Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите с ремонтом печки.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Подскажите с ремонтом печки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 00:27
Ответить с цитатой

Всем привет.
Парни такая проблема появились капли антифриза на переднеам пассажирском коврике.
понимаю что это откуда то из печки и вскрытие покажет.
Интерисует несколько вещей:
1. если течет, то почему после того как заметил вытер все насухо коврик (попробывал патрубки(стыки там где в капот все уходит) было сухо)проехал 120км по трассе (в воскресенье), ездил в понедельник (по городу)...а сегодня (вторник) опять обнаружил капли антифриза...как то странно
2. Чтобы вскрыть и посмотреть..."знающие" говорят чт о надо всю торпеду снимать такли это на самом деле?(порылся по инету на скору руку не смог найти вразумительного пособия) если кто знает и не трудно дайти ссылку где все наглядно показано и совет как разобрать
3.Как понимаю потечь может патрубок, радиатор печки , кран печки (я его только по картинакам видел, впрочем как и радиатор печки). как при вскрытие определить что имеено течет?ну с патрубками наверное легче всего, радик тоже наверное как то будет видно...а как быть с краном печки?

Если чтото под замену, то:
1. какой фирмы брать радиатор (склоняюсь к алюминию но фирм много )
2. кран как понял лучше керамический брать , без разницы какая фирма?

когда буду менять что попутно заменить какие еще расходники надо прикупить (стыки промажу герметиком).
стоитли заменить кран (заводской) на керамический, раз уж там все раскурочию?

п.с. дайти советы тонкости разборки всего этого добра.
заранее спасибо

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10096
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 00:35
Ответить с цитатой

1. ничего странного
2. щупай патрубки выше крана. по ним потечёт всегда.
Ромарио писал(а):
как при вскрытие определить что имеено течет?

вскрыть - и определить. если сам не лазил - готовь 3 косаря - и пусть знающие люди меняют. иначе гемора не оберёшься. панель, как я понимаю, ты ни разу не снимал...
Ромарио писал(а):
какой фирмы брать радиатор (склоняюсь к алюминию но фирм много )

неважно. на оставшееся время для тебя хватит.
Ромарио писал(а):
кран как понял лучше керамический брать , без разницы какая фирма?

бери Лузар. у меня все штуцеры армированы втулками с завода + тягу на краник не вешал. от греха подальше.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 00:45
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
панель, как я понимаю, ты ни разу не снимал...

неа не разу...сильно геморно ее снимать? или наоборот гемморней ее обратно поставить?
Лёха198 писал(а):
у меня все штуцеры армированы втулками с завода + тягу на краник не вешал. от греха подальше.


а можно по подробнее про тягу...как я понимаю тяга это чтоб открывать горячий воздух в салон (или нет) если не ставил то как ты регулируеш температуру воздуха?

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 05:51
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
Чтобы вскрыть и посмотреть..."знающие" говорят чт о надо всю торпеду снимать такли это на самом деле?

сначала определись что бежит.
если это кран то замена без снятия панели.
если это радик то панель снимать, можно поизвращаться и приподнять край который мешает радику выйти.
Ромарио писал(а):
если кто знает и не трудно дайти ссылку где все наглядно показано и совет как разобрать

руками и глазами, крути шурупы и отсоединяй разъёмы, и запомниай что и от куда или по коробочкам с надписями раскладывай.
Ромарио писал(а):
1. какой фирмы брать радиатор (склоняюсь к алюминию но фирм много )

то что с завода стоит, ДААЗ, и молиться чтоб по вторно тут же не пришлось лезть.
либо медь уже на верняка.
Ромарио писал(а):
2. кран как понял лучше керамический брать , без разницы какая фирма?

что керамика что наш заводской одно г@$но,текут они по одному сценарию, тягу скидывать сразу чтоб его не дрынкать мож и проживёт по дольше.
Ромарио писал(а):
когда буду менять что попутно заменить какие еще расходники надо прикупить

патрубки от печки до краника, брать БРТ армированые .
Ромарио писал(а):
сильно геморно ее снимать? или наоборот гемморней ее обратно поставить?

больше разбирать придётся .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 08:26
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
если течет, то почему после того как заметил вытер все насухо коврик (попробывал патрубки(стыки там где в капот все уходит) было сухо)проехал 120км по трассе (в воскресенье), ездил в понедельник (по городу)...а сегодня (вторник) опять обнаружил капли антифриза...как то странно

Так и должно быть. Подкапывает. Пока система горячая успевает испариться, не увидишь. После длительной стоянки, например утром, прежде чем заводить, лезь рукой по всем 4 хомутам патрубков. Скорее всего там и найдешь. Есть вариант, трещины на боку или сосках радиатора, тогда тоже по шлангам будет на пассажирский коврик бежать.
Кран вряд ли. С крана под коврик побежит. Посмотри конечно ковровое под краном. Или еще лучше, вечером приедешь уложи максимально близко под кран обычную бумажную салфетку. Если течет то утром на ней следы капель увидишь.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flint_WP



На форуме 4 года
Сообщения: 439
Откуда: Нижний Новгород
Авто: BMW 540iA 4.0 V8 и ТАЗ 21083i 16v
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 08:37
Ответить с цитатой

а можно патрубки от краника к радиатору печки купить волговский ГОСТ и согнуть как мне надо?
Вернуться к началу
Flint_WP сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shalfey



На форуме 6 лет
Сообщения: 152
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21093 карб., зелёный металлик, 1999 г., Калина-2 универсал, Кориандр, 2014г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 09:16
Ответить с цитатой

Flint_WP писал(а):
а можно патрубки от краника к радиатору печки купить волговский ГОСТ и согнуть как мне надо?
Лучше найти родные армированные, при этом продаваны будут делать квадратные глаза, глядеть на тебя как на дурака, предлагать простые(для низкой торпеды) и говорить, мол, 'все берут такие', но найдется тот кто предложит 'от четырнадцатой')).
Вернуться к началу
shalfey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 09:33
Ответить с цитатой

Flint_WP писал(а):
а можно патрубки от краника к радиатору печки купить волговский ГОСТ и согнуть как мне надо?

не стоит nea facepalm
патрбуки тама короткие и загибы не фонтан, поэтому не стоит заниматься колхозом ,
два патрубка БРТ с нитью в нутри для салона и никаких проблем на долгие годы.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 09:56
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
тягу скидывать сразу чтоб его не дрынкать мож и проживёт по дольше

не пойму что за тяга..если я ее скину то как тогда регулировать температуру печки? можно по подробнее или это не та тяга что регулирует температуру?

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 10:01
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
не пойму что за тяга..если я ее скину то как тогда регулировать температуру печки?

на нижний рычажок регулировки отопителя Синий/красный ползунок приходит два троса, один тросс от заслонки крана
а другой от заслонки центральной которая стоит в самой печке и которая перекрывает направление воздуха с улицы либо через радик Горячо, либо минуя его тоесть холодный уличный воздух.
Скидывая тросик с крана, ты будешь подавать всегда в радки печки горячий тосол , но двигая рычажок Синий/красный ты будешь двигать заслонку в печке которая и будет мешать или перекрывать полностью воздух от радика или минуя его.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33371
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 21:39
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Так и должно быть. Подкапывает. Пока система горячая успевает испариться, не увидишь. После длительной стоянки, например утром, прежде чем заводить, лезь рукой по всем 4 хомутам патрубков. Скорее всего там и найдешь. Есть вариант, трещины на боку или сосках радиатора, тогда тоже по шлангам будет на пассажирский коврик бежать.

Вот у меня как раз и были трещины на штуцерах радиатора. Сначала заменил патрубки, думал дело в них - не помогло. Потом уже радиатор сменил. Два часа ковыряния в коленно-локтевой позиции под торпедой - дело сделано Smile Самое сложное было запихнуть новый радиатор на его место, подсоединить патрубки и затянуть хомуты.
Кстати, радик поставил ДААЗовский.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 22:00
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=279062&highlight=
И
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299591&highlight=
с фотками

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2013 23:44
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
если сам не лазил - готовь 3 косаря - и пусть знающие люди меняют

Все мы когда-то куда-то не лазили nea И чо теперь? 3 косаря отдавать?
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 00:47
Ответить с цитатой

genek163
спасибо за ссылки...позновательно...

Парни такой момент:
сегодня ездил смотрел с утра (на холодную) нет капель тосола ..за весь день они так и не появились..как то странно...ддумал если уж начали появлятся капли...то они с каждым днем будут увеличиваться а тут наоборот...
завтра еще понаблюдая...а то приближаются выходные а я незнаю лезть туда или нет

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 05:46
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
а то приближаются выходные а я незнаю лезть туда или нет

если появился тосол в салоне то лезть и думать нечего.
потом зимой полезешь сопли на кулак мотать.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 08:53
Ответить с цитатой

DranikСейчас с утра облазил на холодную патрубки в салоне всё сухо, приехав на работу опять все патрубки в салоне облазил вот какой результат:стыки патрубков с радиатором сухие...а вот стыки патрубков с выходами которые из капота выходят (наверное это кран печки) немного даже не мокрое а что потное....потому как один раз теранул пальцем он оказался немного влажным...вытер об тряпку еще раз тамже теранул все сухо...
Андрей получается скорее всего кран пекчки?
и еще щас бегунок на панели стоит в синей зоне а эти патрубки которые в салоне огненные это нормально?

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8900
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 08:58
Ответить с цитатой

откуда 3 косых? рубль замена, плюс 0.5 радиатор.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 09:11
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
Андрей получается скорее всего кран пекчки?

Ромарио писал(а):
а вот стыки патрубков с выходами которые из капота выходят

да скорее кран.
Ромарио писал(а):
и еще щас бегунок на панели стоит в синей зоне а эти патрубки которые в салоне огненные это нормально?

если никто тросик не скидывал с крана то не нормально, потому что передвинув рычажок в синюю зону ты закрываешь две весчи, это заслонка печки и заслока в кране.
а вот если тросик с крана скинут то тогда да шланги будут горячии ввиду того что кран открыт и от ползунка Сине/красно он уже не зависит.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 09:41
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
если никто тросик не скидывал с крана то не нормально


я думаю наврятли ктото его скидывал...потому как машину брал с салона...хотя на заводе тоже всякое бывает(((

а по крану то что керамический надо брать это я уже уяснил..есть лузар есть пикар, какието предпочтения между ними есть?

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 5 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 11:47
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
Сейчас с утра облазил на холодную патрубки в салоне всё сухо,

Ромарио писал(а):
и еще щас бегунок на панели стоит в синей зоне

По этому и сухо. На ночь оставь в положении горячо. Ну и проконтролируй рукой что рычаг крана повернулся.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 12:14
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
я думаю наврятли ктото его скидывал...потому как машину брал с салона...хотя на заводе тоже всякое бывает(((

значит трос на кране висит полюбому, а крану пришёл конец.
Ромарио писал(а):
а по крану то что керамический надо брать это я уже уяснил..есть лузар есть пикар, какието предпочтения между ними есть?

брату поставил Пекар прошлым летом, год прожил.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 12:20
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
На ночь оставь в положении горячо. Ну и проконтролируй рукой что рычаг крана повернулся


Как я понимаю если так сделать...то тосол должен быстрее вытечь из системы?

а как его про контролироватьто? с пасажирского места смотрю там нет никаких видимых рычажков...

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 12:23
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
с пасажирского места смотрю там нет никаких видимых рычажков...

сними боковину панели которая находится около левой ноги пассажира и кран тебе будет виден .

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 12:37
Ответить с цитатой

Ромарио писал(а):
думаю наврятли ктото его скидывал...потому как машину брал с салона...хотя на заводе тоже всякое бывает(((
В панельке рычагов печки трос этот из кронштейна не выломан?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ромарио



На форуме 8 лет
Сообщения: 595
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 211440"Кварц"=> KIA CEED JD МКПП
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2013 14:12
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
сними боковину панели которая находится около левой ноги пассажира и кран тебе будет виден .

сегодня с работы попробую так поехать с печкой с включенной..только что это мне даст кроме тепла в салоне? течь должна увеличится?

Сохатый писал(а):
В панельке рычагов печки трос этот из кронштейна не выломан?

вроде ничего не выломано

_________________
Вернуться к началу
Ромарио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы