Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как подружить Tomahawk TZ-7010 и модуль Pandora DWM-210?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства -> Как подружить Tomahawk TZ-7010 и модуль Pandora DWM-210? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Oren56



На форуме 6 лет
Сообщения: 145
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2013 23:58
Ответить с цитатой

Модуль Pandora DWM-210 был установлен по прилагаемой схеме на ВАЗ 2109 с передними ЭСП Форвард и успешно функционирует с кнопок.
http://www.autoset.ru/item_fotos.php?item_id=2048&big=5182&ni=2
Для закрытия стекол при постановке на охрану был использован штатный программируемый выход TZ-7010 "вежливая подсветка или поднятие стекол".
Возникла трудность при попытке реализации функции модуля "автооткрытие стекол после снятия с охраны". TZ-7010 не имеет штатного выхода для реализации данной функции, дополнительный канал управления задействован для управления электрозамком багажника. Попытка подключиться к разьему ЦЗ TZ-7010 с развязкой диодом успехом не увенчалась, т. к. он подключен к штатному БУБД. БУБД очевидно спрятан где-то под шумкой и обнаружить его не удалось. Есть ли еще варианты реализации данной функции?
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 5 лет
Сообщения: 285
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2013 18:59
Ответить с цитатой

Oren56, здравствуйте! Попробуйте подключить провода управления стеклоподъемом параллельно одному из электроприводов ЦЗ. Судя по схеме для управления нужен + потенциал. А на электроприводе ПЕРЕМЕННАЯ ПОЛЯРНОСТЬ - при запирании на проводе "X" присутствует +12, а на проводе "Y" - масса. Пи отпирании полярность меняется - на "X" присутствует масса, а на проводе "Y" +12...
_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oren56



На форуме 6 лет
Сообщения: 145
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2013 20:27
Ответить с цитатой

Доброго здравия, STARIC. Здесь вроде уже давно на "ты" общаются, если не против конечно. Именно по причине наличия переменной полярности на разьеме ЦЗ не удалось реализовать автоподнятие. Для автоподнятия и автоопускания стекол модулю доводчика нужен отрицательный потенциал, хотя в инструкции почему-то указан положительный. Выход сигнализации "вежливая подсветка или автоподнятие стекол"-отрицательный потенциал. При проверке грубым опытным путем касанием входа модуля доводчика + и - модуль реагирует только на -. Пробовал развязку от переменной полярности диодами, но почему-то не помогло-в данном случает при подключенном проводе автоопускания перестает работать автоподнятие. Не совсем понял только предложения-подключить оба провода управления непосредственно к электроприводу, то есть к тем проводам, которые идут с БУБД в одну из дверей?
Вернуться к началу
Oren56 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARIC



На форуме 5 лет
Сообщения: 285
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota IPSUM
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2013 13:42
Ответить с цитатой

Oren56, ну раз ДОВОДЧИК управляется все-таки МАССОЙ, то что мешает подключиться НА СЛАБОТОЧКУ ЦЗ. Если в автомобиле штатный ЦЗ имеется, то это белый и коричневый провод из двери водителя (к ним же подключаются и провода от сигнализации - зеленый и синий - управление ЦЗ от сигнализации. При этом НР (по английски NO) контаткты надо посадить на массу, у топоров это обычно зелено-серый и сине-серый из колодки управления ЦЗ)...
_________________
Электроника - наука о контактах...
То, что "криво" установлено - работать "ровно" не будет никогда
Вернуться к началу
STARIC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Захаровна



На форуме 4 года
Сообщения: 14
Откуда: САО
Авто: ваз 2115
Сообщение Добавлено: 31 Января 2014 14:57
Ответить с цитатой

Всем привет.
Возможно вопрос не по теме, но..
хочу разобрать брелок Тамагавк tw 7000, и протереть спиртом!
Возможно кто то знает как это сделать??
кнопки очень грязные, и видимо залипают и плохо срабатывают.
под батарейкой стоит один маленький шурупчик, а больше не вижу, боюсь сломать.

_________________
жить хорошо... а хорошо жить, приятно!
Вернуться к началу
Захаровна сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Автосигнализации и противоугонные средства    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы