтающийся НЕ натянутый) ремень грм вращался свободно но не трясясь. в целом при легком вращание всего (и четком воспламенении ремень дергатся не будет. будет ровное провисание на ослабленной ветви.
Сергио
1973qwert писал(а):

еще рекомендую сняв ремень и свечи. покрутить коленвал за ремень генератора. все должно вращаться легко и равномерно.


1973qwert, спасибо за совет!

1973qwert писал(а):

пятница я бухаю.


Приятного отдыха Drinks or Beer
1973qwert
Сергио
спасибо. Good
Gordan
Сергио писал(а):

еще рекомендую сняв ремень и свечи. покрутить коленвал за ремень генератора. все должно вращаться легко и равномерно.



кстати совет)) спасибо! на выходных проверю!
1973qwert
крутите на прогретом. все будет смазано. и зазоры выбраны. крутится должно просто с ровным усилием. крутить за вал генератора. (через ремень. (но при снятом ремне грм)
удачи в легкости вращения. ну и исправности цпг.
Gordan
Спасибо))
Богамол
Что 16кл чро 8ми, ремень надо натягивать на горячем двигалеле.
Т.е двиг холодный, надели ремень, натянули его чтобы он поворачиволся на 90градусов туда сюда.
Кожух не ставьте, проедте км 2ва, двиг нагреется до рабочей температуры.
И натягивайте ремень так же 90гр .
В итоге ремень не будет бить об кожух, на больших оборотах двигателя.
Siers.
Интересно кем пишутся руководства по ремонту, выпускниками ПТУ?!!!!!!

Тоже когда менял ремень ГРМ натянул по книжке... Завыл тут же, на холодной машине... bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы