Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сделать 2 скорости вентилятора радиатора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> сделать 2 скорости вентилятора радиатора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 13:24
Ответить с цитатой

привет всем. Подскажите как на инже реализовать 2 скорости вентилятора ? У меня кроме как разрезать патрубок и вставить тройник от волги других идей на ум не приходит.
_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 13:39
Ответить с цитатой

barabuler
Почитай тут

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл С



На форуме 4 года
Сообщения: 684
Откуда: СПб
Авто: 21112 2008г.в. SS20
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 13:43
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251500 У меня первая скорость на кнопке.
_________________
Вернуться к началу
Кирилл С сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 13:46
Ответить с цитатой

Кирилл С
Похожие темы только в разных ветках. А так об одном и том же! Drinks or Beer

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 14:12
Ответить с цитатой

кнопка не устраивает все должно работать в автомате. Вот думаю распилить нижний патрубок в него датчик от классики на 92 включение медленной скорости а родной на вторую скорость. Я вот не знаю есть ли на моем ЭБУ выход на под вторую скорость ? Тогда все упрощается в разы. Силыч дорого и не надежно.
_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 14:17
Ответить с цитатой

barabuler
Почитай мою ссылку. Там огромное количество инфы Good

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 14:39
Ответить с цитатой

У меня 1,8 движок, крутиться в 7000, ездит в пробках. Штатного вентилятора и одной скорости хватает.
Что делаю не так? supercool
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ferton636



На форуме 5 лет
Сообщения: 616
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 14:43
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
ездит в пробках. Штатного вентилятора и одной скорости хватает.

Мне тоже. Стоит 8-ми лопастная крыльчатка и включение на 101 градусе
za_k_on писал(а):
Что делаю не так?

А это вопрос религии. Там больше восьмидесяти страниц об этом перетерто Pardon

Добавлено спустя 27 секунд:

Стоковое исполнение меня вполне устраивает supercool

_________________
Ты мои руки не трогай! Они потихоньку с жопы к плечам движутся (с).kkursor
Вернуться к началу
ferton636 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 16:27
Ответить с цитатой

ferton636 писал(а):
Стоит 8-ми лопастная крыльчатка и включение на 101 градусе

4 лопасти, включение несколько пораньше.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Frenk_K



На форуме 3 года
Сообщения: 35
Авто: 2110
Вернуться к началу
Frenk_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 18:32
Ответить с цитатой

вот реально заняться нечем людям facepalm
какова практическая польза от данной "модернизации"?
заглянули под капот ФФ2?
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOTANEG



На форуме 9 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 19:20
Ответить с цитатой

вторую скорость можно реализовать, используя второй канал вентилятора в эбу, как это реализовано на калинах и приорах с кондиционером
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=284730&start=75
Вернуться к началу
BOTANEG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 20:37
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251500&start=25&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EF%EE%ED%E8%E6%E5%ED%ED%E0%FF+%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%FC+%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%E0
На 2 странице мой вариант пониженной скорости, обсуждение плюсов и минусов системы. Механическое термореле от нашемарок сложновато реализовать из за большой разнице температуры включения/отключения.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 21:10
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
какова практическая польза от данной "модернизации"?

я сделал эту приблуду на карбовой самаре чисто от нечего делать реализовав ее на двух датчиках температуры от классики и самары.
просто мне это так понравилось что стрелка температуры стоит как вкопанная и нет шума вентилятора вообще. вот теперь скучаю на приоре по этой фишке.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

BOTANEG
второй день на инже че то сыкотно суваться в ЭБУ

Acer1
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=307311&highlight=
вот простая система надежная как кирпич

_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Derek



На форуме 5 лет
Сообщения: 437
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 22:40
Ответить с цитатой

Я вот думаю дополнительный вентилятор поставить.
Небольшой, примерно как у гранты на кондер.
А то вентилятор если включит, то крутить будет минут 10 и через 2 минуты опять заработает. Крутит практически не выключаясь.
У нас на юге пекло каждый день.
Жил бы в центре России, то хватило бы и штатного вентиля.

Ток вот куда он станет хз. На 2115 я ставил два штатных вентилятора под капот, можно было и под бампер.
Во, кстати нашел. То, что нужно: http://tuning.msk.ru/wp/wp-content/uploads/2013/01/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-2170-%D0%A5%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B0.jpg[/img]
Вернуться к началу
Derek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 08:21
Ответить с цитатой

Derek писал(а):
Я вот думаю дополнительный вентилятор поставить.

facepalm
za_k_on писал(а):
1,8 движок, крутиться в 7000, ездит в пробках.

температура 30-к в тени. Выше 100 ни разу не поднималась температура.
Чините свою СОД и не пытайтесь исправить последствия неисправности lol1
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 20:55
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Чините свою СОД и не пытайтесь исправить последствия неисправности

сод исправна темпа растет вентилятор срабатывает сгоняет выключается.
вопрос стоит в том чтобы уменьшить колебания температуры в + и - поставив вторую скорость а вообще почему бы долбаным автовазовцам не поставить электонный регулятор который в зависимости от температуры увеличивал бы обороты вентилятора.

_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 21:16
Ответить с цитатой

barabuler писал(а):
вопрос стоит в том чтобы уменьшить колебания температуры в + и - поставив вторую скорость а вообще почему бы долбаным автовазовцам не поставить электонный регулятор который в зависимости от температуры увеличивал бы обороты вентилятора.

зачем?исправная система итак прекрасно работает.
ты глянь как температура скачет на старых пассатах и гольфах,и ничего неслучается.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barabuler
Забанен
Забанен


На форуме 6 лет
Сообщения: 1450
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 21:19
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
ы глянь как температура скачет на старых пассатах и гольфах,и ничего неслучается.

где ж мне глядеть то на них.....
наверно самый простой путь это обрезать патрубок и вкорячить датчик от классики.

_________________
Флудеры с нами, Флудеры мира,
Флудеры здесь - Флудеры живы,
Флудеры с нами, Флудеры где вы,
Флудер вперёд - я в тебя верю))
Вернуться к началу
barabuler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 21:25
Ответить с цитатой

самый простой способ - не пытаться переделать то, что работает правильно. Двагетелю монопенисуальны перепады температуры от 90 до 100 градусов.
Нужно сузить диапазон - практически любой БК позволяет выставить температуру включения. Понизь её до 95 и будет счастье.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 21:38
Ответить с цитатой

я ездил на двине 2111, у него реально проблемы с температурой, тупит.
имхо причины- впуск над выпуском и МЗ вблизи камеры сгорания

сейчас двиг 2112, на температуру ему пофиг совершенно
сод отпедрена кстати также как и на 2111- рабочая пробка, антифриз, термос пробка рабочие, система промыта.

думаю легче мотору от большей по размеру ГБЦ, от МЗ в менее горячем месте и от БК с темп влючения карлсона 97 (2111 был джи эм, бк не поставишь)
но был момент, машина долго стояла, электрика глючила, ездил по гаражам для теста, без вента, нагрелся до 105, машине пофиг

так к чему я- конечно включения вента в штатной системе не приятно- внезапный гул, просадка оборотов, каменный век
но на исправной сод 2112 это работает
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2013 21:50
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
без вента, нагрелся до 105, машине пофи

я до 118 грел, клемма отвалилась. Лето, жара, пробка. Тупила, но ехала. Последствий никаких.
Сейчас у меня схема калиновская. Прогрев раза в 3 быстрее, чем на родной. Про максимальную температуру уже писал.
Правда, прогрев может быть только лишь из-за замены двигателя...
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vulendr



На форуме 2 года
Сообщения: 6
Откуда: Смоленск
Авто: 2111
Сообщение Добавлено: 29 Января 2014 21:03
Ответить с цитатой

как из лампочек 2 ома набрать? не хочу из под капота тянуть провод, сделаю реле, кнопку и сопротивление в салоне.
Вернуться к началу
vulendr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы