Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про передние колодки и тормозные диски на семерке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про передние колодки и тормозные диски на семерке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 21:51
Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане.Вот вопрос есть,когда точно надо менять тормозные диски на машине,знаю что менее 9мм по толщине,то менять,а что дальше и ездить на них нельзя,водилы бывает ездят на дисках по толщине фольги и ничего,но там то уж точно менять надо конечно.Вообщем кто что знает.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sokol999



На форуме 5 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 22:03
Ответить с цитатой

По допуску цифр не скажу.а про расп..дяйство и экономию многих могу сказать то что при меньшей чем допустима толшине диска уменьшается эффективность.начинается перегрев диска и как правило не в нужный момент он просто не выдержит и развалится.а дальше как повезет....
Вернуться к началу
sokol999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 02:18
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Здравствуйте форумчане.Вот вопрос есть,когда точно надо менять тормозные диски на машине,знаю что менее 9мм по толщине,то менять,а что дальше и ездить на них нельзя,водилы бывает ездят на дисках по толщине фольги и ничего,но там то уж точно менять надо конечно.Вообщем кто что знает.


Я бы не ссал, даже когда у меня диски были 8мм - серъезных жалоб на тормоза не было. Но тут не только толщина важна, но и их состояние. Я все равно поменял как средства лишние появились (дороговато блин). До этого момента год в их сторону косился, запиленные были как кольца Сатурна. Что собственно и явилось основным поводом для замены. Думаю это настанет раньше, чем они сточатся до толщины фольги.

С новыми дисками и колодками - износ равномерный, 2 года все поверхности плоские без видимых косяков. Ну и если новые ставить - до кучи хорошо бы и цилиндры сменить 4шт - если они начнут мудить, то будет неравномерный износ дисков, жалко. И шланги заодно. Копи денег на диски, колодки, цилиндры, шланги - и капиталь все разом если есть необходимость, тормоза не узнаешь! А частями мало смысла туда лезть.

Под это дело ступичные подшипники нужно поменять если есть необходимость, или можно смазку в ступицах заменить без замены подшипников. На снятую ступицу диск тормозной и диск который его прижимает проще поставить по центру и совместить все отверстия, чем на машине.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 08:08
Ответить с цитатой

Колодки заменю конечно,цилиндры у меня менены,шланги также.Диски необходимость будет,заменю.Скрежетать стало при торможении,вот и придется менять.Вопрос как еще открутить болтики суппорта без напряга,не откручивали как с завода.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 16:00
Ответить с цитатой

Там должно нормально все открутиться, особенно если перед откручиванием расконтрить.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 16:34
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Колодки заменю конечно,цилиндры у меня менены,шланги также.Диски необходимость будет,заменю.Скрежетать стало при торможении,вот и придется менять.Вопрос как еще открутить болтики суппорта без напряга,не откручивали как с завода.

Скрежетать могут задние тормоза, у меня пару раз было. Передние обычно скрипят.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg8825



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Воронеж
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 21:19
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Колодки заменю конечно,цилиндры у меня менены,шланги также.Диски необходимость будет,заменю.Скрежетать стало при торможении,вот и придется менять.Вопрос как еще открутить болтики суппорта без напряга,не откручивали как с завода.


болтики - отогнуть зубилом стопорные шайбы, и WD-40 тебе в помощь. Откручивать их (и не только) удобно накидным ключом по которому надо бить молотком - даже самые запущенные болты сдаются. Воротком крутить плохо - места нет и если провернет есть риск своротить тормозные трубки.

Пробовал шайбы стопорные новые ставить как с завода были - не подлезть вообще их нормально законтрить, можешь даже не покупать их. В результате поставил под болты гроверы, держат мертво.

По цилиндрам новым - перед тем как их утапливать сними пыльники промой, и выступающие поверхности цилиндров тоже вытри дочиста хоть спиртом. Потому что все что снаружи ржавеет и пылится при смене дисков-колодок окажется уже внутри.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Vodila7 писал(а):
Колодки заменю конечно,цилиндры у меня менены,шланги также.Диски необходимость будет,заменю.Скрежетать стало при торможении,вот и придется менять.Вопрос как еще открутить болтики суппорта без напряга,не откручивали как с завода.


если цилиндры меняны, то скорее всего суппорта все же снимали и проблем быть не должно. Выколотить цилиндры - секс еще тот, я на снятых суппорах намучался а на машине как это даже не представляю.
Вернуться к началу
serg8825 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2013 21:57
Ответить с цитатой

Да ниче я выколачивал на машине,главное перед заменой почистить там все хорошо и не забыть про штифтик стопорный,хотя можно его вообще не ставить,цилиндр и так никуда не денется,лишний геммор.Колодки заменил,старые были изношены до миллиметра,буквально до железа местами.Заметил еще,когда ставил эти колодки,диски были не ровные,в дорожках,в данное время все выровнялось,поверхность ровнехонькая,поставил дафни.Замерил диски по толщине 5,5- 6 мм,что выходит под замену,буртик примерно 1мм,тогда выходит диски вначале по толщине были около 8мм что ли.Какого производителя лучше взять диски,кто что знает.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 23:05
Ответить с цитатой

Vodila7 писал(а):
Да ниче я выколачивал на машине,главное перед заменой почистить там все хорошо и не забыть про штифтик стопорный,хотя можно его вообще не ставить,цилиндр и так никуда не денется,лишний геммор.Колодки заменил,старые были изношены до миллиметра,буквально до железа местами.Заметил еще,когда ставил эти колодки,диски были не ровные,в дорожках,в данное время все выровнялось,поверхность ровнехонькая,поставил дафни.Замерил диски по толщине 5,5- 6 мм,что выходит под замену,буртик примерно 1мм,тогда выходит диски вначале по толщине были около 8мм что ли.Какого производителя лучше взять диски,кто что знает.


Это еще не страшно,еще миллиметров до 5-ти можно поездить. Но лучше под новую колодку поставить старую изношенную, чтобы поршень сильно не выдвигался, иначе его заклинит. Когда будешь ставить цилиндры, то рельсы смажь обильно и фиксатор все же лучше поставить.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2013 23:50
Ответить с цитатой

На яме удобнее снимать(открутить болты) суппорта,а снимать их все равно придется,например для замены ступичных подшипников, в свое время,да и дисков.
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы