Страница 1 из 5
ДИМАРИК68
застучал двигатель,после капиталки,при нажатии газа появляется стуки и мигает лампа датчика давления масла ,вроде не клапана,мое мнение это распредвал-возможно,как его проверить я не знаю,клапана отрегулированы на 100 процентов правильно,вчера проверял,подскажите что с этим делать,прошу заранее прощения если это не первая тема.

Добавлено спустя 50 секунд:

в ГБЦ менялись клапана и притирал их.

Последний раз редактировалось: ДИМАРИК68 (27 Май 2013 07:26), всего редактировалось 1 раз
х123ас
ДИМАРИК68 писал(а):

при нажатии газа появляется стуки и мигает лампа датчика давления масла


судя по этому, не в распредвале дело, а в коленвале. Вскрытие покажет, что там произошло. Сама по себе такая проблема не уйдёт...
ДИМАРИК68
коленвал новый десяточный,стуки такие странные на коленвал не похоже

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

при нажатии газа-этоо при движении машины

Добавлено спустя 53 секунды:

даже не стуки,а звуки крихтящие похожие на клапана,но клапана в норме
х123ас
ДИМАРИК68 писал(а):

коленвал новый десяточный,стуки такие странные на коленвал не похоже


то что он новый ,не отменяет кривую сборку ,после которой лампа давления масла мигает...
ДИМАРИК68 писал(а):

при нажатии газа-этоо при движении машины


да хоть когда. Лампа давления масла не должна гореть на работающем моторе - и точка.
ДИМАРИК68 писал(а):

даже не стуки,а звуки крихтящие похожие на клапана,но клапана в норме


Что то я не припомню случая чтоб клапана "крихтели" hehe
ДИМАРИК68
х123ас
значит смотреть коленвал?
х123ас
ДИМАРИК68 писал(а):

х123ас
значит смотреть коленвал?


на сколько можно понять по твоему описанию проблему - да ,смотреть колено.
ДИМАРИК68
очень жадь,а возможно ли что из за шатуна растянутого?
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

из за шатуна растянутого?


Рассказывай что ты с ним делал. Проблема с КВ у тебя т.к. давления масла нет, а в чем именно - вскрытие покажет.
ДИМАРИК68
отдавал точить блок под размер 82,8 вроде,менял поршня,стоит новый маслонасос,все сальники вкладыши и прокладки менял,новое колено,в головке только клапана менял и притирал их,вроде все,я думал что в головке дело износилась постель распредвала,может такое быть?стуки слабые

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

до капиталки я отдал колено старое свое на шлифовку,мне одну шатунную шейку расточили под конус пред последний ремонт

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

размеры старого коленвала не помню,посли сборки со старым коленом появился стук и лампа загорелась,снимаю поддон,а там на конусной шейке болтается шатун

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

мне сказали его заменить,-возможно он растянут

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

все собирал со слов и своего знания,все было чисто,имеется компрессор,продувал промывал вкладыши смазывал,имеется динамометрический ключ

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

я уже и не знаю что делать
Yurik 999
кстати спасибо вам за помощь с проводкой я разобрался.спасибо человеческое вам!!!!
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

я уже и не знаю что делать


Вкладыши как подбирались, там же немного промахнешься и давления масла уже нет. Стук - слушать откуда идет, а вот с давлением разбираться в первую очередь. supercool
ДИМАРИК68 писал(а):

спасибо вам


Не за что. Мы тут как то больше на ты общаемся... Drinks or Beer
х123ас
ДИМАРИК68 писал(а):

отдавал точить блок под размер 82,8 вроде,менял поршня,стоит новый маслонасос,все сальники вкладыши и прокладки менял,новое колено,в головке только клапана менял и притирал их,вроде все,я думал что в головке дело износилась постель распредвала,может такое быть?стуки слабые


когда проблема по колену, стук как правило более глухой ,утробный что ли ,но при этом более массивный. ГБЦ стучит иначе ,там больше на щелчки звук похож. Но надо иметь определённый опыт ,тоб отличить одно от другого Pardon Кроме того, я не представляю на сколько должна быть мертва ГБЦ 8вэ, чтоб пошли проблемы по давлению из за неё.

По уму конечно надо сделать замер давления масла манометром. Ну а потом разбирать мотор на предмет дефектовки. В первую очередь я скинул бы поддон и снял крышки с шатунов, да и коренные тоже можно снять посмотреть. Проблема может быть и в самом маслонасосе - новое не значит хорошее.
ДИМАРИК68
у меня имеется аудиозапись как мне ее вам скинуть послушали бы

Добавлено спустя 28 минут 55 секунд:

Yurik 999
стук вроде с головки идет

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

чем давление мерить масла и как и где?
ДИМАРИК68
я на этом форуме буду только в пятницу вечером,так как уезжаю в командировку
parovozik
Напиши в профиле машина какая? Какого года?
kazak1102
ДИМАРИК68 писал(а):

Yurik 999
стук вроде с головки идет


Сними крышку, и посмотри... Это не сложно... Мож у тебя подшипники (постель) РВ не закручена... Мож шпильки посорваны...
Ездил с сорваной шпилькой, почти сорванной... Стуков не было... Поставил ремонтную...
Шоб из-за головы давления не было, это надо шоб распред вообще сам по себе жил... Рядом с постелью... Pardon
nestor
Надо искать давление. Стучать может и из за его отсутствия. Если когда едешь горит. То на холостых страшно представить.
kazak1102
НЕСТЕР писал(а):

Если когда едешь горит.


А там по-любому уже проблемы с коленом, даже если и причина не там... Если, канеш, ездил, даже немного... Надо вскрывать низ...
ДИМАРИК68
вчера вечером был в гараже,масло в норме,стык поддона и блока сырой в масле,и из под клапанной крышки сыро,может из-за этого?
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

стык поддона и блока сырой в масле,и из под клапанной крышки сыро


К давлению это отношения не имеет.
Попробуй для начала махнуть фильтр. Кстати, на этом масле сколько проехал?
ДИМАРИК68
чуть больше 100 км
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

чуть больше 100 км


Может тебе просто масло "паленое" или бркованный фильтр попались.
ДИМАРИК68
проведу небольшой пример: если взять трубу любую,на один конец подать 2атмосферы,а с другого конца снимать это количество воздуха,оно будет тоже 2атмосферы,ну а если этому помешать,в трубе пробить дырку,давление упадет.------это мое мнение...
в поддонном пространстве ведь тоже есть давление,оно уходит,правильно?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

или подсос воздуха,я уже не знаю что делать
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

в поддонном пространстве ведь тоже есть давление


Нету, давление масла создает насос, поднимая масло по каналам в ГБЦ, а от туда оно уже самотеком стекает в поддон. Давления воздуха в блоке тоже нет, его убирает вентиляция картера.
А вот если тебе попался левый фильтр, в котором клапан не держит или левое масло, которое при нагреве становится жидким как вода - проблемы с давлением будут.
Самое простое - сначала попробовать махнуть фильтр, а если на холодном движке давление в норме и лампа начинает гореть только после прогрева, и масло.
ДИМАРИК68
лампа мигает после прогрева,насчет масла я уверен,хоть и дешевое брал,название не помню,друзья когда увирели масло поинтерисовались как называется и я им показал его,говорят хорошее масло,да и мое мнение тоже,мне хоть и 25 лет но я видел старые масла,имею ввиду качественные масла

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

а плохой стык масло-приемника и масло-насоса влияет на что?
Yurik 999
ДИМАРИК68 писал(а):

насчет масла я уверен


А вот это ты зря, я говорю не про качество масла , а о банальной подделке - подделывают все. И красивая упаковка, увы, вовсе не гарантия того нормального содержимого.
ДИМАРИК68 писал(а):

плохой стык масло-приемника и масло-насоса влияет на что?

А как сам то думаешь? На объем забора масла из поддона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы