Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация при выключении зажигания на 2108

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Детонация при выключении зажигания на 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lёлик



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 17:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте. У меня ваз 2109 двигатель 1300, карбюратор. Горячий мотор плохо заводится (надо давить на педаль газа примерно до середины хода). Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация. Пробовал крутить зажигание, но положительных результатов нет. Может кто сталкивался с такой бедой? Подскажите, как её победить)) Буду очень признателен.
Вернуться к началу
Lёлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33353
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 19:07
Ответить с цитатой

Lёлик писал(а):
Горячий мотор плохо заводится (надо давить на педаль газа примерно до середины хода)

Долго приходится крутить стартером? Вообще, летом горячий мотор всегда заводится не сразу. И этому есть объяснение...
Lёлик писал(а):
Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация

Электромагнитный клапан холостого хода на карбюраторе проверял? Работает?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 19:45
Ответить с цитатой

Lёлик писал(а):
при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация

Это не детонация, а "калильное зажигание" раскаленный нагар в камере сгорания поджигает бензин. Причины: не работающий клапан ХХ и позднее зажигание. Даже после установки клапана и регулировки зажигания "калильное зажигание" еще на некоторое время останется (до тех пор пока из камер сгорания не облетит шлак).
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2013 19:47
Ответить с цитатой

Lёлик писал(а):
Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация.

это калильное зажигание.
причин две,поступление смеси в цилиндры и нагар в камере сгорания.именно он и поджигает смесь .
детонация это взрыв смеси а не горение.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 12:56
Ответить с цитатой

Lёлик писал(а):
Пробовал крутить зажигание

Его по стробоскопу устанавливают,а не "крутят".
Кроме ЭМК карбюратора,проверить и качество смеси на ХХ,да и зазоры клапанов,если давно не регулировались,не лишне хотя бы глянуть.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2013 13:44
Ответить с цитатой

http://wiki.zr.ru/index.php/Дизелинг facepalm
клапан электромагнитный не работает
но есть и плюсы- значит компрессия ОК hehe
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёлик



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2013 22:12
Ответить с цитатой

[quote="т808"]
Lёлик писал(а):
Пробовал крутить зажигание

Его по стробоскопу устанавливают,а не "крутят".
Его по стробоскопу и устанавливали, а потом ещё раз проверяли, (при этом, как мне кажется, пальцы звенят при резком нажатии на педаль газа в движении), а уж потом его "крутили".

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

С компрессией должно быть всё "ок" двигатель после кап. рем. ещё 5000км не прошёл Smile
Всем огромное спасибо. Поменял клапан ХХ, вроде помогло. Осталось её "на горячую" заводиться научить Smile

Последний раз редактировалось: Lёлик (13 Июня 2013 22:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lёлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2013 22:16
Ответить с цитатой

Lёлик
Вот снова по стробоскопу его и выстави, для твоего движка это 0 - +1 градус.

Добавлено спустя 54 секунды:

Lёлик писал(а):
двигатель после кап. рем. ещё 5000км не прошёл

Клапан ХХ в карбюраторе работает?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёлик



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Авто: 2109
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2013 22:27
Ответить с цитатой

Клапан ХХ в карбюраторе работает?
Теперь работает. Старый давно умер, магазина рядом не было, я его выкрутил и пластмассовую часть, закрывающую канал, убрал, а потом и забыл про это Smile
Вернуться к началу
Lёлик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2013 22:30
Ответить с цитатой

Lёлик писал(а):
Теперь работает.

Значит и калильное зажигание скоро уйдет в прошлое. Только УОЗ выстави нормально.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2013 19:51
Ответить с цитатой

Lёлик писал(а):
Осталось её "на горячую" заводиться научить

Не её,а тебя.
После стоянки горячей в течении 10-30 минут,заводить нужно обязательно нажав на педаль газа наполовину - 2/3 её хода,
иначе слишком долго будешь стартером крутить,чтобы провентилировать корпус воздушного фильтра от заполнившего его паров топлива.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 13:09
Ответить с цитатой

Дизеленг связан с поступлением в камеру сгорания топлива и возникновения калильного зажигания как уже писали выше. К сожалению, на карбовых девятках проблему полностью не решить. Когда двигатель горячий, он разогревает карб. Топливо внутри кипит и через насос ускоритель и топливные каналы 1 и 2 камер будет самопроизвольно лить в двигатель. Смесь будет слегка обогащённой, что и вызовет нагар в камере сгорания.
Сам мучался с этой бедой. Однако решить её так и не удалось. Плюнул на всё и поставил инж. Благо щас всё для этого есть и стоит не дорого. За 5-6 рублей можно на разборе набрать весь комплект под норму Россия 83.
Без датчиков кислорода, катализатора и адсорбера. В инже такой проблемы не будет. Инж очень удобная штука
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30182
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2013 13:17
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Когда двигатель горячий, он разогревает карб. Топливо внутри кипит

При работающем двигателе температура карбюратора всегда ниже температуры кипения топлива (55 град.),поэтому кипение невозможно.
Оно начинается лишь спустя несколько минут после выключения разогретого двигателя,вот тогда пары топлива и заполняют кастрюлю фильтра.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы