Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"Кнопка" включения карлсона

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "Кнопка" включения карлсона вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cross



На форуме 5 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 02:39
Ответить с цитатой

Меня осенила идея вывезти себе клавишу принудительного включения вентилятора охлаждения радиатора.

Причины:
1) Банальная мера предосторожности "а вдруг" (а жигуль лубит греться, эт вам не лада переднеприводная)
2) Теперь в нашем маленьком городке пробки+плохие дороги=езда на 2-3 передачах... соответственно нагрев (а зная какого качества датчики на классику я им не доверяю), а так встал в пробке, тыкнул кнопку и не паришься пускай себе жужжит

Есть ли какие-нибудь советы, прошлый опыт и т.п.
Зарание благодарен.

P.S. Тут говорят что москвичевские датчики подходят на классику, у них типа температура срабатывания ниже.
Вернуться к началу
cross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 08:48
Ответить с цитатой

У меня было подключено вот так



использовалась кнопка от вентилятора печки ВАЗ 2107 вроде, с индикаторной лампой внутри.



cross писал(а):
P.S. Тут говорят что москвичевские датчики подходят на классику, у них типа температура срабатывания ниже.

Их скорее всего не найдешь в продаже... Да и не стоит. Ставь обычный калужский ТМ-108, только подключай его через реле и все будет гууд! Smile

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 11:29
Ответить с цитатой

Еще на шкоде делал так - протянул провода от датчика температуры в салон. поставил простую кнопку, вкл выкл. Когда надо было включал, остужался.
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vodila7



На форуме 5 лет
Сообщения: 193
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2013 17:00
Ответить с цитатой

Без реле или с реле и каким реле выолняется схемка
Вернуться к началу
Vodila7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 6 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 13:59
Ответить с цитатой

У меня было без реле.
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2013 14:22
Ответить с цитатой

Внесу и я свои 5 копеек. При исправной системе охлаждения никакие кнопки не нужны. Я ездил на 2106 шесть лет без всяких кнопок и все прекрасно охлаждалось (регион Волгоград, где летом жара +40). А если траблы с системой охлаждения, то неважно какой привод, будет и греться и кипеть.
ИМХО Весь этот колхоз абсолютно ни к чему при исправной системе охлаждения Pardon

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Mad_



На форуме 9 лет
Сообщения: 77
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2106 1995
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 17:29
Ответить с цитатой

+1. С 95 года ниразу не было проблемы с перегревом. В любую жару и в любых пробках. Стрелка как вкопанная держит 90 плюс/минус 5 градусов. Следите за системой охлаждения и будет вам счастье. Система охлаждения штатная с электровентилятор.
Вернуться к началу
_Mad_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 23:19
Ответить с цитатой

+10. ездил на классике с 1974 г. по прошлый год. За все это время был единственный случай в 2006 г., когда на абсолютно новой машине после установки ГБО движок закипел. Накосячили установщики ГБО. Через полчаса косяк устранили. И фсё Good
Да, и еще был случай на шахе. Часто включался карлсон. После промывки радиатора снаружи сильной струей воды эта неприятность пропала.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 23:58
Ответить с цитатой

cross писал(а):
...1) Банальная мера предосторожности "а вдруг" (а жигуль лубит греться, эт вам не лада переднеприводная)...

Щаззз.
Чините его, раз "греться любит".

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2013 08:03
Ответить с цитатой

ferton636 писал(а):
Внесу и я свои 5 копеек. При исправной системе охлаждения никакие кнопки не нужны. Я ездил на 2106 шесть лет без всяких кнопок и все прекрасно охлаждалось (регион Волгоград, где летом жара +40). А если траблы с системой охлаждения, то неважно какой привод, будет и греться и кипеть.

Согласен, но поясню "где, когда и зачем".
Я отъездил с такой схемой 9 лет и 170 тык (установил эту кнопку сразу на новой машине). Несколько раз эта система меня выручала.
Стоите вы летом в жару в глухой пробке, зажатые со всех сторон вплотную машинами (открыть дверь и вылезти не возможно). Пробка движется потихоньку - метр дернемся, два стоим. При исправной системе охлаждения бывают "глюки", т.е. по каким-то причинам задерживается включение "карлсона" (закис контакт, подклинил термостат и т.п.). Температура ОЖ начинает расти.
Замкнуть контакт вручную под капотом вы не можете.
Заглушить аппарат то же не желательно, да и открыть капот не получится. Встать посреди дороги с аварейкой в такой пробке то же не очень...
И вот тут как раз можно принудительно включить вентилятор кнопкой и охладиться. Wink
Я такую же схему сделал братану на его пятерке, он был оч доволен. В то время он занимался частным извозом в МСК и собирал все пробки. Smile
Так же бывали случаи, когда датчик включения "залип" в включенном состоянии и "карлсон" не выключается. Тут то же его можно принудительно отключить, не открывая капот.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 17:29
Ответить с цитатой

3-й датчик уже поставил... (за 1 год!) о кнопке не думаю, реле в лом. зато научился посматривать на приборную панель supercool

зы под капотом на готове очищенная медная проволочка pst

_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы