Страница 1 из 1
Lёлик
Здравствуйте. У меня ваз 2109 двигатель 1300, карбюратор. Горячий мотор плохо заводится (надо давить на педаль газа примерно до середины хода). Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация. Пробовал крутить зажигание, но положительных результатов нет. Может кто сталкивался с такой бедой? Подскажите, как её победить)) Буду очень признателен.
Garik36
Lёлик писал(а):

Горячий мотор плохо заводится (надо давить на педаль газа примерно до середины хода)


Долго приходится крутить стартером? Вообще, летом горячий мотор всегда заводится не сразу. И этому есть объяснение...
Lёлик писал(а):

Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация


Электромагнитный клапан холостого хода на карбюраторе проверял? Работает?
Yurik 999
Lёлик писал(а):

при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация


Это не детонация, а "калильное зажигание" раскаленный нагар в камере сгорания поджигает бензин. Причины: не работающий клапан ХХ и позднее зажигание. Даже после установки клапана и регулировки зажигания "калильное зажигание" еще на некоторое время останется (до тех пор пока из камер сгорания не облетит шлак).
rg-45
Lёлик писал(а):

Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация.


это калильное зажигание.
причин две,поступление смеси в цилиндры и нагар в камере сгорания.именно он и поджигает смесь .
детонация это взрыв смеси а не горение.
т808
Lёлик писал(а):

Пробовал крутить зажигание


Его по стробоскопу устанавливают,а не "крутят".
Кроме ЭМК карбюратора,проверить и качество смеси на ХХ,да и зазоры клапанов,если давно не регулировались,не лишне хотя бы глянуть.
ksv71
http://wiki.zr.ru/index.php/Дизелинг facepalm
клапан электромагнитный не работает
но есть и плюсы- значит компрессия ОК hehe
Lёлик
[quote="т808"]
Lёлик писал(а):

Пробовал крутить зажигание


Его по стробоскопу устанавливают,а не "крутят".
Его по стробоскопу и устанавливали, а потом ещё раз проверяли, (при этом, как мне кажется, пальцы звенят при резком нажатии на педаль газа в движении), а уж потом его "крутили".

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

С компрессией должно быть всё "ок" двигатель после кап. рем. ещё 5000км не прошёл Smile
Всем огромное спасибо. Поменял клапан ХХ, вроде помогло. Осталось её "на горячую" заводиться научить Smile

Последний раз редактировалось: Lёлик (13 Июня 2013 22:19), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
Lёлик
Вот снова по стробоскопу его и выстави, для твоего движка это 0 - +1 градус.

Добавлено спустя 54 секунды:

Lёлик писал(а):

двигатель после кап. рем. ещё 5000км не прошёл


Клапан ХХ в карбюраторе работает?
Lёлик
Клапан ХХ в карбюраторе работает?
Теперь работает. Старый давно умер, магазина рядом не было, я его выкрутил и пластмассовую часть, закрывающую канал, убрал, а потом и забыл про это Smile
Yurik 999
Lёлик писал(а):

Теперь работает.


Значит и калильное зажигание скоро уйдет в прошлое. Только УОЗ выстави нормально.
т808
Lёлик писал(а):

Осталось её "на горячую" заводиться научить


Не её,а тебя.
После стоянки горячей в течении 10-30 минут,заводить нужно обязательно нажав на педаль газа наполовину - 2/3 её хода,
иначе слишком долго будешь стартером крутить,чтобы провентилировать корпус воздушного фильтра от заполнившего его паров топлива.
thrash
Дизеленг связан с поступлением в камеру сгорания топлива и возникновения калильного зажигания как уже писали выше. К сожалению, на карбовых девятках проблему полностью не решить. Когда двигатель горячий, он разогревает карб. Топливо внутри кипит и через насос ускоритель и топливные каналы 1 и 2 камер будет самопроизвольно лить в двигатель. Смесь будет слегка обогащённой, что и вызовет нагар в камере сгорания.
Сам мучался с этой бедой. Однако решить её так и не удалось. Плюнул на всё и поставил инж. Благо щас всё для этого есть и стоит не дорого. За 5-6 рублей можно на разборе набрать весь комплект под норму Россия 83.
Без датчиков кислорода, катализатора и адсорбера. В инже такой проблемы не будет. Инж очень удобная штука
т808
thrash писал(а):

Когда двигатель горячий, он разогревает карб. Топливо внутри кипит


При работающем двигателе температура карбюратора всегда ниже температуры кипения топлива (55 град.),поэтому кипение невозможно.
Оно начинается лишь спустя несколько минут после выключения разогретого двигателя,вот тогда пары топлива и заполняют кастрюлю фильтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы