Страница 1 из 1
svet1
Проблема собственно вот в чём. Температура двигла при движении по трассе (хоть мороз -20(радиатор ни когда не закрываю), хоть жара +25) держится если верить стрелке на панели 82-83.При температуре на улице от 0 и выше......при простое в пробке температура доходит до 102 ( по стрелке) и включается вентилятор, при +20 вообще беда молотит постоянно практически( в пробке). Лампа давления масла гаснет по-разному но не более 2 сек. после заводки.Температура включения вентилятора как я понимаю в норме? Температура двигла 82 это думаю не нормально? Масло не уходит, антифриз тоже ни куда не девается. Расход 5,5-6л по трассе.Масло Mobil 5W40. И ещё на горячем двигателе-машина работает как типа дизель.....смахивает немного.В чём может быть проблема подскажите.......
coup16v
зачем плодить кучу однотипных тем?
skostya
Поставь бортовик. А так всё в норме, особенно выхлоп
!Lnur
где там под стрелкой риски 82, 83 и 102 ??? lol1
Doctor_NO_
!Lnur писал(а):

где там под стрелкой риски 82, 83 и 102 ??? lol1


Ну уж если не придираться до градуса, то товарищ верно пишет: У него от "зимней" температуры стрелка на панели уходит вверх еще на одно деление.
У меня такая же фигня-зимой 81, летом меньше 87 не показывает (стоит бортовик), чуть встал в пробке-тут же 98 и включается вентиль(установлено раньше с тогоже бортовика)
Dron_spb
если верить стрелке на панели 82-83

Телевизору еще поверь pst

Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:

вообще беда молотит постоянно практически( в пробке)

Практически это как? Вот я в теме ниже время мерял, сравни, учти если у тебя кондей будет чаще молотить.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=329035&highlight=
!Lnur
Doctor_NO_ писал(а):

!Lnur писал(а):

где там под стрелкой риски 82, 83 и 102 ??? lol1


Ну уж если не придираться до градуса, то товарищ верно пишет...


Глупость товарищ пишет, точность показометра +/-10 градусов и если у него стрелка торчит примерно на 82 значит температура движка может быть любой в пределах - от 72 до 82 градусов, и это при исправном показометре. А если учесть что из-за особенностей проводки у многих стрелка показывает погоду на марсе, то... Razz

Dron_spb писал(а):

если верить стрелке на панели 82-83
Телевизору еще поверь pst


+мильон
DJ0nny
господа всезнайки . учим матчасть . вот приборка. 80 гр найти не сложно.
и точность очень не плохая у них . у меня с БК разница 1-2 гр. да и сколько слышал отзывов у всех примерно так-же
coup16v
DJ0nny писал(а):


и точность очень не плохая у них . у меня с БК разница 1-2 гр. да и сколько слышал отзывов у всех примерно так-же

Точность приборки не только от показометра в приборке зависит, но и от ДТОЖ на приборку, от качества соединений контактов, тобишь масс....У меня вот, например, до 90 градусов с БК вровень идёт с фарами или без не важно, а потом начинает врать в геометрической прогрессии - на БК 103 градуса (включается пропеллер) на приборке в этот момент 109-111 Wink
DJ0nny
прыгает до 109 в момент включения вентилятора ? не понял . если так,тогда да где-то массы не хватает .
coup16v
DJ0nny писал(а):

прыгает до 109 в момент включения вентилятора ? не понял . если так,тогда да где-то массы не хватает .

Нее, не прыгает, просто по приборке вентиль включается на 109-110 градусах, в этот момент на БК как и должно быть - 103С.
xibod
DJ0nny писал(а):

вот приборка. 80 гр найти не сложно.
и точность очень не плохая у них . у меня с БК разница 1-2 гр. да и сколько слышал отзывов у всех примерно так-же


плюсую, температура на приборке сходится с температурой на бк
!Lnur
И при 50 и при 80 и при 100?
Да в жизни не поверю! 63

Сломанные часы тоже показывают точное время 2 раза в день. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы