Страница 1 из 1
cross
Меня осенила идея вывезти себе клавишу принудительного включения вентилятора охлаждения радиатора.

Причины:
1) Банальная мера предосторожности "а вдруг" (а жигуль лубит греться, эт вам не лада переднеприводная)
2) Теперь в нашем маленьком городке пробки+плохие дороги=езда на 2-3 передачах... соответственно нагрев (а зная какого качества датчики на классику я им не доверяю), а так встал в пробке, тыкнул кнопку и не паришься пускай себе жужжит

Есть ли какие-нибудь советы, прошлый опыт и т.п.
Зарание благодарен.

P.S. Тут говорят что москвичевские датчики подходят на классику, у них типа температура срабатывания ниже.
pivinik
У меня было подключено вот так



использовалась кнопка от вентилятора печки ВАЗ 2107 вроде, с индикаторной лампой внутри.



cross писал(а):

P.S. Тут говорят что москвичевские датчики подходят на классику, у них типа температура срабатывания ниже.


Их скорее всего не найдешь в продаже... Да и не стоит. Ставь обычный калужский ТМ-108, только подключай его через реле и все будет гууд! Smile
verhovnuj725
Еще на шкоде делал так - протянул провода от датчика температуры в салон. поставил простую кнопку, вкл выкл. Когда надо было включал, остужался.
Vodila7
Без реле или с реле и каким реле выолняется схемка
verhovnuj725
У меня было без реле.
ferton636
Внесу и я свои 5 копеек. При исправной системе охлаждения никакие кнопки не нужны. Я ездил на 2106 шесть лет без всяких кнопок и все прекрасно охлаждалось (регион Волгоград, где летом жара +40). А если траблы с системой охлаждения, то неважно какой привод, будет и греться и кипеть.
ИМХО Весь этот колхоз абсолютно ни к чему при исправной системе охлаждения Pardon
_Mad_
+1. С 95 года ниразу не было проблемы с перегревом. В любую жару и в любых пробках. Стрелка как вкопанная держит 90 плюс/минус 5 градусов. Следите за системой охлаждения и будет вам счастье. Система охлаждения штатная с электровентилятор.
baraban
+10. ездил на классике с 1974 г. по прошлый год. За все это время был единственный случай в 2006 г., когда на абсолютно новой машине после установки ГБО движок закипел. Накосячили установщики ГБО. Через полчаса косяк устранили. И фсё Good
Да, и еще был случай на шахе. Часто включался карлсон. После промывки радиатора снаружи сильной струей воды эта неприятность пропала.
Otto Frija
cross писал(а):

...1) Банальная мера предосторожности "а вдруг" (а жигуль лубит греться, эт вам не лада переднеприводная)...


Щаззз.
Чините его, раз "греться любит".
pivinik
ferton636 писал(а):

Внесу и я свои 5 копеек. При исправной системе охлаждения никакие кнопки не нужны. Я ездил на 2106 шесть лет без всяких кнопок и все прекрасно охлаждалось (регион Волгоград, где летом жара +40). А если траблы с системой охлаждения, то неважно какой привод, будет и греться и кипеть.


Согласен, но поясню "где, когда и зачем".
Я отъездил с такой схемой 9 лет и 170 тык (установил эту кнопку сразу на новой машине). Несколько раз эта система меня выручала.
Стоите вы летом в жару в глухой пробке, зажатые со всех сторон вплотную машинами (открыть дверь и вылезти не возможно). Пробка движется потихоньку - метр дернемся, два стоим. При исправной системе охлаждения бывают "глюки", т.е. по каким-то причинам задерживается включение "карлсона" (закис контакт, подклинил термостат и т.п.). Температура ОЖ начинает расти.
Замкнуть контакт вручную под капотом вы не можете.
Заглушить аппарат то же не желательно, да и открыть капот не получится. Встать посреди дороги с аварейкой в такой пробке то же не очень...
И вот тут как раз можно принудительно включить вентилятор кнопкой и охладиться. Wink
Я такую же схему сделал братану на его пятерке, он был оч доволен. В то время он занимался частным извозом в МСК и собирал все пробки. Smile
Так же бывали случаи, когда датчик включения "залип" в включенном состоянии и "карлсон" не выключается. Тут то же его можно принудительно отключить, не открывая капот.
anykey
3-й датчик уже поставил... (за 1 год!) о кнопке не думаю, реле в лом. зато научился посматривать на приборную панель supercool

зы под капотом на готове очищенная медная проволочка pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы