Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор не выдает больше 13в

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Генератор не выдает больше 13в вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Антон-xxx



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: нижег. обл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 17:44
Ответить с цитатой

Всем привет!)В общем проблема следующая садится аккумулятор, мультиметром померяли: генератор без нагрузки на холостых выдает только 13в и почему-то с ростом оборотов опять же выдает 13в,подскажите может в чем проблема!?
Вернуться к началу
Антон-xxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 17:48
Ответить с цитатой

Проблема в генераторе
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон-xxx



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: нижег. обл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 17:51
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Проблема в генераторе

Да я в общем догадывался,вопрос больше в другом чинить его или новый покупать?
Вернуться к началу
Антон-xxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndruXa2505



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 17:58
Ответить с цитатой

Может для начала посмотреть в каком состоянии щеточнй узел (регулятор напряжения)? Попробовать поменять его...
Вернуться к началу
AndruXa2505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@ANDREW@



На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21102,8 кл.V1.5
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 18:07
Ответить с цитатой

AndruXa2505 писал(а):
Может для начала посмотреть в каком состоянии щеточнй узел (регулятор напряжения)?

+1 конечно нужно регулятор поменять.он стоит копейки
Вернуться к началу
@ANDREW@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 18:18
Ответить с цитатой

Для начала стоит снять генератор, взять в руки тестер, и прозвонить диодный мост, доп диоды, обмотки и ротор. Заодно зачистив везде контакты. А потом, если все исправно, менять регулятор, ибо его так просто не прозвонишь.
А как вы предлагаете - так проще весь генератор по кускам новый купить. Все в отдельности не так уж дорого стоит.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndruXa2505



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 19:37
Ответить с цитатой

Так для проверки не обязательно покупать, можно взять заведомо исправный с другой машины. По моему куда проще чем снимать весь генератор.
Вернуться к началу
AndruXa2505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 19:58
Ответить с цитатой

AndruXa2505
ага. вокруг куча машин с желающими дать заведомо исправный диодный мост. ага ROFL

автор , проще , конечно же купить новый, тем более , если старый уже реально старый...

ну и почитай , что-ли , на досуге ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон-xxx



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: нижег. обл.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 20:01
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
AndruXa2505
ага. вокруг куча машин с желающими дать заведомо исправный диодный мост. ага ROFL

автор , проще , конечно же купить новый, тем более , если старый уже реально старый...

ну и почитай , что-ли , на досуге ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

Да понятно,что проще,но новый зараза 3-3.5р стоит,а нынешний 100тыщ отходил-это как много или мало?
Я просто надеялся,что по описанию проблемы будет ясно,что именно сломалось...
Вернуться к началу
Антон-xxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndruXa2505



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 20:08
Ответить с цитатой

sveinung
Речь шла о регуляторе напряжения, который меняется за 5 минут.
Нет, ради бога, снимайте генератор, прозванивайте всё, как говорится, хозяин - барин.
Антон-xxx писал(а):
100тыщ отходил-это как много или мало?

У меня 160тыс сейчас, менял один раз диодный мост и РН
Вернуться к началу
AndruXa2505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 20:31
Ответить с цитатой

Антон-xxx
не морочь себе голову. покупай новый и не думай. он свое отжил.
при неисправном регуляторе другие симптомы , имхо.
а так , диодный мост стоит около 500руб , регулятор 200 руб + куча времени и не факт , что в них дело.

если много времени и мало денег поипись.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndruXa2505



На форуме 7 лет
Сообщения: 103
Откуда: Нижегородская область
Авто: Ваз 21102 1.5 8в 2004 г.в. Bosch M1.5.4
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 20:51
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
а так , диодный мост стоит около 500руб , регулятор 200 руб + куча времени и не факт , что в них дело

откуда такие цены? регулятор около 100 (год назад), мост 350 (знакомый пару месяцев назад менял)
По времени заменить регулятор 15 минут, мост около часа, это всё не снимая генератора на 16клапанном движке и если первый раз туда лезешь.
Вернуться к началу
AndruXa2505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 20:54
Ответить с цитатой

AndruXa2505
15 минут - это для тебя , который уже лазил туда 100500 раз ROFL и разбирает генератор с закрытыми глазами, а он будет полчаса думать как крышку с гены снять 63

я не спорю , есть желание у автора - пусть лезет.

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 21:04
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
AndruXa2505 писал(а):
Так для проверки не обязательно покупать, можно взять заведомо исправный с другой машины. По моему куда проще чем снимать весь генератор.

ага. вокруг куча машин с желающими дать заведомо исправный диодный мост. ага

Так ночь же наступает, вспомним девяностые, когда с машины не то что аккумулятор - капот могли снять!!! 63

AndruXa2505 писал(а):
По времени заменить регулятор 15 минут, мост около часа, это всё не снимая генератора на 16клапанном движке и если первый раз туда лезешь.

Ага, а потом появляются темы "генератор не работает, что я сделал не так?" Wink

Антон-xxx писал(а):
Serg_x писал(а):
Проблема в генераторе

Да я в общем догадывался,вопрос больше в другом чинить его или новый покупать?

Если такой вопрос возникает значит покупать однозначно. supercool

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@ANDREW@



На форуме 5 лет
Сообщения: 43
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21102,8 кл.V1.5
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 23:45
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
при неисправном регуляторе другие симптомы , имхо.

всё таки симптомы более похожи именно на РН чем на выпрямитель.
Вернуться к началу
@ANDREW@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 06:00
Ответить с цитатой

Проверь массу генератора, для этого один конец тестера приложи к + аккума, а второй провод сначала, например, ткни к блоку или головке, а потом прямо на корпус генератора, если есть отличия в показаниях (более 0,05В) снимай гену и кронштейн крепления к блоку и зачищай посадочные поверхности. Да, еще, нижний болт крепления генератора обязательно должен быть затянут.
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 13:57
Ответить с цитатой

Пять соток это перебор, если десятка, тогда да. Даже если купить новый, всё равно разбирать надо и протягивать. После замены диодного моста, на третий день, опять напряжение просело. Снял и зачистил с пристрастием все контакты, включая места на корпусе генератора, к которым прижимается подкова.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Антон-xxx писал(а):
холостых выдает только 13

Напряжение зависит от температуры двигателя? У меня падало при нагреве. Вылечил установкой трехрежимника, но думаю достаточно просто регулятор вынести из генератора.
На классике раз в три года меняю подкову, окисляется от соли.
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 17:58
Ответить с цитатой

Одна десятка разницы на холодную при прогреве и нагрузке легко превращается в 0,3..0,5В. На зачищенных посадочных поверхностях разница не обнаруживается, т.е. меньше 0,01
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisrux
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 315
Откуда: МО
Авто: reise , reise
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 20:38
Ответить с цитатой

За 100ткм небоь уже ушатался , на инках тоже ушатывается , проверено , хотя если невпадлу снять разобрать не далее чем до задней крышки , имхо это несложно , возможно удастся сэкономить пару а то ибольше тыщ рябчиков ди и прилично походит еще , возможно . Гена простой агрегат , звонится китай-мультиком по мурзилке , мне уже 3 раза советовали новый при пробеге 46ткм , тя решай сам денег сэкономить или без геморроя поставить новый
Вернуться к началу
denisrux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 07:15
Ответить с цитатой

sds1 писал(а):
Проверь массу генератора, для этого один конец тестера приложи к + аккума, а второй провод сначала, например, ткни к блоку или головке, а потом прямо на корпус генератора, если есть отличия в показаниях (более 0,05В) снимай гену и кронштейн крепления к блоку и зачищай посадочные поверхности. Да, еще, нижний болт крепления генератора обязательно должен быть затянут.

Это наверное самый бредовый совет из тех что я когда-либо видел про генераторы... vst

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 10:47
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
sds1 писал(а):
Проверь массу генератора, для этого один конец тестера приложи к + аккума, а второй провод сначала, например, ткни к блоку или головке, а потом прямо на корпус генератора, если есть отличия в показаниях (более 0,05В) снимай гену и кронштейн крепления к блоку и зачищай посадочные поверхности. Да, еще, нижний болт крепления генератора обязательно должен быть затянут.

Это наверное самый бредовый совет из тех что я когда-либо видел про генераторы... vst

ну не то чтобы совсем бредовый, но не совсем правильный, скажем так, таким советом мы выявим падения напряжения, но и при них батарейка должна заряжатьсяч хорошо.

ТС генератор то починил, или еще чем помочь?

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 13:18
Ответить с цитатой

Генератор связан с блоком настолько крепкой дружбой что чисти/не чисти их соединение напряжение там не изменится, оно и так равно нулю.
И мерить напряжение между геной и блоком нужно не через АКБ, а непосредственно прижав один контакт к гене, другой к блоку.

И будет там ноль, а если у вас 0,05 засуньте свой тестер куда-нибудь в...
А делать выводы по напруге, замеренной через третью косячную точку - это всё равно что идти к проктологу чтоб через жопу гланды удалять. lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 14:11
Ответить с цитатой

to: !Lnur
Я бы не был так категоричен. Я сам столкнулся с такой проблемой, генератор упорно не стартовал, горела лампа в пол накала, при том что потрошки генератора проверил и все было испавно. После танцев с бубнами гена стартанул, но напругу держал не стабильно и при прогреве ронял ее почти до 13В. А в замерах главное увидеть разность либо чистый ноль. Ну а тестер я засуну ... ну в общем пусть полежит на полочке.
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 16:53
Ответить с цитатой

sds1
Читый ноль не может быть даже в проводе из чистого золота, при температуре -273.15°C, или же у вас отменились законы физики.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон-xxx



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: нижег. обл.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2013 17:13
Ответить с цитатой

Народ, в общем решил я не заморачиваться и купил новый генератор! Wink
Вернуться к началу
Антон-xxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы