Страница 1 из 3
Бессовестный
Приехал в магазин, продавщица говорит: есть за 90 р., а есть какие-то современные за 125р (они вместе в регулятором мощности все! .. или как его). А какая в них разница не знает!
Может кто знает, какие лучше взять? Можа всё-таки подороже? Или они под генераторы идут свои?
Zver_042
Бессовестный
Может вопрос всё же в том какой РН(Регулятор Напряжения) выбрать? Они на нынешних генераторах все идут практически в сборе с щёточным узлом. Если так, тот тут есть несколько тем об этом.
Бессовестный
а в краце, какие лучше поставить? Завтра уже ставить хочу, выбирать нет времени, а аккум сажается Wink
Zver_042
Если совсем коротко, то тот РН, у которого есть обратная связь, то есть проводок с кольцевой клеммой, который подключается на силовую шпильку генератора. А вообще РН бывают разные, зависит от того, какой генератор установлен Wink
Alexandr008
ВТН
TDream
Alexandr008 писал(а):

ВТН


+1
Бессовестный
Выбирай. Лучше с обратной связью и на 14,2 - 14,4В
http://vtnshop.ru/shop_content.php?coID=2
Бессовестный
TDream писал(а):

+1
Бессовестный
Выбирай. Лучше с обратной связью и на 14,2 - 14,4В
http://vtnshop.ru/shop_content.php?coID=2


а то, что у меня гена на 55 ампер, а аккум на 60, роли не играет??
пысы: щётки, что советуете, в обычном автомагазине ж продают?
Alexandr008
Бессовестный
в обычном наверное не найдешь. я себе заказывал.
ты откуда кстати?
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

ты откуда кстати?


город Атома. Завтра в Воронеж как раз поеду! в Би-Би на Вогрессе найду, то, что мне нужно?? мне туда посоветовали заглянуть.
Alexandr008
вот ВТН в Паскере может быть, на кольцовской.
Бессовестный
Alexandr008 писал(а):

вот ВТН в Паскере может быть, на кольцовской.


как раз мимо цирка еду, загляну обязательно! Drinks or Beer
а так придётся И обычные ж брать, 50 км катить на акуме (ЩА СТОИТ ЗАРЯЖАЕТСЯ) что-то жалко. Лучше 80 р. потратить, а ВТН куплю и там поменяю...
Бессовестный
вчера купил у себя щётки за 80 р. самые обычные. Захотел поставить, но при закрученных щётках, образуется щель вверху, т.е. между щёткам и геной зазор! Получается, что дальняя щётка упираясь, не даёт сесть чётко.
Если посмотреть на старые щётки, (почему и захотел поменять, решив, что проблема полхой зарядки в ней), то там одна щётка короче другой, благодаря чему, щель не образуется! Фиг знаю что делать, на новой щётке тож вторую подпилить немного, или пусть перекашеная будет, сточиться сама как надо??
Ездил в Воронеж и смотрел на свой прибор, где показывалась зарядка. Пока не сильно горячий - 13,7. После 20 км 13,1-2 уже... изредка пробивает 13,7. Куда смотреть, мужики? В щётках дело или ещё в чём-то?
Ещё вопрос: есть вот такая штка http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
стоит ставить или нет? Говорят достойная штука Drinks or Beer
цена вопроса 320 рэ. В автозапчастях везде есть!
Garik36
Бессовестный писал(а):

то там одна щётка короче другой, благодаря чему, щель не образуется!


Это у тебя контактные кольца генератора так изношены. Новые щетки притрутся, будет тоже самое Smile
Бессовестный писал(а):

Пока не сильно горячий - 13,7. После 20 км 13,1-2 уже... изредка пробивает 13,7


Маловато... Должно быть около 14 вольт на горячую без потребителей.
Yurik 999
Бессовестный писал(а):

Ездил в Воронеж и смотрел на свой прибор, где показывалась зарядка.


Сколько можно повторять, все замеры напряжения только на клеммах АКБ и шпильке гены!!! supercool
Garik36
Yurik 999
Может под словом прибор он имеет в виду тестер? Pardon
rg-45
Бессовестный писал(а):

Говорят достойная штука


последнее время стали на них жаловатся.но чтука хорошая.
ещё ниразу невидел юзаные щётки одинаковой длинны 63
Yurik 999
Garik36 писал(а):

Может под словом прибор он имеет в виду тестер


А я уверен, что речь про встроенный в приборку волтметр.
Garik36
Yurik 999 писал(а):

А я уверен, что речь про встроенный в приборку волтметр.


Он может показывать напряжение с точностью до десятых долей вольта?
Yurik 999
Garik36
Бессовестный писал(а):

Ездил в Воронеж и смотрел на свой прибор, где показывалась зарядка.


Он прямо на ходу открывал капот и подключал тестер? supercool
Garik36
Yurik 999 писал(а):

Он прямо на ходу открывал капот и подключал тестер?


Вот я не знаю.
Но лично для меня является совершенно нормальным прижаться к обочине, открыть капот и померить напряжение. Даже просто так. После того случая с отказом генератора на трассе, тестер практически всегда лежит в машине.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

прижаться к обочине, открыть капот и померить напряжение.


На НП "растянутый вольтметр", который позволяет неплохо отслеживать напряжение в бортовой сети. Одно но, запитан он уже после замка и просадки от потребителей (омывателя, печки и т.д.) искажают его показания.
Garik36
Yurik 999
Хотелось бы себе присобачить что-то подобное... Вроде есть электронные тахометры с функцией вольтметра?
Yurik 999
Garik36 писал(а):

есть электронные тахометры с функцией вольтметра?


Есть, в магазинах их часто называют БК для карбов. Но с ними таже проблема - на прямую к АКБ не подключишь т.к. он должен отключаться при выключении зажигания, а это значит - те же просадки от потребителей, да и электронный тах. в салоне по большому счету тоже не нужен. Pardon
TDream
Yurik 999 писал(а):

на прямую к АКБ не подключишь т.к. он должен отключаться при выключении зажигания, а это значит - те же просадки от потребителей.


Почему, можно через релюху, обмотку к ЗЗ и массу, контакты на аккум и напряжометр, настроенный с помощью точного тестера.
Yurik 999
TDream
При желании можно все, но уже нужно тащить в салон отдельный провод, вешать на него пред. и реле, резать дорожки в приборке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы