Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поменял аморты и пружины теперь зад задрался!!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поменял аморты и пружины теперь зад задрался!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 08:12
Ответить с цитатой

Всем привет! Сразу к делу, поменял с зади амортики бильштейн газмяс и пружины фобос от 11-ой, блин так теперь зад задрался как будто с проставками wwow я в ахуе! Стоковые пружины просевшие были и стойки мягкие захотел, чтоб были жестче, но блин я не хотел задтницу в небо задирать facepalm Так вот с чем я прогадал с пружинами или со стойками? можт пружины надо было обычные десятошные брать или старые оставлять, но яж хотел, чтоб не проседали до осфальта когда в зад два взрослых мужика садятся. Блин зря, чтоль пружины покупал? Внешне они серинкие с оранжевой маркеровкой выше старых были примерно на 1см. Большое ли отличие 11-х пружин от 10-х и можт с этими стойками надо было мягче пружины брать?
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 08:32
Ответить с цитатой

И то и другое взаимосвязаны, 11-ые пружины 50% жосткие, в отличие от 10-ых пружин, но самое главное это аммортизаторы, в место маслянных, взял газомасленные. Они всою очередь повышают зад, даже домики не надо ставить, это я по своей машинке сужу, тоже ставил газомаслянные аморты. К стате руль стал легче крутиться, стал более информативнее и наверное вся подвеска стала мягче, чем прежде, не уже ли аморты газомаслянные фирмы бильштейн мягче, по сравнений с другими амортами?
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 09:01
Ответить с цитатой

Одиннадцатые пружины на один виток больше десятых.
Два мешка цемента прописывай в багажник. hehe

_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 09:01
Ответить с цитатой

Ledorub
Взял газмяс именно потому, что для меня маслянные слишком мякгие, но супер жесткости я не хочу поэтому не газовые, пружины 11-е, чтоб не проседало все это дело. Но как видимо надо было либо брать маслянные с 11-ми пружинами или газомаслянные и оставлять старые пружины.
Ledorub писал(а):
К стате руль стал легче крутиться, стал более информативнее и наверное вся подвеска стала мягче, чем прежде, не уже ли аморты газомаслянные фирмы бильштейн мягче, по сравнений с другими амортами?

не понял это мне вопрос? передок еще не менял

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Кирилл С писал(а):
Одиннадцатые пружины на один виток больше десятых.

Два мешка цемента прописывай в багажник.

ну нафиг Smile я лучше старые обратно поставлю и посмотрю как все это дело будет смотреца

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

бляха я уже пожалел, что газомаслянные стойки взял, чет жестковато, есть еще один вариант вернуть обратно старые стойки но с 11-ми пружинами facepalm
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 09:07
Ответить с цитатой

sergik
У бильштайнов задних (b2 и b4) чашка установки пружины съёмная и может быть установлена в 2-х положениях: повыше и пониже. Под чашкой стопорное кольцо, его можно преместить в соседний паз, проточенный на корпусе стойки (разница 2 см). Возможно на твоих билях чашка установлена в верхнем положении.

PS: Есть ещё вариант установить чашку вверх тормашками, тогда тоже будет выше и криво. hehe

Кирилл С писал(а):
Одиннадцатые пружины на один виток больше десятых.

nea по количеству витков они абсолютно одинаковые

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 09:11
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
Одиннадцатые пружины на один виток больше десятых.

Не угадал - количество витков одинаковое у всех.

sergik
Поставить на перед пружины пожестче и аналогичные задним амортизаторы.
Машина выровняется, будешь ехать и ожущать себя джиповодом!

А если серьёзно - нифига страшного, главное чтобы подвеска была сбалансирована, перед и зад. Поэтому перед меняй на такой-же.
То что зад сильно поднялся - тебе скорее всего кажется, ибо старые наверняка были сильно просевшими.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 09:12
Ответить с цитатой

Ledorub писал(а):
аммортизаторы, в место маслянных, взял газомасленные. Они всою очередь повышают зад, даже домики не надо ставить, это я по своей машинке сужу, тоже ставил газомаслянные аморты. К стате руль стал легче крутиться, стал более информативнее

Это у тебя кастор ушёл.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 09:23
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
sergik

У бильштайнов задних (b2 и b4) чашка установки пружины съёмная и может быть установлена в 2-х положениях: повыше и пониже. Под чашкой стопорное кольцо, его можно преместить в соседний паз, проточенный на корпусе стойки (разница 2 см). Возможно на твоих билях чашка установлена в верхнем положении.

да на амортизаторе паз на который опирается чашка но чет не понял где находится стопорное кольцо? на самой чашке чет вроде не наблюдал там ни чего?
!Lnur писал(а):
PS: Есть ещё вариант установить чашку вверх тормашками, тогда тоже будет выше и криво.

ну это совсем надо быть facepalm pst
pleschner писал(а):
А если серьёзно - нифига страшного, главное чтобы подвеска была сбалансирована, перед и зад. Поэтому перед меняй на такой-же.

То что зад сильно поднялся - тебе скорее всего кажется, ибо старые наверняка были сильно просевшими.
да конечно сильно но щас это слишком сижу и чувствую что машина в перед наклонена очень не нравица, но зад устойчевый и не кренится
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 09:28
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
Взял газмяс именно потому, что для меня маслянные слишком мякгие, но супер жесткости я не хочу поэтому не газовые,

facepalm ахинея, ибо
жёсткость от типа амортизатора не зависит. Жёсткими бывают и сугубо масляные амортизаторы, к примеру, СС20.
Газовых амортизаторов НЕ существует.
Ошибка №1 - слишком много додумываешь, не имея реальных знаний.
Отсюда и всё остальное.
11-е пружины естественно задерут зад, особенно в сравнении с просевшими передними.
Газомасляные амортизаторы немного, ма сантиметр максимум (и то сомнительно) поднимут ещё.
Выход - убиться об стену facepalm
Правильный вариант один: покупать десятые пружины назад, 12-е вперёд. И те же бильштайны вперёд.
11-е пружины выкидывать, сдавать, подарить.
Всё остальное - кроилово, которое к положительному результату не приведёт.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 09:35
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
Не угадал - количество витков одинаковое у всех.

не угодал ты всётаки facepalm
самые длинные из задних пружин на ПП это пружина 2108 и 2111 разница между ними только в толщине витка пружины у 2111 виток толще нежели у 2108.
пружина 2110 зад короче как тут выше и подметили .
sergik писал(а):
Так вот с чем я прогадал с пружинами или со стойками?

и с тем и с тем,
по сути вопроса
za_k_on
всё грамотно разжевал Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 9 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 09:41
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Газовых амортизаторов НЕ существует.

согласен, но однако, что тогда имееют ввиду продаваны когда говорят газовые Unknown

ок так и сделаю, пружины подарю кому нибудь, перед буду менять на следующих выходных, бильштейн газмяс и 12 пружины ток вот вопрос есть пружины фобос "прогрессивные" с переменным шагом кто нибудь юзал?
za_k_on
попробую поставить сначало старые пружины посмотрю, что изменится, по моемку сами стойки газомасленные придерживают зад

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

za_k_on писал(а):
ахинея, ибо

блин когда я тут спросил, что мне поставить все кричали боян, тема обсосана, иди нафиг короче, я поспрашивал у друзей знакомых, в магазы походил спрашивал ни кто не сказал, что мол не правильно ты дядя федор бутерброд ешь. конечно в первую очередь я сам тормознул
za_k_on писал(а):
Выход - убиться об стену

za_k_on писал(а):
Всё остальное - кроилово, которое к положительному результату не приведёт.

еслиб кто нить раньше мнеб сказал ясен яб не стал 11-е пружины вкарячивать.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 10:12
Ответить с цитатой

согласен, но однако, что тогда имееют ввиду продаваны когда говорят газовые

Там помимо масла еще газ закачен, чтоб масло не закипело когда на ралли будешь по стиральной доске хреначить несколько часов.

З.Ы. Сосед тут на жып свой воткнул амеровские стойки, выглядит как здоровый аммортизатор, сбоку ниппеля для накачки. От количества закаченного масла зависит жесткость, от количества/давления газа - высота... на Вранглер в передние стойки 23 очка закачал Smile

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al08



На форуме 6 лет
Сообщения: 2652
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 10:42
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
za_k_on писал(а):
Газовых амортизаторов НЕ существует.

согласен, но однако, что тогда имееют ввиду продаваны когда говорят газовые Unknown

А что имеют в ввиду продаваны,когда пишут на бутылке ЖИВОЕ пиво?Если откроешь бутылку,то оно может от тебя сбежать? 63
_________________

блог
Вернуться к началу
al08 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 10:47
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
еслиб кто нить раньше мнеб сказал ясен яб не стал 11-е пружины вкарячивать.

Так вроде разумно сначала выяснить, а потом идти в магазин, не? Wink
sergik писал(а):
пружины фобос "прогрессивные" с переменным шагом кто нибудь юзал?

Бери сток. Фобосы могут просесть. А могут и не просесть. Всё под твою ответственность. У меня второй комплект фобосов, нареканий нет. Первые были проект 905-50, вторые - фобос спорт профи.
sergik писал(а):
блин когда я тут спросил, что мне поставить все кричали боян, тема обсосана, иди нафиг короче

Только я не менее десятка раз расписывал в разных темах про масло и газомасло. Иногда ещё про однотрубники и двутрубники. Да, тема разжёвана.
sergik писал(а):
поспрашивал у друзей знакомых, в магазы походил спрашивал ни кто не сказал, что мол не правильно ты дядя федор бутерброд ешь

Делай выводы. Друзья не сильно разбираются. А в магазины ходить спрашивать - это вообще последнее дело.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:03
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
!Lnur писал(а):
У бильштайнов задних (b2 и b4) чашка установки пружины съёмная и может быть установлена в 2-х положениях: повыше и пониже. Под чашкой стопорное кольцо, его можно преместить в соседний паз, проточенный на корпусе стойки (разница 2 см). Возможно на твоих билях чашка установлена в верхнем положении.

да на амортизаторе паз на который опирается чашка но чет не понял где находится стопорное кольцо? на самой чашке чет вроде не наблюдал там ни чего?

На стопорное кольцо сама чашка опирается. Нужно приподнять чашку и это кольцо можно выковырять из одного паза и вставить в другой.
Где у тебя сейчас свободный паз - выше чашки или ниже? Если свободный паз выше чашки значит амортизатор в стоковом (низком) положении, если свободный паз под чашкой значит чашка задрана (как с домиками).

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (21 Июня 2013 11:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:05
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
блин когда я тут спросил, что мне поставить все кричали боян, тема обсосана, иди нафиг короче, я поспрашивал у друзей знакомых, в магазы походил спрашивал ни кто не сказал, что мол не правильно ты дядя федор бутерброд ешь.

Основная трабла в том, что не у всех одинковое понятие хорошей подвески.
Для одних это занижение до -90 и однотрубные амортизаторы.
Для других это пружины 2111 в комплекте с домиками, чтобы по пересеченке ездить можно было.

И те и другие нормально ездят, и кричат что их машина самая лучшая.

А то что все давным давно и обоссано и обсосано было - это правда.

Только нужно определиться что ты хочешь в конце концов получить.

Собственно примерно также обстоит дело с глушителями, для одних отличный звук - это тише стокового, для других - чтобы уши закладывало.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:07
Ответить с цитатой

sergik писал(а):
не понял это мне вопрос? передок еще не менял

Да это к тебе вопрос, ты уже ездил, какие новые ощущения появились, руль стал легче крутиться, подвеска мягче стало, про передок я не спрашивал, перед не интересует?

Последний раз редактировалось: Ledorub (21 Июня 2013 11:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:07
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
для одних отличный звук - это тише стокового, для других - чтобы уши закладывало.

для третьих звук - плата за 180+ кобыл Wink
pleschner писал(а):
занижение до -90 и однотрубные амортизаторы

обычно на -90 уже пофиг на амортизаторы.
А однотрубные - приятнее и в плане комфорта, и в плане рулёжки. Такие уж они уродились, конструктивно заложено.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ledorub



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:09
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Это у тебя кастор ушёл.

Я знаю, что то получаешь, а что то теряешь.
Вернуться к началу
Ledorub сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 4 года
Сообщения: 696
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:11
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
pleschner писал(а):
для одних отличный звук - это тише стокового, для других - чтобы уши закладывало.

для третьих звук - плата за 180+ кобыл Wink
pleschner писал(а):
занижение до -90 и однотрубные амортизаторы

обычно на -90 уже пофиг на амортизаторы.
А однотрубные - приятнее и в плане комфорта, и в плане рулёжки. Такие уж они уродились, конструктивно заложено.

Поставил Хдрайв+новые 12 пружины!рулёжка клас,но всё передаётся в кузов,аж панель скрипеть начала!

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:43
Ответить с цитатой

al08 писал(а):
sergik писал(а):
za_k_on писал(а):
Газовых амортизаторов НЕ существует.

согласен, но однако, что тогда имееют ввиду продаваны когда говорят газовые Unknown

А что имеют в ввиду продаваны,когда пишут на бутылке ЖИВОЕ пиво?Если откроешь бутылку,то оно может от тебя сбежать? 63
hehe
Покупал не так давно пружины передние – говорю, давай восьмые, продаван спрашивает какая машина, говорю 2111 8 клопов, вываливает от 2112, говорю восьмые, хочу, а он спрашивает, а какая разница. Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VicLis



На форуме 5 лет
Сообщения: 526
Откуда: Украина-Львов
Авто: ВАЗ-21102 2002г.1.5/8инж.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:50
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
У бильштайнов задних (b2 и b4) чашка установки пружины съёмная и может быть установлена в 2-х положениях: повыше и пониже. Под чашкой стопорное кольцо, его можно преместить в соседний паз, проточенный на корпусе стойки (разница 2 см). Возможно на твоих билях чашка установлена в верхнем положении.

В самую точку. Good
Вернуться к началу
VicLis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:51
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
А однотрубные - приятнее и в плане комфорта, и в плане рулёжки. Такие уж они уродились, конструктивно заложено.

Абсолютно согласен.
Если бы не их стоимость....

Интересно только почему они так дорого стоят?, технология изготовления у них не намного сложнее.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:54
Ответить с цитатой

pleschner писал(а):
технология изготовления у них не намного сложнее.

достаточно сложнее. И материал.
И хромировать шток?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2013 11:54
Ответить с цитатой

Кирилл С писал(а):
Покупал не так давно пружины передние – говорю, давай восьмые, продаван спрашивает какая машина, говорю 2111 8 клопов, вываливает от 2112, говорю восьмые, хочу, а он спрашивает, а какая разница.


Мои 5 копеек -
Покупал глушитель, спросили движок 1.5 или 1.6. Сказал 1.6 - он мне вывалил с приорокреплениями.
Старый у них как 1.5 значится pst

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

za_k_on писал(а):
достаточно сложнее. И материал.

И хромировать шток?


Разбирал и те и те (Мотоциклетные), И материал там одинаковый, и штоки не хромирваные только в передних вилках Яв, Днепров и Уралов используются.
На автоамортизаторах ни разу нехромированые штоки не видел.

Мотоциклам проще, у них была необходимость наклонить амортизатор как можно сильней (Чтобы получить более прогрессивную характеристику), вот и пришлось на однотрубники переходить.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы