Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ступичные подшипники

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Ступичные подшипники вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MegaSet



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2110, 99г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2013 22:53
Ответить с цитатой

Добрый день, на правом заднем колесе есть подтеки толи масла толи смазки, как вообще узнать состояние подшипников на ниве 213?
Вернуться к началу
MegaSet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2013 07:46
Ответить с цитатой

Это не ступичный подшипник (ступичные в передних колесах), а подшипник полуоси.
Для проверки состояния необходимо поддомкратить соответствующее колесо, а лучше весь мост.
Покачать колесо вверх - вниз, влево - вправо, на себя от себя. Ощутимых люфтов быть не должно.
Покрутить. Если есть посторонний шум (рокот) или при вращении колеса рукой ощущаются как бы маленькие ступеньки, то, скорее всего подшипник умирает.
Что касается подтеков. Если это точно не тормозная жидкость, то начинает пропускать сальник. Если не течет ручьем, а просто небольшое масляное пятно, то можно ездить дальше. Бывает, что так катают много лет и подшипник в полном порядке. Если течет сильно, то масло из моста вымывает смазку подшипника и довольно скоро он может накрыться. Тут либо ездить до «победы», либо срочно менять сальник, не забыв добавить смазку в подшипник.
Вот как-то так.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MegaSet



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 2110, 99г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2013 20:24
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Это не ступичный подшипник (ступичные в передних колесах), а подшипник полуоси.
Для проверки состояния необходимо поддомкратить соответствующее колесо, а лучше весь мост.
Покачать колесо вверх - вниз, влево - вправо, на себя от себя. Ощутимых люфтов быть не должно.
Покрутить. Если есть посторонний шум (рокот) или при вращении колеса рукой ощущаются как бы маленькие ступеньки, то, скорее всего подшипник умирает.
Что касается подтеков. Если это точно не тормозная жидкость, то начинает пропускать сальник. Если не течет ручьем, а просто небольшое масляное пятно, то можно ездить дальше. Бывает, что так катают много лет и подшипник в полном порядке. Если течет сильно, то масло из моста вымывает смазку подшипника и довольно скоро он может накрыться. Тут либо ездить до «победы», либо срочно менять сальник, не забыв добавить смазку в подшипник.
Вот как-то так.


Спасибо, ручьем не течет, но все же...
С передними подшипниками так же?
Вернуться к началу
MegaSet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2013 08:01
Ответить с цитатой

С передними примерно так же. Поддомкратить. Покачать в разных направлениях. В идеале люфт должен быть едва ощутим. Если люфт большой, то для начала пробуем подтянуть ступичную гайку до устранения люфта. Хорошим индикатором состояния подшипников является шум (скрежет, шуршание, скрип) при прохождении крутого поворота, а так же повышенный нагрев одной из ступиц, хотя тут нагрев может быть вызван подклиниванием тормозов. Так что люфт при покачивании и шум в повороте это основные признаки проблем с передними подшипниками.
Особое внимание подшипникам, если установлены «чужие» диски с вылетом менее штатного.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2013 16:39
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
В идеале люфт должен быть едва ощутим. Если люфт большой, то для начала пробуем подтянуть ступичную гайку до устранения люфта.


Сколько должен быть люфт? Можно ли проверить индикаторной стойкой?
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2013 09:14
Ответить с цитатой

Проверять люфт лучше всего просто рукой. Вот это почитайте. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/gaika2.htm
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 23:00
Ответить с цитатой

Тут услышал,что можно поставить нормальные двухрядники и забыть про эту проблему навсегда...Но вроде нужно дорабатывать/менять ступицы...
_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ms_2007



На форуме 7 лет
Сообщения: 215
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2013 18:58
Ответить с цитатой

У меня на крокодиле на небольшой скорости стало заметно шуршание (шорканье) спереди справа, покачал колесо, люфт есть небольшой, подшипникам ступицы пришел писец? Причем шорканье не постоянно, шума в поворотах нет...

Оказалось, что колодки до металла выработались. Razz
Вернуться к началу
ms_2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Брат авиатора



На форуме 6 лет
Сообщения: 491
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 18:46
Ответить с цитатой

у меня вопрос такой могут ли ступечные подшибники влиять на расход просто старый хозяин немного кривоват на руки или возраст его но дело вот в чем если машину надо растолкать то не выходит а девятку спокойно толкал и класику тож норм а эту с толкоча не заведешь
_________________
Вернуться к началу
Брат авиатора сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
So high



На форуме 6 лет
Сообщения: 1480
Откуда: Спб
Авто: 21099i старый и злой
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 21:32
Ответить с цитатой

Брат авиатора писал(а):
растолкать то не выходит

тут масса скорее влияет и сопротивление трансмиссии играет роль
В шниву сновья было залито что-то густое,так она накатом вообще не ехала и жрала wwow Синтетику в старый авто лить наверно не нужно,тк активные присадки могут разъесть отложения,а вот новую нормальную минералку-нормально

А так-у товарища была тойота рав4 на акп,полноприводная-охренеть какая тяжелая при толкаче,хот легче нивы-1300кг,толкали в нейтрали конечно

Люфт в подшипниках немного влияет на движение по прямой,но так,чтобы расход увеличивался-на таких "убитых" не ездил Pardon

_________________
Monroe Original/СТК,треуголки АП,R15,валик+паук
Вернуться к началу
So high сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
механн



На форуме 7 лет
Сообщения: 207
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м
Сообщение Добавлено: 03 Января 2014 23:17
Ответить с цитатой

Была такая беда и нераз.Во всех случаях были виноваты закисшие тормозные цилиндры в нмх поршни не до конца уходят и поджимают тормозные колодки.В этом случае чаще всего греется колесный диск или оба диска после небольшого пробега.Это относится к передним колёсам.
Вернуться к началу
механн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы