Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
завожусь со второго раза

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> завожусь со второго раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 18:03
Ответить с цитатой

Граждане вопрос такой. 99я 2003 г. на горячую заводится только со второго третьего раза.тоесть на холодную никогда такого нет.заливал в бак жидкость для чистки инжекторов-не помогло.как происходит-заводим на горячую схватывает но всю колбасит.иногда глохнет сама сразу иногда сам глушу.как правило со второго раза схватывает и работает уже без колебаний до следующего раза.свечи и провода менял.топливный фильтр поменян.ситуация осталась прежней.куда копать?
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VanHeroV



На форуме 3 года
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв карб низкая панель
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 18:07
Ответить с цитатой

Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.
Вернуться к началу
VanHeroV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 18:15
Ответить с цитатой

сцепление выжимаю всегда
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 18:48
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.

У тебя карб, у него инж...
К тому же, сцепа с какого боку...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 20:04
Ответить с цитатой

gavrila
дык это болячка известная, в жару после езды по пробкам через 5 мин всегда со второго раза. Рампа находится над коллектором, успевает нагреться...

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 20:39
Ответить с цитатой

земеля, ты хочешь сказать, что так у всех должно быть?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 21:02
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
куда копать?

Было тоже самое.Помогла инспекция бензопровода-уплотнительное кольцо под гайкой ушаталось. Заменил-завод с пол-тыка(всегда).
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 21:30
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
gavrila писал(а):
куда копать?

Было тоже самое.Помогла инспекция бензопровода-уплотнительное кольцо под гайкой ушаталось. Заменил-завод с пол-тыка(всегда).

это где искать? не совсем понял
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VanHeroV



На форуме 3 года
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв карб низкая панель
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 21:39
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

У тебя карб, у него инж...
К тому же, сцепа с какого боку...???


Ну я не селен в инже, но на карбе это действует, не знаю почему. Есть такая проблема у самого, лечить не пытался, других проблем хватает. И первые разы не знал что делать, но однажды не смог завестись на стоянке и меня дергал дед. Так вот мне сказал на будущее мол "выжимай сцепление, так меньше усилий прилагает стартер, т.к. ему не надо крутить и коробку вместе с жвижком" с тех пор всегда заводится на ура и без проблем. До этого горячая заводилась только раза с 5+ либо только дергать.

Сори за оффтоп
Вернуться к началу
VanHeroV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 21:55
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
куда копать?

Если только это пока забей.У меня так же иногда,но не всегда.
MikhaylenkoPA писал(а):
дык это болячка известная, в жару после езды по пробкам через 5 мин всегда со второго раза. Рампа находится над коллектором, успевает нагреться

ДюКЧ писал(а):
земеля, ты хочешь сказать, что так у всех должно быть?

Через одного Drinks or Beer
VanHeroV писал(а):
Пробовал сцепление выжимать когда заводишь (горячую)? Есть схожая ситуация, только вообще не заводится, выжимаю сцепление, без проблем.

Точно так было на пятерке карб
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 22:22
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
это где искать? не совсем понял

Шланги прикручиваются к трубкам гайками,под гайками развальцовка с
резиновыми кольцами.Это все дело находится на топливной рампе.Я долго танцевал с бубном,а виновата была" деревянная" резинка.Ездил в Крым,по степям,в пробках в Симферополе стоял-заводится с пол оборота.

Добавлено спустя 49 секунд:

Температура была +36 в тени.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 22:44
Ответить с цитатой

VanHeroV писал(а):
но на карбе это действует, не знаю почему.

VanHeroV писал(а):
"выжимай сцепление, так меньше усилий прилагает стартер, т.к. ему не надо крутить и коробку вместе с жвижком"

Ну это дело понятное, но в зму актуально... А летом разница в нагрузке небольшая, тем более, если всё горячее... Значит есть проблемы в электропитании (батарейка слабовата)...
При старте на горячую нажал газульку чуток, шоб провентилировалось всё, от фильтра до клапанов от скопившихся испарений, и всё...
Актуально для карбов...
Если такая трабла у инжа, то как вариант, травят форсы (в рампе давление), всё горячее, получаем тот же эффект, всё заполнено испарениями, смесь при старте богатая, вот и не горит, пока не провентилируется...
Второй вариант
gr67 писал(а):
Это все дело находится на топливной рампе.Я долго танцевал с бубном,а виновата была" деревянная" резинка

Падает давление в рампе, смесь бедная при первом прокруте стартером, не заводится, пока давление не станет нормальным...
Рассуждения карбовода про инжевые системы, не более... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2013 22:56
Ответить с цитатой

Более чем правильные.....
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 02:14
Ответить с цитатой

Паровая пробка в рампе (если инжектор). Оно всегда в самый неподходящий момент случается. Я борюсь путем "двойной накачки". Когда с первого раза чихнул и сдох - выключаю зажигание, потом включаю, жду отработки БН, выключаю зажигание, снова включаю, жду отработки БН - и стартер. Ну, бывает иногда потроит несколько секунд... Газку побольше, чтобы выгнать пар из рампы до конца, лучше с нагрузкой, т.е. газовать на ходу уже. И все ОК. Это особенность конструктива, я смирился... Когда это проявляется слишком явно и постоянно - скорее всего, утечка в одном из ключей модуля зажигания или течь форсунки. Если замечаешь редко и "в самый неподходящий момент" и в жару - это особенность, и с ней придется мириться..
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 02:17
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
Когда это проявляется слишком явно и постоянно - скорее всего, утечка в одном из ключей модуля зажигания или течь форсунки. Если замечаешь редко и "в самый неподходящий момент" и в жару - это особенность, и с ней придется мириться..

Логично... Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 02:21
Ответить с цитатой

kazak1102

Это ВАЗ, тут со многим приходится "смириться"... facepalm
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 03:40
Ответить с цитатой

Виноват датчик фаз. Он сбивает систему с толку. Начинается все с того, что тяжело запустить двигатель на горячую, потом и на холодную будет плохо заводить. Зато если завел, то работает нормально.
Ошибок, кстати, может и не выкидывать.
Попробуй у друга взять на время рабочий ДФ.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2013 07:11
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Виноват датчик фаз

Не на всех инжах есть ДФ,а не завод с первого раза у многих....
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uriy



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Авто: 21099 инжектор 2004 год
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2013 09:16
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
Граждане вопрос такой. 99я 2003 г. на горячую заводится только со второго третьего раза.тоесть на холодную никогда такого нет.заливал в бак жидкость для чистки инжекторов-не помогло.как происходит-заводим на горячую схватывает но всю колбасит.иногда глохнет сама сразу иногда сам глушу.как правило со второго раза схватывает и работает уже без колебаний до следующего раза.свечи и провода менял.топливный фильтр поменян.ситуация осталась прежней.куда копать?

Подобная проблема решилась заменой сеточки бензонаноса, причем изначально проблема была в "не тянет на высоких оборотах", а лечение не завода на горячую было приятных сюрпризом.
Что в тонкостях происходит пусть спецы думают, я с гидро и пневно динамикой не знаком
Не завод на горячую известная проблема ВСЕХ машин, просто к ВАЗ все почему то относятся предвзято
А лучше померь давление в рампе - цифры на память не помню, но всех книгах должны быть и они все скажут о бензонасосе, сеточке, фильтре(в районе бака) о вообще о состояние системы питания
Вернуться к началу
Uriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2013 10:03
Ответить с цитатой

С десяточной рампой проблема не так актуальна, так как давление выше, хватает давления чтобы сжать пары... ну а нам не повезло...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2013 12:29
Ответить с цитатой

Пропал автор."Смирился",наверно.....
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gavrila



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2013 20:41
Ответить с цитатой

дык я пробывал вот сегодня два раза перед заводкой прогонять комп,но история та же..планирую залезть открутить подаюшие трубки к регулятору давления посмотреть в каком состоянии уплотнительные кольца..но бензином не воняет никогда...в книжке написано надо снять давление в системе,а как это сделать не нашёл..
Вернуться к началу
gavrila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2013 20:44
Ответить с цитатой

gavrila писал(а):
снять давление в системе,а как это сделать не нашёл..

На торце рампы под колпачком золотник.Надавить на него.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы