Страница 1 из 1
AndreyZA
Купил 28.12.03г. в автограде ВАЗ 21113 (новую). Как выехал за ворота фирмы сразу загорелась "СЕ" с ошибкой 0340 (ошибка датчика фаз). Заведешь двигатель через минуту-две загорится лампочка "СЕ".
Редко бывало что и не загоралась при прогреве, но с началом движения снова вспыхивала ярким "противным" для души оранживым цветом. Один раз проехал 150 км и она не горела. С подключенным датчиком на 1 и 2 передаче есть подергивания двигателя, с отключенным датчиком все нормально. Расход от 5,6 до 8,2 литров на 100 км по бортовом компу (штатному). В чем собака зарыта?
1. ставил новый датчик - не помогло.
2. проверил его подключение, питание, сопротивление сигнального провода - все в норме.
3. поставил заведомо исправный ЭБУ - не помогло
4. смотрел шкив распредвала - прорезь для датчика в норме, биения нет, но вот размеры прорези мне не удалось не где найти, может тут собака зарыта!
5. провода с датчика фаз от высоковольтных обкладывал даже резиновых шлангом - не помогло!

Помогите советом, что еще посмотреть, а то в сервис на гарантию боюсь ставить, руки там у них не понятные (печальный опыт других владельцев)

Да при диагностики все параметры в норме! Только код 0340 _ ошибка датчика фаз!

С уважением Андрей З.
STAS-114
У меня такая же проблема. Но я заметил следующее, когда мой пробег не большой, 3-5 км, и двигатель прогревается до 90 град., то все нормально. Как только еду 1 км до дачи на 1-2й скорости и Т растет к 96-100 град то загорается ошибка 0340, сбросить с компа ее не удается. Постояв определенное время до момента остывания движка ошибка сбрасывается и все начинается заново. Конечно мои наблюдения субъективны, но как знать. Недавно в форуме кто то писал про эту проблему и причину связывал с диском, как будто существуют разные диски и разные датчики, т е. к определенному диску должен ставиться определенный датчик. Прошу того форумчанина разъяснить по подробней, что имелось ввиду.
AndreyZA
Недавно в форуме кто то писал про эту проблему и причину связывал с диском, как будто существуют разные диски и разные датчики, т е. к определенному диску должен ставиться определенный датчик. Прошу того форумчанина разъяснить по подробней, что имелось ввиду.

Очень интересная информация. Кто нибудь может рассказать по подробней или дать ссылку где про это почитать.
-SVS-
STAS-114 писал(а):

У меня такая же проблема. Но я заметил следующее, когда мой пробег не большой, 3-5 км, и двигатель прогревается до 90 град., то все нормально. Как только еду 1 км до дачи на 1-2й скорости и Т растет к 96-100 град то загорается ошибка 0340, сбросить с компа ее не удается. Постояв определенное время до момента остывания движка ошибка сбрасывается и все начинается заново. Конечно мои наблюдения субъективны, но как знать. Недавно в форуме кто то писал про эту проблему и причину связывал с диском, как будто существуют разные диски и разные датчики, т е. к определенному диску должен ставиться определенный датчик. Прошу того форумчанина разъяснить по подробней, что имелось ввиду.



За 15 лет вопрос не потерял актуальность. Подскажите в чем была проблема? У меня один в один. Когда температура поднимается, еще до включения вентилятора появляется ошибка. пока температура в норме - ошибки нет. всю голову сломал.
P.S. Датчик фаз и коленвала меняны. проблема не ушла.
т808
-SVS- писал(а):

в чем была проблема


Если замена ДФ не помогла (лучше менять на БОШевские),то необходимо проверить зазор между маркерным штифтом и сердечником датчика.
serg_42
ВАЗ 21113 это 16V?
т808, а какой там штифт? Там железяка с кариесом:
т808

-SVS-, раз связано с нагревом, то я бы искал трабл в разъёмах ДПКВ и датчика фаз.
Заводим и аккуратно шевелим фишки и отходящие провода пока не загорится чек. Как загорится - там и трабл.
У меня было подобное - выскакивала ошибка датчика фаз, а дело оказалось в надломленном проводе ДПКВ.
NAUexx
Хоть ДФ и менян, но, имхо, это именно он... Стареют они, Холлы то. Smile
И как раз с нагревом и чудят. А то, что и новый себя также ведёт, так то всё из той же серии - одно палево в магазах. Pardon
Нужно ставить датчик не из магаза, а ЗАВЕДОМО исправный, например, взять на время с машины друга, у которой таких проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы