Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стартер крутит. Не заводится.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стартер крутит. Не заводится. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nikita301



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Авто: ВАЗ 21102>Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 00:56
Ответить с цитатой

Проблема давнишняя. Особо не предавал этому значения. Стало напрягать. Происходит это раз в пару дней. Может и пару раз за день. Только на горячую пытаюсь завести, стартер крутит вхолостую. Пробую второй раз, схватывает, обороты на уровне 450-500 пару секунд и машина глохнет. Пробую заводить третий раз - заводится как обычно. 1.5 8 клап инжектор. Чек не горит. Что может быть?
Вернуться к началу
nikita301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 01:09
Ответить с цитатой

хе хееее, 2111 двиг вообще не любит жару, то со светофора тупит, то не заводится

ну давай так- проверяй контакты на АКБ, генераторе и 2 коричневых (или 1?) провода на гбц в районе термостата
чисти, протягивай

прокладывай дополнительные масовые провода 4 кв мм медь по схеме корпус генератора- минус акб- гайка крепления стартера

проверяй втягивающее, хотя бы надёжность контактов

выясняй чего показывает ДМРВ

как то так....
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikita301



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Авто: ВАЗ 21102>Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 01:19
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
хе хееее, 2111 двиг вообще не любит жару, то со светофора тупит, то не заводится

ну давай так- проверяй контакты на АКБ, генераторе и 2 коричневых (или 1?) провода на гбц в районе термостата
чисти, протягивай

прокладывай дополнительные масовые провода 4 кв мм медь по схеме корпус генератора- минус акб- гайка крепления стартера

проверяй втягивающее, хотя бы надёжность контактов

выясняй чего показывает ДМРВ

как то так....

контакты на акб, генераторе, в районе термостата в норме, зачищал недавно.
доп массовые провода проложу. дмрв проверю по возможности.
Вернуться к началу
nikita301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 03:45
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
прокладывай дополнительные масовые провода 4 кв мм медь по схеме корпус генератора- минус акб- гайка крепления стартера

Как узнать что это нужно делать?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 16 Июля 2013 09:29
Ответить с цитатой

saШ
а вот как раз когда у тебя стартер щёлкать начнёт вместо завода- так и надо
вообще общеоздоравливающая процедура, заряд акб лучше. почитай в факе
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 12:13
Ответить с цитатой

nikita301 писал(а):
Только на горячую пытаюсь завести, стартер крутит вхолостую. Пробую второй раз, схватывает, обороты на уровне 450-500 пару секунд и машина глохнет. Пробую заводить третий раз - заводится как обычно. 1.5 8 клап инжектор. Чек не горит. Что может быть?


текут форсунки. после заглушки мотора. потому на горячую не заводит с первого раза.
проверка: после остановки мотора скинуть давление в топливной рампе через штуцер в тряпочку брызнет пол стопки бензина.
Если после этого запуск горячего мотора будет ок - значит форсы не держат. Проверить раз 5-7. Убедится, что это так.

Форсы не мыть - сразу менять.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 12:45
Ответить с цитатой

ЧЕК гаснет во время прокрутки стартером ?
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nikita301



На форуме 4 года
Сообщения: 201
Авто: ВАЗ 21102>Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 00:16
Ответить с цитатой

kotmu
Такой запуск у меня происходит раз в сутки, а то и реже. Сегодня например такого не было. Все-равно может дело быть в форсунках?

AMAROCK
Чек гаснет.
Вернуться к началу
nikita301 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
parolka7676



На форуме 3 года
Сообщения: 17
Откуда: оренбург
Авто: 2112 16кл, 1,5л 2000г.
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 11:07
Ответить с цитатой

nikita301
Мож поможет! была такая же сит-я! красный провод от + клеммы АБ на бензонасос уходит, на этом проводе в см 10 спайка есть заводская,у меня на ней провод почти оторван внутри изоляции был,как у тебя проблема была!потом окончательно отломился и воще не заводилась,а стартер крутил!искал дня 3! не знаю может кому поможет!
Вернуться к началу
parolka7676 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2013 11:57
Ответить с цитатой

parolka7676 писал(а):
от + клеммы АБ на бензонасос уходит, на этом проводе в см 10 спайка есть заводская

это предохранитель в цепи питания мозгов. Если чек горит - значит на мозги питание идет. Но если есть внутренний облом под изоляцией - конечно проблемы могут быть.
nikita301 писал(а):
kotmu
Такой запуск у меня происходит раз в сутки, а то и реже. Сегодня например такого не было. Все-равно может дело быть в форсунках?

AMAROCK
Чек гаснет.

тогда вероятно с форсунками ок, а раз гаснет чек - значит идут импульсы с ДПКВ.
Попробуй заводить горячий мотор. Если нет запуска - выверни и осмотри пару свечей. Они будут или сухие или мокрые. Т.е. на посмотреть - идет ли топливо.

Думаю надо проверить какое давление дает бензонасос - читай темы - это не сложно проверить.
Думаю надо помыть узел дроссельной заслонки и РХХ - регулятор холостого хода. Прочитай темы по вентиляции картера. Это не сложно - помыть.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы