Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рекомендации по новой машине.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рекомендации по новой машине. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mic (NN)



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 13:37
Ответить с цитатой

После праздников собираюсь брать 2112 16V
Что порекомендуете делать в машине сразу (антикор, подкрылки, антигравий, сигналку, музыку можно не упоминать Smile )

Проставки назад - ставить или нет ?
Растяжку - аналогично ?
Доп. опора двигателя - что дает и вообще ?

Ну и что посоветуете вообще...

Езда - город, много трассы (400 км в неделю минимум ), ну и с семьей на природу, рыбалку....
Вернуться к началу
mic (NN) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 12 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 13:52
Ответить с цитатой

по смотри самый первый топик этого форума с названием "Конструктивные недостатки..."
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mic (NN)



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 13:55
Ответить с цитатой

К нему бы еще краткое резюме.... Smile
Вернуться к началу
mic (NN) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 13:58
Ответить с цитатой

С антикором можно не спешить. Заводской обработки на год уж точно хватит. Антигравий -- аналогично. Раньше хорошо пескоструило порог под задним нижним углом задних дверей. Сейчас, со штатной установкой пластиковой облицовки порогов этого можно не боятся. Но осталось незащищённой задняя нижняя кромка арок передних крыльев. Потому, обязательно поставь передние брызговики.
Проставки не ставь. При правильной установке пластиковых локеров и штатном вылете колёсных дисков резина за локеры не задевает. Если, всёже, вздумаешь поставить проставки, не забудь о регулировке фар и "колдуна".
Я больше склоняюсь к усилителю щита передка, чем к растяжке м/у чашками передних стоек.
Про доп опору ничего не скажу. Но, думаю, добавит шума и вибраций на кузов (соответственно -- в салоне).

А в первую очередь, поставь нормальную защиту картера, купи коврики и застрахуй машинку. Wink Во вторую очередь, замени заводские дворники.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOUBLEV



На форуме 12 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2004 14:51
Ответить с цитатой

Если бы счас брал новую - локеры вообще не ставил. Ржаветь и так не ржавеет, тока гемора добавляет. Антигравий подкрылок достаточно для успокоения души :grin: . Масла менять сразу - глупость. Колодки передние лучше заменить - жесткие, портят диск.
Растяжка по мнению автоваза преимуществ не дает, если ставить то те которые крепятся в проеме кузова между полом и ?чашками? верхних креплений задних амортизаторов - только тогда кузов приобретает заметную жесткость. Доп опору поставишь тыщ через 100, пока не надо. Фары для трассы лучше бош (без линз)

_________________
Если пошли разговоры о необходимости защиты демократии, пора перепрятывать сало.
Вернуться к началу
DOUBLEV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Р.



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 01:32
Ответить с цитатой

Господа! Поправте меня если я не прав, на в 16V дополнительная (4-я) опорп уже стоит по умолчанию. Confused
_________________
Удачи
Вернуться к началу
Николай Р. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vma



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 05:37
Ответить с цитатой

Николай Р. писал(а):
Господа! Поправте меня если я не прав, на в 16V дополнительная (4-я) опорп уже стоит по умолчанию. Confused


Брал 2 марта, уже стояла
Вернуться к началу
Vma сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregorianec



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 15:42
Ответить с цитатой

Ты вот пишешь, что движок 16 клапанный. Мнения рознятся, но я слышал очено много и не от одного человека, что при обрыве ремня (или его даже он проскочил шестерни), у тебя поршни клинит и ты автоматически попадаешь на 1000$. А при 8-ми клапанах, ты просто покупаешь новый ремень. Так что смотри. Я вот тоже собираюсь десятуи брать. Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Confused Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?
Вернуться к началу
Gregorianec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 16:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Ты вот пишешь, что движок 16 клапанный. Мнения рознятся, но я слышал очено много и не от одного человека, что при обрыве ремня (или его даже он проскочил шестерни), у тебя поршни клинит и ты автоматически попадаешь на 1000$.

Такая возможность существует , но она сводится практически к нулю если регулярно проверять состояние ремня и роликов .
А на 8V может движок заклинить - тут как повезёт .
Случай из жизни : Один мужик гнал десятку с завода . Проехал ~500км и движок заклинил . Вскрытие показало , что в картере кто-то забыл какую-то тряпку . Вот так !
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 18:00
Ответить с цитатой

Gregorianec писал(а):
Ты вот пишешь, что движок 16 клапанный. Мнения рознятся, но я слышал очено много и не от одного человека, что при обрыве ремня (или его даже он проскочил шестерни), у тебя поршни клинит и ты автоматически попадаешь на 1000$. А при 8-ми клапанах, ты просто покупаешь новый ремень. Так что смотри. Я вот тоже собираюсь десятуи брать. Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Confused Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?


А никогда не интересовался в магазине сколько стоит 16 кл двиг новый? Откуда такая сумма - 1000уе на ремонт?!!!! Вы чего?
http://www.kemp.ru/prices/search.php?type=1&str=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC
Он новый 1,500 стоит!
Чего запугали человека! За ремнем надо следить и вовремя менять. Все. Попадалово на ремонт в случае чего - около 200-300уе.
Я взял себе 16кл и ничуть не жалею. Тем более человек много будет ездить по трассе. Да и тормоза сразу 14" опять-же. И резину

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маринер



На форуме 12 лет
Сообщения: 5463
Откуда: Москва
Авто: NF
Сообщение Добавлено: 01 Май 2004 23:45
Ответить с цитатой

Полностью присоединяюсь: фары бош однозначно лучше -очень нравяться, обязательно поменяй СРАЗУ заводские щетки - я себе стекло затер,когда в один из гадких мокрых дней резинка уехала и пластик стал скрести по стеклу...
После установки растяжки машина стала жестче- все передается на руль( не очень комфортно).Поведение в поворотах изменилось не сильно,если бы не заплатил бы за растяжку денег,то снял бы ее.
ИМХО.12 двигатель много более шумный и менее тяговитый на низах по сравнению с 11м, но зато если раскрутить,то почти летит...

_________________
будем спокойней на дорогах
Вернуться к началу
Маринер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 02 Май 2004 13:14
Ответить с цитатой

Когда будете брать, ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на зазоры в кузове. Я взял с перекосом правой двери, теперь мучаюсь - сифонит оттуда постоянно.
Насчет антикора, то я рекомендовал бы все-таки сделать его сразу после покупки. Особое внимание обратить на скрытые полости - вокруг лобового стекла и под резинкой на дверях.
Удачи! Она вам понадобится Very Happy

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гудвин



На форуме 14 лет
Сообщения: 70
Откуда: Казань
Авто: Kia Cerato
Сообщение Добавлено: 03 Май 2004 09:42
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Раньше хорошо пескоструило порог под задним нижним углом задних дверей. Сейчас, со штатной установкой пластиковой облицовки порогов этого можно не боятся.


Пластик-то они на заводе впендюрили.... Вот только мне теперь непонятно, что же будет под этим пластиком зимой твориться? Sad

_________________
меняю Kia Cerato на BMW M5
Вернуться к началу
Гудвин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Май 2004 09:52
Ответить с цитатой

Gregorianec писал(а):
Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Confused Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?


Нароооооооод!...ОПРОС!....

Кто пересядет обратно с 16V на 8V!???...

я - НЕТ!

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 03 Май 2004 10:41
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
Gregorianec писал(а):
Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Confused Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?


Нароооооооод!...ОПРОС!....

Кто пересядет обратно с 16V на 8V!???...

я - НЕТ!


Я тоже НЕТ! По крайней мере по своей воле.

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 06:29
Ответить с цитатой

Проставки ставить не хотел но пришлось, иначе трое друзей кабанов на заднем сидении и каждая кочка передается шарканием резины. Так что все же ставь
_________________
С уважением Игорь Н. 2112
Вернуться к началу
Igor_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gogolin



На форуме 12 лет
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 15:11
Ответить с цитатой

я пересел с 16-ти на 8.
Ни тот, ни другой движок хаять не буду, 16-ти клапанный на ооротах просто шальной по сравению с 8-ми, опять-таки, если его не крутить - такой жк, как и 8, на низах вообще не едет.
В мороз -25 не завел, но не могу сказать, что это именно движок такой (хотя в первое морозное утро на стоянке остались только 12-е и 103.)
по поводу ремонта головы - у нас (Екатеринбург)ремонт после обрыва ремня на 2112 стоит от 11 до 13 тыс рублей (извините, провинция, русскими рублями расчитываемся), случаи не единичны.
Взял бы, наверное, снова 16V, но, честно говоря, в салоне таких не было, только одна, но мне ее не советовали брать. Т.е не вообще, а именно эту машину.
Так что - каждый решает сам. Тест - драйв, поллитра на раздумья - и решение готово!
Вернуться к началу
Gogolin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy Atta



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 15:46
Ответить с цитатой

И поменяй сразу колёсные диски. Если за 2 года на ВАЗе ничего лучше не нашли. Проставки назад, если будешь перевозить что-нибудь кроме семьи. ФАРЫ БОШ если есть то с очистителями. Линзы нифига не светят (но дальний лучше). Подумай о "мягких замках", очень приятно. Протянуть всю подвеску и рулевое.
Вернуться к началу
Andy Atta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 05 Май 2004 16:28
Ответить с цитатой

dd112 писал(а):
moonchild писал(а):
Gregorianec писал(а):
Хотес сначала на 16-ти брать, но вот теперь тока на восьми. Впечатлился услышанным. Confused Может, кто-то здесь поподробнее расскажет?


Нароооооооод!...ОПРОС!....

Кто пересядет обратно с 16V на 8V!???...

я - НЕТ!


Я тоже НЕТ! По крайней мере по своей воле.


И я нет. Проехал на 8-клапаннике - вывод: мне 16 больше нравится, а про обрыв и не думаю до 30 000 км. До этого срока пусть гарантия парится.
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 09 Май 2004 23:03
Ответить с цитатой

Дополнительная опора двигателя вешь приятная, раньше сначала как бы уезжал двигатель, а потом его догонял кузов, сейчас трогаются вместе :-D . Вибраций больше не стало. А еще если на 3000 оборотов будет резонировать рычаг переключения передач на него надо поставить пружинку от капота классики и тогда можно спокойно слушать как скрипит пластик обивки!
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marginal



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 09 Май 2004 23:55
Ответить с цитатой

Для moonchild:

А если 8-кл. будет лучше бегать, как тогда? Кстати, пытался найти ответ на вопрос - почему люди часто выбирают 16 v?, при том, что на этом форуме, практически, нет людей неравнодушных к разбегу. Остановился на мысли, что многим 16V кажутся атрибутом современности и перспектив.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA


На форуме 13 лет
Сообщения: 4258
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21011 Коррида (1979 г.) --> ВАЗ21103 Амулет-->ПРИОРА кварц (02-15)
Сообщение Добавлено: 10 Май 2004 18:23
Ответить с цитатой

HI !

Вчера прокатился на 102 (у меня 103) Чуствуется что на низких оборотах прет лучше..., про высокие обороты сказать ничего пока не могу, так как больше 3000 стараюсь не крутить (у обеих машин пробег 1700 км т.к. брали в одно время разница 5 дней).

У моей 103 заметил одно - задумчивей обороты набирает.

как обкатаю попробую покрутить двигатель.

_________________
Хочешь узнать насколько ТЫ грешен Smile, купи десятку, пятнашку, калину, приору...
FAQ по ВР
Вернуться к началу
komatoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PPA63



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 10 Май 2004 21:20
Ответить с цитатой

Сразу делал антикор, вешал передние брызговики, ставил защиту картера, ставил хорошие чехлы.
Вернуться к началу
PPA63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valuer



На форуме 12 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 07:28
Ответить с цитатой

Проставки по моему не нужны. Я брал машину в салоне с установленными проставками, в итоге снял, лучше сразу воткнуть хорошие амортизаторы. Сразу поменял колодки, потому как с родными ездить невозможно, все скрипит ужасно..Антикор не делал и делать не собираюсь, потому что видел много десяток, которые ездят без антикора и следов воздействия природы не наблюдается..
Вернуться к началу
Valuer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ян



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: г. Обнинск
Сообщение Добавлено: 11 Май 2004 09:45
Ответить с цитатой

?Вчера прокатился на 102 (у меня 103). Чувствуется, что на низких оборотах прет лучше..., про высокие обороты сказать ничего пока не могу, так как больше 3000 стараюсь не крутить (у обеих машин пробег 1700 км т.к. брали в одно время разница 5 дней)?

По моему опыту, ВАЗ-зовские переднее приводные машинки на номинальный режим выходят так к 6-12 т.к. (Или к этому времени к ним привыкаешь.) До этого трудно судить об их резвости. У меня так была и с 083-й и 12-ой. Особо 12-ая первые 5 т.к. казалась ?тупой?. А вот после 15-ти ? душа не нарадуется.
Вернуться к началу
Ян сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы