Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 21102 Компрессия.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 21102 Компрессия. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 16:06
Ответить с цитатой

Купил на днях компрессометр, решили замерить на моей старушке (21102 - 2000г.) компрессию. Выкрутили свечи, сняли фишку с модуля зажигания. 12 11.5 11.5 11. Как-то так. Но, сейчас принялся читать по этому поводу...вычитал что нужно выжимать газ. Я этого конечно же не сделал. Вопрос...как влияет открытый дроссель на показания компрессии? При открытом дросселе давление будет выше? Машина масло не ест, около 1 тыс. км менял масло, с того момента вроде как не ушло (чуть доливал на следующий день после того как залил). Компрессия нормальная с учетом того что масло не уходит?
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 17:19
Ответить с цитатой

Wanz34rus писал(а):
вычитал что нужно выжимать газ.

Да.
Wanz34rus писал(а):
При открытом дросселе давление будет выше?

Да.
Но сами по себе показания при закрытом дросселе то же нужны, ибо по разнице показаний открытый-закрытый дроссель можно судить о наличии подсоса воздуха после дросселя. Если разницы почти нет - подсос.
Мотор то прогрел перед замерами?
Wanz34rus писал(а):
Компрессия нормальная с учетом того что масло не уходит?

Имхо, нормально всё... тапку надавишь - будет везде в районе 13 очков (если подсосов нет).
Пробег то какой? Кап.ремонты были?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2013 18:44
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Мотор то прогрел перед замерами?
Wanz34rus писал(а):
Компрессия нормальная с учетом того что масло не уходит?

Имхо, нормально всё... тапку надавишь - будет везде в районе 13 очков (если подсосов нет).
Пробег то какой? Кап.ремонты были?


Да, прогрет был мотор, 85-90 градусов, мы сразу после дороги мерили. Кап ремонты..., а вот понятия не имею...машина старая, я 4 хозяин. Вроде как позапрошлый хозяин делал кап.ремонт. Прошлый месяца 2 всего отъездил, продал. Купил себе BMW). Масло надо пойти еще глянуть сейчас.
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega59ru



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: Чусовой
Авто: ВАЗ 2114 и Mazda 323 CBA
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 08:42
Ответить с цитатой

( мотор карбюраторный, Если мотор впрысковый, то пункт 2 исключается , а пункт 1 заменяем на "Отсоединить реле бензонасоса" )
1)Отсоединить от бензонасоса подающую трубку.
2)запустить двигатель-пусть израсходует топливо из поплавковой камеры
3)Отсоединить разъем от коммутатора(если есть)
4)вывернуть свечи(оценить внешний вид, состояние изоляторов и электродов)
5)последовательно измерить компрессию в каждом цилиндре( стартером крутить при выжатом сцеплении и нажатой "в пол" педали газа.Показания записать/запомнить)
6)ввернуть свечи,установить снятые провода, трубку вернуть на бензонасос.
7)Прогреть двигатель до рабочей температуры
8)Повторить замеры для прогретого двигателя

Если показатели компрессии существенно ниже нормы-залить в свечные отверстия по 20-25 грамм моторного масла и повторить замер через 5 минут.


ТЫ ТАК ВСЕ ДЕЛАЛ?
Вернуться к началу
serega59ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 08:51
Ответить с цитатой

Проще вообще не включать зажигание, а стартер запускать кнопкой, подавая напругу на управляющий контакт стартера. Wink
_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega59ru



На форуме 4 года
Сообщения: 53
Откуда: Чусовой
Авто: ВАЗ 2114 и Mazda 323 CBA
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 08:57
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Проще вообще не включать зажигание, а стартер запускать кнопкой, подавая напругу на управляющий контакт стартера. Wink
согласен! я с инструкции списал! Wink
P.S.: забыл добавить после масла еще замер компресометром, если компресия увеличилась, то это кольца, а если нет то клапана !!!!!!

Последний раз редактировалось: serega59ru (26 Июня 2013 09:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
serega59ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тимыч 2111



На форуме 9 лет
Сообщения: 786
Откуда: уфа
Авто: 2111 2000г.в. карб.ГБО+Ниссан Микра 2000г.в+Опель Астра Уиверсал2011г.в.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 08:57
Ответить с цитатой

!Lnur
Я отверткой кручу стартер, че та кнопку лень колхозить.
Вернуться к началу
тимыч 2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 09:25
Ответить с цитатой

Парни, у ТС видать мотор карбовый, ему п.п. 1-3 нужны...
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 09:32
Ответить с цитатой

21102 - не карб по идее.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

тимыч 2111 писал(а):
!Lnur
Я отверткой кручу стартер, че та кнопку лень колхозить.

Кнопкой удобнее - можно в одиночку компрессию замерить. Wink

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 09:49
Ответить с цитатой

По идее... чож он про карб то всё?
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 09:56
Ответить с цитатой

Разве? это не он! Wink

Wanz34rus писал(а):
Купил на днях компрессометр, решили замерить на моей старушке (21102 - 2000г.) компрессию. Выкрутили свечи, сняли фишку с модуля зажигания....


Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

Re: Ваз 21102 Компрессия.

Wanz34rus писал(а):
Купил на днях компрессометр, решили замерить на моей старушке (21102 - 2000г.) компрессию. Выкрутили свечи, сняли фишку с модуля зажигания. 12 11.5 11.5 11. Как-то так. Но, сейчас принялся читать по этому поводу...вычитал что нужно выжимать газ. Я этого конечно же не сделал. Вопрос...как влияет открытый дроссель на показания компрессии?

При полностью открытом дросселе прекращается подача топлива (режим продувки), а так как ты не принял никаких других мер по предотвращению подачи топлива, значит форсунки прыскали и к концу измерений бензин смыл масляную плёнку, поэтому показания компрессометра падают.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (26 Июня 2013 10:09), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 10:02
Ответить с цитатой

МЗ говоришь... Народ всякий бывает... Могут и коммутатор модулем обозвать. Smile
А на инже я две фишки дёргаю: МЗ и косы форсунок. Можно и одну - ДПКВ, если горящий джекичан не напрягает.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 11:53
Ответить с цитатой

Инжектор у меня. Фишку дергал только с МЗ. Реле насоса не отключал. Просто не ждал пока насос накачает, а сразу крутил стартером. Мерили по одному разу. Стартером крутил до тех пор, пока не прекращала подыматься стрелка манометра (секунд 5-7). Скоро по новой все сделаем. Машина не тупит, просто расход топлива сильно возрос в последнее время (литров 10-11 по трассе, по городу мало езжу). Масло не ест. Недели 3 машина перестала тянуть, дергалась на низких, заменил бензонасос, давление в рампе было 2 атм, сейчас 4 кажется. Может ли возрасти расход из-за повышения давления? Или этим делом управляет регулятор на рампе? Стоит промывать форсунки?

Добавлено спустя 54 секунды:

И да, грешил на переобогащенную смесь, был на диагностике, сказали что все показания в норме.
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 13:57
Ответить с цитатой

Тут целый букет заблуждений...

Wanz34rus писал(а):
Инжектор у меня. Фишку дергал только с МЗ.

Это норм.

Wanz34rus писал(а):
Реле насоса не отключал. Просто не ждал пока насос накачает, а сразу крутил стартером.

Забавно hehe и что по-твоему должно было измениться?

Wanz34rus писал(а):
Мерили по одному разу.

А надо было хотя-бы вернуться к первому цилиндру и удостовериться что изменений по нему нет, т.к. АКБ садится, стартер крутит медленнее - давление падает.

Wanz34rus писал(а):
Машина не тупит, просто расход топлива сильно возрос в последнее время (литров 10-11 по трассе, по городу мало езжу). Масло не ест. Недели 3 машина перестала тянуть, дергалась на низких

ДМРВ деградировал.

Wanz34rus писал(а):
заменил бензонасос, давление в рампе было 2 атм, сейчас 4 кажется.

Не может такого быть!

Wanz34rus писал(а):
Может ли возрасти расход из-за повышения давления?

При замене насоса нет, потому что:
Wanz34rus писал(а):
этим делом управляет регулятор на рампе


Wanz34rus писал(а):
Стоит промывать форсунки?

Пока нет.

Wanz34rus писал(а):
И да, грешил на переобогащенную смесь, был на диагностике, сказали что все показания в норме.

Повесь доп. массу между генератором и кузовом.
И отревизируй все массы.
Поиск. Захочешь разобраться в причинах - всё найдёшь.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2013 19:33
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):

Не может такого быть!

ну, я купил манометр для безбашенки, купил патрубок, 2 хомута..насос очень громко пищал, машина дергалась.Выдернул золотник, стравил давление, слил бензина немного, нацепил патрубок с манометром, завел машину...2 атм, дернул вакуум с рессивера кажется, давление возросло на 0.1 атм., когда поменял насос, завел машину...то ли 4, то ли 4.5 атм, через 20 секунд патрубок лопнул. Не слез, а именно лопнул. Фонтан бензина...с того момента машина не дергалась, только расход возрос, хотя..может мне и кажется. 2 дня назад в баке было 15 литров (+ - 1 литр), за это время накатал 187 км. Сегодня стрелка была на нуле. Думал не доеду до заправки...Да, знаю, нельзя так делать..и этот насос угроблю, но возможности не было заправится раньше. Расход выходит 8 литров...но езжу 90% дороги по трассе + часто накатом, т.к. небольшой наклон у дороги.



7htFFEHaMAs.jpg
 Описание:
 Размер файла:  72,17 KB
 Просмотрено:  212 раз(а)

7htFFEHaMAs.jpg


Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2013 07:54
Ответить с цитатой

Wanz34rus
Значит РДТ неисправен.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2013 08:42
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Wanz34rus
Значит РДТ неисправен.

ох..еще и его менять..., спасибо что подсказали.
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanz34rus



На форуме 3 года
Сообщения: 70
Авто: 21102, 1.5л, 8 кл.
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2013 16:55
Ответить с цитатой

!Lnur писал(а):
Wanz34rus
Значит РДТ неисправен.
сегодня замерил давление в рампе, 2.6 атм.
Вернуться к началу
Wanz34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Motors



На форуме 4 года
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2013 23:51
Ответить с цитатой

Wanz34rus писал(а):
Реле насоса не отключал. Просто не ждал пока насос накачает, а сразу крутил стартером.


Забавно и что по-твоему должно было измениться?
ЭТО ВАШПЕЕ ШЕДЕВР !!!! hehe gpn а с ДК разьем снять не айда????
По компрессии норм но не фонтан.если не идиалист то вообще Good ради интереса мерил на своем моторе 1.5 8кл 14-14-14-14 набор ровный.мотор с кап ремонта 45тыр назад(сток)

_________________

Иномарки для понтов ТАZы для пацанов!
Вернуться к началу
Михалыч Motors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
siabr



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2013 15:20
Ответить с цитатой

Мдааа, почитал как правильно мерить компрессию и офигел. Столько ньюансов. На холодную, на горячую, с закрытым дросселем, с открытым, еще и масло брызнуть, для определения куда пропускает под кольца или клапана.
Я когда ездил клапана регулировать (правда давно это было), мужик давно занимающийся ремонтом двигателей, ходовой, регулировкой клапанов, по моей просьбе замерил компрессию и как он сказал почти нормально , в районе 9 в каждом цилиндре. А почти было по его словам из-за того что вроде как стартер слабо крутит, а на работающем двигателе типа все Good будет.
При этом не сказал про то чтобы выжал сцепление и легче бы крутился двигатель, не отключался МЗ, не отключался Бензонасос, двигатель был прогрет градусов до 30, на горячую замеров не было, педаль газа тоже не трогал, про масло вообще молчу. Короче замер компрессии так чисто для отвода глаз, благо он шел допом к регулировке клапанов. Если бы за это еще и заплатил, то это были бы деньги на ветер.
Вот такой с... мастер lol1
Вернуться к началу
siabr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2013 19:19
Ответить с цитатой

siabr писал(а):
Мдааа, почитал как правильно мерить компрессию и офигел. Столько ньюансов. На холодную, на горячую, с закрытым дросселем, с открытым, еще и масло брызнуть, для определения куда пропускает под кольца или клапана.
Я когда ездил клапана регулировать (правда давно это было), мужик давно занимающийся ремонтом двигателей, ходовой, регулировкой клапанов, по моей просьбе замерил компрессию и как он сказал почти нормально , в районе 9 в каждом цилиндре. А почти было по его словам из-за того что вроде как стартер слабо крутит, а на работающем двигателе типа все :good: будет.
При этом не сказал про то чтобы выжал сцепление и легче бы крутился двигатель, не отключался МЗ, не отключался Бензонасос, двигатель был прогрет градусов до 30, на горячую замеров не было, педаль газа тоже не трогал, про масло вообще молчу. Короче замер компрессии так чисто для отвода глаз, благо он шел допом к регулировке клапанов. Если бы за это еще и заплатил, то это были бы деньги на ветер.
Вот такой с... мастер :lol1


Ёщё следует учесть состояние воздушного фильтра, влажность воздуха температуру воздуха, вязкость масла в картере и получим фарс под названием- Замер компрессии. Ни один промзводитель ДВС не скажет точно какая должна быть компрессия, так как это не стабильная физическая величина и слишком много на её значения что влияет.
Ни когда не мерял эту компресию и не собираюсь. Ну, а если уж приспичит то буду смотреть величину низ-верхние показания, разброс по цилиндрам и куда пропускает соотвественно,a не сколько у меня и сколько должно быть. Повышеный расход топлива не самая первая причина мерять компрессию.
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2013 10:00
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Ни когда не мерял эту компресию и не собираюсь.

А и зря, батенька, зря! Smile
Вот те пример, диагность без замера компресса:
1,5L, 8V, Бош 7.9.7, Евро-2, пробег 60 тык. с копейками.
Жалоба: "да в принципе нормально всё, расход средний 9-10 город, 6-7 трасса, свои 150 бежит (четырка), ток вот слегка колбасит на ХХ и при трогании "зудит" вся, да ошибки задолбали "пропуски в 1 и 2 цилиндрах" и иногда "бедная смесь"".
Что б не мучался сразу скажу: БН и давляк в рампе - норма; зажигание (МЗ, ВВ провода, свечи) - норма.
Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч Motors



На форуме 4 года
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2013 12:05
Ответить с цитатой

давлению в цилиндрах особое внимание надо уделять всегда.я когда свечи меняю всегда мерию да и интерестно просто сколько он по до мной проживёт (двс)
_________________

Иномарки для понтов ТАZы для пацанов!
Вернуться к началу
Михалыч Motors сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bosoi



На форуме 4 года
Сообщения: 374
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2013 18:44
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Bosoi писал(а):
Ни когда не мерял эту компресию и не собираюсь.

А и зря, батенька, зря! :)
Вот те пример, диагность без замера компресса:
1,5L, 8V, Бош 7.9.7, Евро-2, пробег 60 тык. с копейками.
Жалоба: "да в принципе нормально всё, расход средний 9-10 город, 6-7 трасса, свои 150 бежит (четырка), ток вот слегка колбасит на ХХ и при трогании "зудит" вся, да ошибки задолбали "пропуски в 1 и 2 цилиндрах" и иногда "бедная смесь"".
Что б не мучался сразу скажу: БН и давляк в рампе - норма; зажигание (МЗ, ВВ провода, свечи) - норма.
;)


Смею предположить что клапана на таком то двигателе.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:

Михалыч Motors писал(а):
давлению в цилиндрах особое внимание надо уделять всегда.я когда свечи меняю всегда мерию да и интерестно просто сколько он по до мной проживёт (двс)


Заставь сегодня занятого человека мерять компрессию, для многих это было образом жизни ковыряться в моторном отсеке. Некоторые покупают компрессометр не изучив вопроса.
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 999
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2013 22:05
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
1,5L, 8V, Бош 7.9.7, Евро-2, пробег 60 тык. с копейками.
Жалоба: "да в принципе нормально всё, расход средний 9-10 город, 6-7 трасса, свои 150 бежит (четырка), ток вот слегка колбасит на ХХ и при трогании "зудит" вся, да ошибки задолбали "пропуски в 1 и 2 цилиндрах" и иногда "бедная смесь"". БН и давляк в рампе - норма; зажигание (МЗ, ВВ провода, свечи) - норма.
hehe У меня было такое, с аналогичными симптомами. Ну прямо точь, в точь!
Долго искал причину. Оказалось - подсос в 1-й и 2-й цилиндры, через разрушившуюся прокладку коллекторов. Сосало и воздух и тосол.
Bosoi Иногда лучше молчать, чем высказываться Pardon

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы