Страница 1 из 2
Ромарио
Всем привет.
Парни такая проблема появились капли антифриза на переднеам пассажирском коврике.
понимаю что это откуда то из печки и вскрытие покажет.
Интерисует несколько вещей:
1. если течет, то почему после того как заметил вытер все насухо коврик (попробывал патрубки(стыки там где в капот все уходит) было сухо)проехал 120км по трассе (в воскресенье), ездил в понедельник (по городу)...а сегодня (вторник) опять обнаружил капли антифриза...как то странно
2. Чтобы вскрыть и посмотреть..."знающие" говорят чт о надо всю торпеду снимать такли это на самом деле?(порылся по инету на скору руку не смог найти вразумительного пособия) если кто знает и не трудно дайти ссылку где все наглядно показано и совет как разобрать
3.Как понимаю потечь может патрубок, радиатор печки , кран печки (я его только по картинакам видел, впрочем как и радиатор печки). как при вскрытие определить что имеено течет?ну с патрубками наверное легче всего, радик тоже наверное как то будет видно...а как быть с краном печки?

Если чтото под замену, то:
1. какой фирмы брать радиатор (склоняюсь к алюминию но фирм много )
2. кран как понял лучше керамический брать , без разницы какая фирма?

когда буду менять что попутно заменить какие еще расходники надо прикупить (стыки промажу герметиком).
стоитли заменить кран (заводской) на керамический, раз уж там все раскурочию?

п.с. дайти советы тонкости разборки всего этого добра.
заранее спасибо
Лёха198
1. ничего странного
2. щупай патрубки выше крана. по ним потечёт всегда.
Ромарио писал(а):

как при вскрытие определить что имеено течет?


вскрыть - и определить. если сам не лазил - готовь 3 косаря - и пусть знающие люди меняют. иначе гемора не оберёшься. панель, как я понимаю, ты ни разу не снимал...
Ромарио писал(а):

какой фирмы брать радиатор (склоняюсь к алюминию но фирм много )


неважно. на оставшееся время для тебя хватит.
Ромарио писал(а):

кран как понял лучше керамический брать , без разницы какая фирма?


бери Лузар. у меня все штуцеры армированы втулками с завода + тягу на краник не вешал. от греха подальше.
Ромарио
Лёха198 писал(а):

панель, как я понимаю, ты ни разу не снимал...


неа не разу...сильно геморно ее снимать? или наоборот гемморней ее обратно поставить?
Лёха198 писал(а):

у меня все штуцеры армированы втулками с завода + тягу на краник не вешал. от греха подальше.



а можно по подробнее про тягу...как я понимаю тяга это чтоб открывать горячий воздух в салон (или нет) если не ставил то как ты регулируеш температуру воздуха?
Dranik
Ромарио писал(а):

Чтобы вскрыть и посмотреть..."знающие" говорят чт о надо всю торпеду снимать такли это на самом деле?


сначала определись что бежит.
если это кран то замена без снятия панели.
если это радик то панель снимать, можно поизвращаться и приподнять край который мешает радику выйти.
Ромарио писал(а):

если кто знает и не трудно дайти ссылку где все наглядно показано и совет как разобрать


руками и глазами, крути шурупы и отсоединяй разъёмы, и запомниай что и от куда или по коробочкам с надписями раскладывай.
Ромарио писал(а):

1. какой фирмы брать радиатор (склоняюсь к алюминию но фирм много )


то что с завода стоит, ДААЗ, и молиться чтоб по вторно тут же не пришлось лезть.
либо медь уже на верняка.
Ромарио писал(а):

2. кран как понял лучше керамический брать , без разницы какая фирма?


что керамика что наш заводской одно г@$но,текут они по одному сценарию, тягу скидывать сразу чтоб его не дрынкать мож и проживёт по дольше.
Ромарио писал(а):

когда буду менять что попутно заменить какие еще расходники надо прикупить


патрубки от печки до краника, брать БРТ армированые .
Ромарио писал(а):

сильно геморно ее снимать? или наоборот гемморней ее обратно поставить?


больше разбирать придётся .
Моаи
Ромарио писал(а):

если течет, то почему после того как заметил вытер все насухо коврик (попробывал патрубки(стыки там где в капот все уходит) было сухо)проехал 120км по трассе (в воскресенье), ездил в понедельник (по городу)...а сегодня (вторник) опять обнаружил капли антифриза...как то странно


Так и должно быть. Подкапывает. Пока система горячая успевает испариться, не увидишь. После длительной стоянки, например утром, прежде чем заводить, лезь рукой по всем 4 хомутам патрубков. Скорее всего там и найдешь. Есть вариант, трещины на боку или сосках радиатора, тогда тоже по шлангам будет на пассажирский коврик бежать.
Кран вряд ли. С крана под коврик побежит. Посмотри конечно ковровое под краном. Или еще лучше, вечером приедешь уложи максимально близко под кран обычную бумажную салфетку. Если течет то утром на ней следы капель увидишь.
Flint_WP
а можно патрубки от краника к радиатору печки купить волговский ГОСТ и согнуть как мне надо?
shalfey
Flint_WP писал(а):

а можно патрубки от краника к радиатору печки купить волговский ГОСТ и согнуть как мне надо?

Лучше найти родные армированные, при этом продаваны будут делать квадратные глаза, глядеть на тебя как на дурака, предлагать простые(для низкой торпеды) и говорить, мол, 'все берут такие', но найдется тот кто предложит 'от четырнадцатой')).
Dranik
Flint_WP писал(а):

а можно патрубки от краника к радиатору печки купить волговский ГОСТ и согнуть как мне надо?


не стоит nea facepalm
патрбуки тама короткие и загибы не фонтан, поэтому не стоит заниматься колхозом ,
два патрубка БРТ с нитью в нутри для салона и никаких проблем на долгие годы.
Ромарио
Dranik писал(а):

тягу скидывать сразу чтоб его не дрынкать мож и проживёт по дольше


не пойму что за тяга..если я ее скину то как тогда регулировать температуру печки? можно по подробнее или это не та тяга что регулирует температуру?
Dranik
Ромарио писал(а):

не пойму что за тяга..если я ее скину то как тогда регулировать температуру печки?


на нижний рычажок регулировки отопителя Синий/красный ползунок приходит два троса, один тросс от заслонки крана
а другой от заслонки центральной которая стоит в самой печке и которая перекрывает направление воздуха с улицы либо через радик Горячо, либо минуя его тоесть холодный уличный воздух.
Скидывая тросик с крана, ты будешь подавать всегда в радки печки горячий тосол , но двигая рычажок Синий/красный ты будешь двигать заслонку в печке которая и будет мешать или перекрывать полностью воздух от радика или минуя его.
Garik36
Моаи писал(а):

Так и должно быть. Подкапывает. Пока система горячая успевает испариться, не увидишь. После длительной стоянки, например утром, прежде чем заводить, лезь рукой по всем 4 хомутам патрубков. Скорее всего там и найдешь. Есть вариант, трещины на боку или сосках радиатора, тогда тоже по шлангам будет на пассажирский коврик бежать.


Вот у меня как раз и были трещины на штуцерах радиатора. Сначала заменил патрубки, думал дело в них - не помогло. Потом уже радиатор сменил. Два часа ковыряния в коленно-локтевой позиции под торпедой - дело сделано Smile Самое сложное было запихнуть новый радиатор на его место, подсоединить патрубки и затянуть хомуты.
Кстати, радик поставил ДААЗовский.
genek163
streles
Лёха198 писал(а):

если сам не лазил - готовь 3 косаря - и пусть знающие люди меняют


Все мы когда-то куда-то не лазили nea И чо теперь? 3 косаря отдавать?
Ромарио
genek163
спасибо за ссылки...позновательно...

Парни такой момент:
сегодня ездил смотрел с утра (на холодную) нет капель тосола ..за весь день они так и не появились..как то странно...ддумал если уж начали появлятся капли...то они с каждым днем будут увеличиваться а тут наоборот...
завтра еще понаблюдая...а то приближаются выходные а я незнаю лезть туда или нет
Dranik
Ромарио писал(а):

а то приближаются выходные а я незнаю лезть туда или нет


если появился тосол в салоне то лезть и думать нечего.
потом зимой полезешь сопли на кулак мотать.
Ромарио
DranikСейчас с утра облазил на холодную патрубки в салоне всё сухо, приехав на работу опять все патрубки в салоне облазил вот какой результат:стыки патрубков с радиатором сухие...а вот стыки патрубков с выходами которые из капота выходят (наверное это кран печки) немного даже не мокрое а что потное....потому как один раз теранул пальцем он оказался немного влажным...вытер об тряпку еще раз тамже теранул все сухо...
Андрей получается скорее всего кран пекчки?
и еще щас бегунок на панели стоит в синей зоне а эти патрубки которые в салоне огненные это нормально?
Alexandr008
откуда 3 косых? рубль замена, плюс 0.5 радиатор.
Dranik
Ромарио писал(а):

Андрей получается скорее всего кран пекчки?


Ромарио писал(а):

а вот стыки патрубков с выходами которые из капота выходят


да скорее кран.
Ромарио писал(а):

и еще щас бегунок на панели стоит в синей зоне а эти патрубки которые в салоне огненные это нормально?


если никто тросик не скидывал с крана то не нормально, потому что передвинув рычажок в синюю зону ты закрываешь две весчи, это заслонка печки и заслока в кране.
а вот если тросик с крана скинут то тогда да шланги будут горячии ввиду того что кран открыт и от ползунка Сине/красно он уже не зависит.
Ромарио
Dranik писал(а):

если никто тросик не скидывал с крана то не нормально



я думаю наврятли ктото его скидывал...потому как машину брал с салона...хотя на заводе тоже всякое бывает(((

а по крану то что керамический надо брать это я уже уяснил..есть лузар есть пикар, какието предпочтения между ними есть?
Моаи
Ромарио писал(а):

Сейчас с утра облазил на холодную патрубки в салоне всё сухо,


Ромарио писал(а):

и еще щас бегунок на панели стоит в синей зоне


По этому и сухо. На ночь оставь в положении горячо. Ну и проконтролируй рукой что рычаг крана повернулся.
Dranik
Ромарио писал(а):

я думаю наврятли ктото его скидывал...потому как машину брал с салона...хотя на заводе тоже всякое бывает(((


значит трос на кране висит полюбому, а крану пришёл конец.
Ромарио писал(а):

а по крану то что керамический надо брать это я уже уяснил..есть лузар есть пикар, какието предпочтения между ними есть?


брату поставил Пекар прошлым летом, год прожил.
Ромарио
Моаи писал(а):

На ночь оставь в положении горячо. Ну и проконтролируй рукой что рычаг крана повернулся



Как я понимаю если так сделать...то тосол должен быстрее вытечь из системы?

а как его про контролироватьто? с пасажирского места смотрю там нет никаких видимых рычажков...
Dranik
Ромарио писал(а):

с пасажирского места смотрю там нет никаких видимых рычажков...


сними боковину панели которая находится около левой ноги пассажира и кран тебе будет виден .
Сохатый
Ромарио писал(а):

думаю наврятли ктото его скидывал...потому как машину брал с салона...хотя на заводе тоже всякое бывает(((

В панельке рычагов печки трос этот из кронштейна не выломан?
Ромарио
Dranik писал(а):

сними боковину панели которая находится около левой ноги пассажира и кран тебе будет виден .


сегодня с работы попробую так поехать с печкой с включенной..только что это мне даст кроме тепла в салоне? течь должна увеличится?

Сохатый писал(а):

В панельке рычагов печки трос этот из кронштейна не выломан?


вроде ничего не выломано
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы