Страница 1 из 1
КомбинатоR
Надо ли глушить движок в пробках?
Если глушить, то на мой взгляд плюсы следующие:
экономия топлива, движок работает на ХХ по минимуму, меньший ущерб окружающей экологии.
Из минусов - дополнительная частая нагрузка на движок и систему при запуске, движок много работает на холостых.
Сейчас глушу движок только на ж/д переездах, да и то не всегда. Говорят, что это полезнее для машины, чем постоянно глушить и заводиться.
И дело здесь не в экономии топлива - это кому как.
Так глушить или не глушить?
Ваши комментарии.................

Последний раз редактировалось: КомбинатоR (30 Апреля 2004 17:52), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
КомбинатоR писал(а):

Надо ли глушить движок в пробках?
Если глушить, то на мой взгляд плюсы следуюие:
экономия топлива, движок работает на ХХ по минимуму, меньший ущерб окружающей экологии.
Из минусов - постоянная нагрузка на движок и систем при запуске, движок много работает на холостых.
Сейчас глушу движок только на ж/д переездах, да и то не всегда. Говорят, что это полезнее для машины, чем постоянно глушить и заводиться.
И дело здесь не в экономии топлива - это кому как.
Так глушить или не глушить?
Ваши комментарии.................



Не глушу. 8-)
Только если пробка/ж.д переезд наглухо. Very Happy
Koba
Нафиг не глушу. Только если пробка за горизонт. Никаких научных доводов. Просто от первой машины остался страх: М-412 на горячуу мог и незавестись.
alev
На Ниве 2121 сосед на перекрестках глушит - по его словам экономия в городе до 1 л./100 км. Мне верится с трудом.
xpo
О! Анекдот напомнили.

Пришел oдин еврей к другoму в гoсти, уселись и завели разговор. Через некоторое время хозяин погасил лампу и сказал:
- Нечего понапрасну жечь керосин. Мы и так хорошо понимаем друг друга.
Поговорили. Гость собрался уходить. Хозяин хотел зажечь лампу.
- Погоди! - остановил его гость. - Пока мы сидели в темноте, я снял штаны, чтоб зря не протирались.
КомбинатоR
Сегодня на Фонтанке простоял в пробке 40 мин (почти на одном месте).
Окружающие - кто как: одни проедут пять метров и сразу глушат- скорее всего экономят бензу, а другие по полчаса стоят на одном месте с работающим движком.
КомбинатоR
Koba писал(а):

Нафиг не глушу. Только если пробка за горизонт. Никаких научных доводов. Просто от первой машины остался страх: М-412 на горячуу мог и незавестись.



Это такой своеобразный психологический фактор: сейчас заглушу, а потом вдруг не заведется.......!? А сзади ну о-о-о-очень вежливые водители...........!!! Very Happy
Ольга2112
Меньше слушай таких виртуозов.
Сам все написал: коли движок не жалко - глуши его хоть на каждом перекрестке... для экономии бензина могут посоветовать и на лысой резине поездить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы