Страница 1 из 1
Zlobniy DAg
Сегодня смотрел фотку Калины в журнале... она там с переда снята... уж очень подозрительно похожа на гольф! Неужели украли дизайн?! Или просто фотка неудачная? Кто видел Калину вживую поделитесь - очень интересно!
Когда-то, очень давно, ходили слухи о том, что выпуск десятки задержался из-за ее похожести на опель (типа те в суд подали)... Или это просто слухи были?
ib
Zlobniy DAg писал(а):

Сегодня смотрел фотку Калины в журнале... она там с переда снята... уж очень подозрительно похожа на гольф!


С добрым утром! :-D На голфучести и опель-корсучести внешности Калины за последние годы только ленивый не отоспался. Very Happy "Заруль" эти две машины на одной фотке тоже не спроста свел.
Не слишком плохой образец для подражания. К тому-же, хотя-бы благодаря этому ВАЗу наконец-то удалось отойти от доныне традиционно угрюмых морд русских машин.
Пупкин, Иван
Zlobniy DAg писал(а):

Сегодня смотрел фотку Калины в журнале... она там с переда снята... уж очень подозрительно похожа на гольф!



Вы, друг мой, вероятно упали с печки. Вообще-то эта общемировая практика. Примеры ?

Это KIA :


Это VW :


Это Jaguar :


Картинка оригинала нужна ? Smile Smile Smile Smile Smile
CAIIIA_2111GTE
Пупкин, Иван писал(а):


Картинка оригинала нужна ? Smile Smile Smile Smile Smile





Угадал? Very Happy
ШнурОк
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):


Картинка оригинала нужна ? Smile Smile Smile Smile Smile





Угадал? Very Happy


Почти... если это fiat 126.
kirillium
MB глазастый E-class был оригиналом для KIA и VW. ИМХО.
kap
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):


Картинка оригинала нужна ? Smile Smile Smile Smile Smile





Угадал? Very Happy



МОЛОДЕЦ !!! Давно так не смеялся !!!
Пупкин, Иван
CAIIIA_2111GTE писал(а):


Угадал? Very Happy



Стопудова ! Smile Наши интеллектуальная собственность как обычно украдена и репродуцируется на Западе :-D

ps Спасибо, развеселил славно
tenerife
В эти дни в опытно-промышленном производстве ОАО ?АВТОВАЗ? проходит сборка первой пилотной партии автомобилей ?LADA KALINA?. Очередной этап подготовки выпуска этого семейства осуществляется в сроки, предусмотренные графиком.

Участок для изготовления пилотных партий ?LADA KALINA? в ОПП практически аналогичен тому, на котором в свое время изготавливались пилотные образцы ?ШЕВРОЛЕ НИВЫ?. Символично, что пилотная сборка этих внедорожников проходила здесь ровно два года назад ? в апреле 2002 года. Тогда в ходе совместной работы со специалистами ЗАО ?Джи Эм-АВТОВАЗ? вазовцы приобрели опыт, который теперь реализуют при подготовке производства нового семейства автомобилей. На участке выпуска пилотных партий ?LADA KALINA? действуют 8 сборочных постов, на которых смоделированы различные этапы серийной сборки. Здесь же на стеллажах разложены все комплектующие. Каждое наименование отмечено биркой определенного цвета, свидетельствующего о степени готовности детали к серийному выпуску.

Уже при сборке предпилотной партии в очередной раз продемонстрировал свои преимущества метод математического моделирования, примененный в разработке семейства ?LADA KALINA?. Созданные таким образом матмодели используются и в изготовлении оснастки для производства комплектующих изделий для новых автомобилей. Так, в процессе выпуска предпилотной партии для сварки кузовов планировалось использовать 60 процентов основных технологий. Фактически же этот показатель составил 68 процентов. Для выпуска ?пилота-1? должно использоваться уже не менее 75 процентов деталей, изготовленных на основной оснастке. При предпилотной сборке эффективно был реализован и ?человеческий фактор?. В те дни этот участок посетили представители предприятий-изготовителей автокомпонентов для автомобилей ?LADA?, участвовавшие в ежегодной конференции вазовских поставщиков. Руководители и специалисты компаний-партнеров АВТОВАЗа получили возможность проехаться за рулем автомобилей ?LADA KALINA?, воочию убедившись в том, что этот важный проект коллективного развития выходит на финишную прямую. Результатом же всего этого можно считать то, что при сборке первой пилотной партии на стеллажах с комплектующими изделиями заметно преобладает зеленый цвет, подтверждающий готовность деталей к использованию в серийном производстве автомобилей ?LADA KALINA?.

Работа над каждой очередной пилотной партией подчинена единственной цели ? своевременной подготовке серийного производства нового семейства автомобилей АВТОВАЗа.

--------------------------------------------------------------------------------
Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"
Shura_with_KINEF
kirillium писал(а):

MB глазастый E-class был оригиналом для KIA и VW. ИМХО.


По крайне мере для КИА образцом была Тойота Celica

[/url]
xpo
Shura_with_KINEF писал(а):

kirillium писал(а):

MB глазастый E-class был оригиналом для KIA и VW. ИМХО.


По крайне мере для КИА образцом была Тойота Celica


Ну-ну, ща до М20 Победа и Опель Капитан дойдём...

Алё, народ! Вы в каком форуме находитесь? Я конечно понимаю расслабленное предпраздничное настроение и уважаю широкую эрудицию, но думаю, что такой дискуссии место в "Кофейне и курилке".
Zlobniy DAg
CAIIIA_2111GTE писал(а):

Пупкин, Иван писал(а):


Картинка оригинала нужна ? Smile Smile Smile Smile Smile





Угадал? Very Happy




Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Пупкин, Иван
Смех то смехом... На самом деле игру в "найдите 10 отличий" можно продолжать и продолжать.

Хонда


Мазда


Кто больше ? Very Happy
kers
название тоолько ебнутое, когда все привыкли говорить форд, как то стремно звучит, калина Very Happy .
ИМХО долбоёбы из таза неучли психологию, людей, надеюсь хоть тачку сделали нормльную, но я бы не взял чисто из-за названия 8-)
Пупкин, Иван
kers писал(а):

название тоолько ебнутое, когда все привыкли говорить форд, как то стремно звучит, калина Very Happy .
ИМХО долбоёбы из таза неучли психологию, людей, надеюсь хоть тачку сделали нормльную, но я бы не взял чисто из-за названия 8-)



Имхо для таких умных и воспитанных другие машины есть, с более красивыми названиями:

Zlobniy DAg
Пупкин, Иван писал(а):

kers писал(а):

название тоолько ебнутое, когда все привыкли говорить форд, как то стремно звучит, калина Very Happy .
ИМХО долбоёбы из таза неучли психологию, людей, надеюсь хоть тачку сделали нормльную, но я бы не взял чисто из-за названия 8-)



Имхо для таких умных и воспитанных другие машины есть, с более красивыми названиями:



Smile Smile Smile Ну вы мля ребяты веселите!!!! Smile Smile Smile
Romano


И подпись к этой картинке:

Цитата:

"Новый Proton Perdana. Автомобиль с таким названием в России обречен на провал." (из Авторевю)



Smile Smile Smile
мим
kers писал(а):

...но я бы не взял чисто из-за названия 8-)


Ну и кто ж после этого долбо@б?...
avk21102
kers писал(а):

название тоолько ебнутое, когда все привыкли говорить форд, как то стремно звучит, калина Very Happy .
ИМХО долбоёбы из таза неучли психологию, людей, надеюсь хоть тачку сделали нормльную, но я бы не взял чисто из-за названия 8-)



А что, уже матом можно говорить? 8-)
tenerife
С 13 по 29 апреля в сборочно-кузовном, металлургическом, прессовом производствах АВТОВАЗа, а также в дирекции по техническому развитию проходил сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001 версии 2000 года

Этот стандарт предполагает процессный подход к системе управления качеством. Оценивается уже не работа подразделения в целом, а каждый из производственных процессов, осуществляемых здесь. В рамках СКП, МтП, ПрП и ДТР аудиту подверглись также корпоративные процессы, связанные с проектированием автомобилей, закупкой автокомпонентов, управлением персоналом, организацией поставок автомобилей и др. 29 апреля аудиторы из французской фирмы ?ЮТАК? подвели итоги сертификации.

Выступая с предварительным отчетом об аудите, представители компании ?ЮТАК? отметили, что вазовцы работают квалифицированно и оперативно. ?Мы поздравляем АВТОВАЗ с успешной сертификацией. Вам предстоит еще работа для сертификации на соответствие стандарту ИСО/ТУ. Но мы уже убедились, что АВТОВАЗ может справиться с подобной задачей?, - сказали аудиторы. (Стандарт ИСО/ТУ-16949 предусматривает строгие требования к системе менеджмента качества непосредственно для автомобильной промышленности и организаций, производящих соответствующие запасные части).

Президент-генеральный директор ОАО ?АВТОВАЗ? Виталий Вильчик поблагодарил представителей фирмы ?ЮТАК? и сказал, что вазовцы действительно в полной мере осознают значение системы менеджмента качества для успешной деятельности автогиганта. Также президент-генеральный директор подчеркнул, что АВТОВАЗ будет продолжать работу над качеством и в дальнейшем.

--------------------------------------------------------------------------------
Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"



Прикольно Smile

зы: 2 Sborshik [img]а здесь ссылка на картинку[/img] понятно?
ib
tenerife писал(а):

С 13 по 29 апреля в сборочно-кузовном, металлургическом, прессовом производствах АВТОВАЗа, а также в дирекции по техническому развитию проходил сертификационный аудит системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ИСО 9001 версии 2000 года


Прежде, чем сюда накидают гнилых помидоров, поясню. Соответствие стандарту ISO 9001:2000 не означает автоматически высокое качество продукции. Это гарантия стабильного качества. Т.е. если в описании процесса написано "шурупы забивать молотком, а гвозди вкручивать отверткой", то при сертификации именно это и проверялось.
kers
господа, естественно есть названя и похлеще, типа хундай(кстати продается у нас не знаю успешно ли, но...) Но, не надо ведь равняться на худшее, а то так и будем сетовать на ТАз

ИМХО с точки зрения реализации на внутреннем рынке название не является привлекающим , а помните как поется в песенке капитана Врунгеля "как пароход вы назовете, так он у вас и поплывет "
Как вы считаете могли ли менеджеры поднапрячься и придумать название получше?
ЗЫ
Иногда у меня складывается впечатление что там машины делают какие нибудь стариканы, которые пытаются совместить требования современности со своим консерватизмом :neutral:
Пупкин, Иван
Sborshik писал(а):

P.S.
Видел я калину с двигом 1,7 литра (опытный так сказать образец) и очень не понравилось мне, то что руку в моторном отсеке просунуть буквально некуда - движок "съел" все пространство.



В пятом "Гольфе" не пробовал руки в капот совать ? Smile
Zlobniy DAg
Пупкин, Иван писал(а):

Sborshik писал(а):

P.S.
Видел я калину с двигом 1,7 литра (опытный так сказать образец) и очень не понравилось мне, то что руку в моторном отсеке просунуть буквально некуда - движок "съел" все пространство.



В пятом "Гольфе" не пробовал руки в капот совать ? Smile



А чего это в моторный отсек руки совать?! Smile Да еще так чтобы для них место было?! Smile Волгу тогда нужно покупать, места там под капотом... хоть с семьей живи! Smile
Zlobniy DAg
Sborshik писал(а):

Руки в капот суюют например на СТО при обслуживании авто для некоторых "дундуков", или для зажравшихся господ у которых мозг ожирел и думать разучился, а кисть руки напоминает связку пяти сарделек и кроме "бабла" ничего держать не умеет (уж гайку то точно не удержит). Для весьма большого количества людей в России покопаться во внутренностях своего авто (в том числе и в капоте) является даже не необходимостью в ремонте, а своего рода хобби. И вот поставивь себя на их место я и говорю о том, что места мало и ни хрена ни до чего не доберешься.

P.S.
В пятом гольфе.
....
Уж, извини, негде мне, смерному, пятый гольф взять, что бы в нем покопаться.



Чего ж так серъезно ко всему относишься?! Я же смайлы специально поставил! Были бы деньги, я б тоже на десятке не ездил!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы