Страница 1 из 2
Диммм
Решил себе такой поставить, купил, сразу не посмотрел - а на нем резинки и "яица" десятошные (как только они их натянули на 20мм стаб). Сдать обратно или это не страшно и можно ставить?
Dranik
Диммм
штангель циркулем померь стаб и всё сразу станет ясно какой у тебя стаб.
skostya
Лучше купи калиновские
sanyamen68
Диммм
не надо ничего никуда сдавать))) правильно написали штангеном замерь 20 мм, а яйца у десятки и приоры одинаковые, в сборе всё продаётся. снимай и ставь сс20.
skostya
sanyamen68 писал(а):

у десятки и приоры одинаковые


Ага и стабилизатор одинаковый. Читай мануал, даже у сс20 свои под приору и калину
Диммм
Померял - 20мм.
Kasatik
Диммм Ходил - бродил по рынку, предложил дядька стаб приоровский, знал,что у меня десятка, ну купил по случаю. По поводу ииц не заморачивался, в сборе купил,так и поставил. Не жалею. Диаметр 20мм.
Диммм
Так все понятно что приоровский чуть получше - смущает то что на 20 мм стаб натянуты резинки от 18 мм.
badboy2115
Диммм писал(а):

Так все понятно что приоровский чуть получше - смущает то что на 20 мм стаб натянуты резинки от 18 мм.


По идеи, для выравнивания показателей упругости передней и задней частей подвески, ещё и балку бы заднюю усиленную от приоры поставить вместе со стабом.
У моей только балка от приоры с пластинами развальными стоит, ощущаю эффект подруливания задка при резких поворотах в сторону меньшего радиуса, эффект приятен, но стаб от приоры бы желателен.
Kasatik
badboy2115 писал(а):

но стаб от приоры бы желателен.

Во ,а у меня телевизор в заду вкрячен. Производитель телевизора не рекомендует применение стабилизатора. Думаю смотреть надо.как лучше,что б ерунды не получилось.
sanyamen68
skostya
при чём здесь калина!!!))) я ставил на природовский стаб яйца, которые одинаково подходит как на природу так и на 10-ку. единственное на природовский они чуть туже заходят, но здесь ВД-40 в помощт
Dranik
Диммм писал(а):

Померял - 20мм.


ну и чо тебе надо тогда?
Диммм писал(а):

Так все понятно что приоровский чуть получше - смущает то что на 20 мм стаб натянуты резинки от 18 мм.


тебе какая щас разница? кто и как натигивал и куда.
ставить надо раз купил а не болтать.
badboy2115
Kasatik писал(а):

badboy2115 писал(а):

но стаб от приоры бы желателен.

Во ,а у меня телевизор в заду вкрячен. Производитель телевизора не рекомендует применение стабилизатора. Думаю смотреть надо.как лучше,что б ерунды не получилось.


Зад у тебя видимо хорошо разработан, что телевизор туда засунули, а резьбу не нарезали случаем? hehe
za_k_on
Диммм
Сильно не обижайся, но с такими познаниями - менять только сток на сток. Под присмотром родителей facepalm
Лучше не искушай судьбу и оставь стаб в покое.
Kasatik
badboy2115 писал(а):

Зад у тебя видимо хорошо разработан, что телевизор туда засунули, а резьбу не нарезали случаем?


И сказать ничего нельзя. Embarassed
badboy2115
Kasatik писал(а):

badboy2115 писал(а):

Зад у тебя видимо хорошо разработан, что телевизор туда засунули, а резьбу не нарезали случаем?


И сказать ничего нельзя. Embarassed


Давайте по делу общаться, а шутки Петросяну оставим.
Меня тоже интересует тема стаба от приоры, что люди напишут очень любопытно.
za_k_on
badboy2115 писал(а):

Меня тоже интересует тема стаба от приоры, что люди напишут очень любопытно.


та там не то что обсосано, там высосано полностью.
Кто соображает - такой фигнёй не занимается,, потому что ты сам же написал
badboy2115 писал(а):

По идеи, для выравнивания показателей упругости передней и задней частей подвески, ещё и балку бы заднюю усиленную от приоры поставить вместе со стабом.


чего тут прибавить - хз.
Диммм
za_k_on писал(а):

Диммм
Сильно не обижайся, но с такими познаниями - менять только сток на сток. Под присмотром родителей facepalm
Лучше не искушай судьбу и оставь стаб в покое.


С какими познаниями?))
что на приоровском стабе должны быть резинки с индексом 1118-...., а не 2110-... или что не так?
za_k_on
Диммм писал(а):

что на приоровском стабе должны быть резинки с индексом 1118-...., а не 2110-... или что не так?


Что приоровский стаб ставится на приору, в которой, помимо заднего торсиона, ещё и амортизаторы с пружинами, отличными от 10-х.
Обувь одинаковую носишь?
БДСМ
za_k_on
и что на 10ку теперь нельзя ставить приоростаб? Всю подвеску менять?
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Только яйца напяль.
za_k_on
БДСМ писал(а):

и что на 10ку теперь нельзя ставить приоростаб? Всю подвеску менять?
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Только яйца напяль.


Люди и пружины пилят и счастливы. Не от великих познаний. Постарался мягко сказать.
Изучайте теорию, хотя бы примерно. Тогда и сюрпризов от машины не получите.
Катался тут недавно. 160 ехал, никого не трогал. пришлось перестраиваться резко, олени медленнее гораздо ездят. Колеи везде. Подвеска дала перестроиться без последствий.
А если бы к подвеске подходил как вы - не писал бы уже тут на форуме.
skostya
sanyamen68 писал(а):

при чём здесь калина


Каталожный номер приорояиц посмотри
badboy2115
БДСМ писал(а):

za_k_on
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.


Видишь ли, разная упругость подвесок приводит к большему "скручиванию" кузова на повороте (перед упругий, а зад нет или наоборот), что сможет привести к непредсказуемому поведению авто на скользкой дороге, поэтому-то и желательно придерживаться одинаковой модернизации двух осей авто одновременно, хотя каждый делает так, как считает правильным. Smile
На то и сидят инженеры-очкарики в КБ и всё просчитывают и просчитывают, а вы ставь, хуже не будет.... А кто даст гарантию, что не улетит зимой в кювет или не развернёт на встречную полосу того кому вы советуете внести незаконное изменения в авто таких ответственных узлах как ходовая?
Мой совет: если хочешь безопасно усилить упругость подвески, то меняй на приоровскую как спереди, так и сзади! Это точно оптимально просчитано учёными людьми, а не "самоделкиным" вроде нас.....
Безопасность - самое дорогое!

Добавлено спустя 18 минут 38 секунд:

za_k_on писал(а):

БДСМ писал(а):

и что на 10ку теперь нельзя ставить приоростаб? Всю подвеску менять?
Я ставил на 14ку стаб 18мм вместо 16мм, крены меняше стали, разницу сразу почуял.
Ставь приоростаб, хуже не будет.
Только яйца напяль.


Люди и пружины пилят и счастливы. Не от великих познаний. Постарался мягко сказать.
Изучайте теорию, хотя бы примерно. Тогда и сюрпризов от машины не получите.
Катался тут недавно. 160 ехал, никого не трогал. пришлось перестраиваться резко, олени медленнее гораздо ездят. Колеи везде. Подвеска дала перестроиться без последствий.
А если бы к подвеске подходил как вы - не писал бы уже тут на форуме.


Вот и мне нечего добавить к сказанному (коротко и по делу).
Вот и я усилив упругость задней подвески чувствую, что надо усиливать и переднюю, а то, не дай Бог, обгонит задок передний бампер моего авто где-то на трассе................

Последний раз редактировалось: badboy2115 (16 Июля 2013 18:13), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Строил подвеску постепенно. Поочерёдно ставил железки, стабы, торсионы, усилители, развальные пластины и т.д.
Экспериментировал и с пружинами, слегка пилил.
Сказать могу лишь одно: не зная теории, не зная вариантов готовых обоснованных решений, не имея возможности тестировать подвеску (это когда на разных покрытиях качаешь машину, пускаешь в занос хотя бы) - лучше забыть о переделках.
badboy2115
za_k_on писал(а):

Сказать могу лишь одно: не зная теории, не зная вариантов готовых обоснованных решений, не имея возможности тестировать подвеску (это когда на разных покрытиях качаешь машину, пускаешь в занос хотя бы) - лучше забыть о переделках.


Good
Присоединяюсь к сказанному, именно это я хотел до Вас донести! Изменения в ходовую надо вносить грамотно (гармонично) Wink
От этого сильно зависит поведение авто при маневрировании на скоростных режимах автотрасс, а там глубокая асфальтная колея далеко не редкость куда вы вернётесь после обгона и пусть вы благополучно заскочите в колею т.к. упругость подвески вашего авто уравновешена и выстроена как монолит с учетом всех нагрузок и модуля упругости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы