Lёлик
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Авто: 2109
Здравствуйте. У меня ваз 2109 двигатель 1300, карбюратор. Горячий мотор плохо заводится (надо давить на педаль газа примерно до середины хода). Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация. Пробовал крутить зажигание, но положительных результатов нет. Может кто сталкивался с такой бедой? Подскажите, как её победить)) Буду очень признателен.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45793
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Lёлик писал(а):Горячий мотор плохо заводится (надо давить на педаль газа примерно до середины хода)
Долго приходится крутить стартером? Вообще, летом горячий мотор всегда заводится не сразу. И этому есть объяснение...
Lёлик писал(а):Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация
Электромагнитный клапан холостого хода на карбюраторе проверял? Работает?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Lёлик писал(а):при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация
Это не детонация, а "калильное зажигание" раскаленный нагар в камере сгорания поджигает бензин. Причины: не работающий клапан ХХ и позднее зажигание. Даже после установки клапана и регулировки зажигания "калильное зажигание" еще на некоторое время останется (до тех пор пока из камер сгорания не облетит шлак).
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Lёлик писал(а):Так же при выключении зажигания (опять же на горячем двигателе) происходит детонация.
это калильное зажигание.
причин две,поступление смеси в цилиндры и нагар в камере сгорания.именно он и поджигает смесь .
детонация это взрыв смеси а не горение.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Lёлик писал(а): Пробовал крутить зажигание
Его по стробоскопу устанавливают,а не "крутят".
Кроме ЭМК карбюратора,проверить и качество смеси на ХХ,да и зазоры клапанов,если давно не регулировались,не лишне хотя бы глянуть.
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Lёлик
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Авто: 2109
[quote="т808"]
Lёлик писал(а): Пробовал крутить зажигание
Его по стробоскопу устанавливают,а не "крутят".
Его по стробоскопу и устанавливали, а потом ещё раз проверяли, (при этом, как мне кажется, пальцы звенят при резком нажатии на педаль газа в движении), а уж потом его "крутили".
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
С компрессией должно быть всё "ок" двигатель после кап. рем. ещё 5000км не прошёл
Всем огромное спасибо. Поменял клапан ХХ, вроде помогло. Осталось её "на горячую" заводиться научить
Последний раз редактировалось: Lёлик (13 Июня 2013 22:19), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Lёлик
Вот снова по стробоскопу его и выстави, для твоего движка это 0 - +1 градус.
Добавлено спустя 54 секунды:
Lёлик писал(а):двигатель после кап. рем. ещё 5000км не прошёл
Клапан ХХ в карбюраторе работает?
Lёлик
На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Авто: 2109
Клапан ХХ в карбюраторе работает?
Теперь работает. Старый давно умер, магазина рядом не было, я его выкрутил и пластмассовую часть, закрывающую канал, убрал, а потом и забыл про это
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Lёлик писал(а):Теперь работает.
Значит и калильное зажигание скоро уйдет в прошлое. Только УОЗ выстави нормально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Lёлик писал(а): Осталось её "на горячую" заводиться научить
Не её,а тебя.
После стоянки горячей в течении 10-30 минут,заводить нужно
обязательно нажав на педаль газа наполовину - 2/3 её хода,
иначе слишком долго будешь стартером крутить,чтобы провентилировать корпус воздушного фильтра от заполнившего его паров топлива.
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Дизеленг связан с поступлением в камеру сгорания топлива и возникновения калильного зажигания как уже писали выше. К сожалению, на карбовых девятках проблему полностью не решить. Когда двигатель горячий, он разогревает карб. Топливо внутри кипит и через насос ускоритель и топливные каналы 1 и 2 камер будет самопроизвольно лить в двигатель. Смесь будет слегка обогащённой, что и вызовет нагар в камере сгорания.
Сам мучался с этой бедой. Однако решить её так и не удалось. Плюнул на всё и поставил инж. Благо щас всё для этого есть и стоит не дорого. За 5-6 рублей можно на разборе набрать весь комплект под норму Россия 83.
Без датчиков кислорода, катализатора и адсорбера. В инже такой проблемы не будет. Инж очень удобная штука
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
thrash писал(а):Когда двигатель горячий, он разогревает карб. Топливо внутри кипит
При работающем двигателе температура карбюратора
всегда ниже температуры кипения топлива (55 град.),поэтому кипение невозможно.
Оно начинается лишь спустя несколько минут после выключения разогретого двигателя,вот тогда пары топлива и заполняют кастрюлю фильтра.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы