Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
95 в инжекторную классику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 95 в инжекторную классику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Altay



На форуме 6 лет
Сообщения: 107
Откуда: Алтайский край
Авто: 111930,
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 05:30
Ответить с цитатой

Здравствуйте! Думаю что темы уже были про 92 или 95. Просто хочу получить совет специалиста. Семерка 06 года, инжектор,ездил на 92 с одной заправки. Проблем вроде бы никогда не было. Но вот советуют перейти на 95. Вчера залил, вроде бы работает помягче. Кто что скажет, ДА или НЕТ.
Вернуться к началу
Altay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S45RUS



На форуме 7 лет
Сообщения: 333
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 07:45
Ответить с цитатой

Altay писал(а):
Думаю что темы уже были про 92 или 95

Зачем тогда еще одну создавать?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97317
Вернуться к началу
S45RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 07:50
Ответить с цитатой

он типа дороже 92.
ЗЫ
Не специалист Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 08:32
Ответить с цитатой

Altay писал(а):
Семерка 06 года, инжектор,ездил на 92 с одной заправки. Проблем вроде бы никогда не было.

Вот так и делай дальше! Good
2006 год это "Евро-2", там нейтрализатор то еще остался под днищем - живой !? Smile
Если передешь на 95, по ощущениям вроде как поедет чуть половчее да расход немного снизится, но не факт.

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 08:40
Ответить с цитатой

Altay писал(а):
Семерка 06 года, инжектор,ездил на 92 с одной заправки. Проблем вроде бы никогда не было. Но вот советуют перейти на 95. Вчера залил, вроде бы работает помягче.

Инжекторная класега смело перемалывает второй, пятый, премиум - исключение составляли некоторые партии с Е-3, где на заводских настройках контроллера углы были выставлены на пятый. Ездил на премиуме, потом на пятом, очень долгое время на втором, сейчас снова пятый (на втором стал как-бы помягше разгон).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 09:14
Ответить с цитатой

Все чисто субьективно. Кому-то в момент перехода попадется 92 бодяжный и он скажет что от 95 наступил приход. Кому то наоборот и он не увидит разницы. Углы в прошивке достаточно загрублены даже в расчете на 92 бензин, т.к нет датчика детонации, плюс к этому низкая степень сжатия, поэтому даже в теории приходу взяться особо неоткуда.
В современных двигателях это как-то более объяснимо. Залили низкооктановое топливо, детонация, мозг по датчику сдвинул углы и машина отупела. Вернули 95-й углы вернулись обратно и машина порезвела. А тут....
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2013 18:34
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
исключение составляли некоторые партии с Е-3, где на заводских настройках контроллера углы были выставлены на пятый

Как это узнать? (IRС07, июнь 2008г.в. оно?)

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 13:11
Ответить с цитатой

Надо лить то топливо, которое указано в руководстве по эксплуатации... Для классики - это 92-й бензин... Если не было проблем при езде на нем, зачем их искать при езде на 95-м..?

"Помягче работает" так это из-за неоптимальных углов опережения зажигания, которые автоматически не корректируются ввиду отсутствия датчика детонации... ЭСУД-то заточена под 92-й... Никакого прихода нет и быть не может, расход топлива не упадет, а наоборот - немного увеличится все из-за тех же углов, рассчитанных на более быстрое время возгорания менее октанового топлива... В плюс ко всему прочему ты будешь заливать в авто более дорогое топливо...

Вывод: расходы на топливо увеличатся (немного больше хавает и само топливо стоит дороже) при отсутствии каких-либо положительных изменений в динамике... Так нахрен бы оно надо..?
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 17:41
Ответить с цитатой

В инструкции к классике (по крайней мере, последняя редакция) для всех типов классики (включая карбюраторные) допускается применение 95-го бензина.

Сам два летних месяца езжу на 95-м - на холостом ходу температура двигла в пробках моментально поднимается до 98-100 градусов, при этой температуре после пробок на 92-м сильно трещит, а летом температура быстро не падает.

Из впечатлений - несколько меньший расход, и меньше склонность к детонации.

Когда купил (2010 год), запросил завод, какой бензин лить. Ответ был примерно следующим:

"Контроллер Вашего автомобиля настроен на 95 бензин. Не секрет, что 95 бензин подделывают, и он часто бывает хуже 92-го"

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 19:42
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
допускается применение 95-го бензина


Именно "допускается"...

Если полностью прочитать инструкцию, то там сказано, что ОСНОВНОЙ вид топлива - 92-й... При этом ДОПУСКАЕТСЯ заправка 95-м...

В приоре, к примеру, наоборот... ОСНОВНОЙ вид топлива - 95-й, при этом ДОПУСКАЕТСЯ заправка 92-м...
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 20:21
Ответить с цитатой

Скрин с Инструкции по эксплуатации классики по состоянию на июнь 2010 года


Топляк.jpg
 Описание:
 Размер файла:  120,33 KB
 Просмотрено:  493 раз(а)

Топляк.jpg



_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 20:24
Ответить с цитатой

степень сжатия меньше 10 - на кой нужен классике 95-й? facepalm
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cross



На форуме 5 лет
Сообщения: 71
Откуда: г. Волхов
Авто: ВАЗ 21099i` 97г, ВАЗ 21074 `03г
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 21:36
Ответить с цитатой

Октановое число:===Степень сжатия:
80==============до 8,0
92==============7,5-10,5
95==============10-12,5
98==============12-14,5
102=============13,5-16
109=============15,5-18.

Мотор ВАЗ-2106 имеет степень сжатия 8,5.

Соответственно ему совершенно пофигу какой бенз жрать, от 95-го толку в этом планет не много. Даже можно и на 80-м на крайняк, если выбора совсем нет, покрутив зажигание (на карбе естественно Wink )

Некоторые из бензинов под маркой АИ-95 рождаюся с помощью добавления всяких там разных присадок (иногда с содержанием тяжелых металлов, что не есть гут) в старый добрый АИ-92. Т.е. АИ-92 тюннингуют и получается "грязный" 95-й. Поэтому лучше не рисковать, никогда не знаешь когда ай-ай-ай придет.

P.S. По мне уж лучше на 92-м тарахтеть чем гонять на 95-м и не знать что же твориться с моим двиглом.

P.P.S. Был у меня случай один. Заехал на незнакомую заправку на трассе (она там единственная). Залил 30 литров 92-го, рядом заправлялся пассат тоже 92-м. Пассат только поехал, задергался, зачихал, закоптил и заглох не выехав с заправки. Я с ужасом ходил-ходил вокруг своей машины, решил все-таки попробовать рискнуть (а до дома то 250 км шпилить). Выставил зажигание попозднее, завелся, прочихался, просрался и доехал до дома. Вот они, Жигули! Вот он, Карбюратор! Вроде ничего с двиглом не случилось, тьфу три раза. Уж год как прошел.
Вернуться к началу
cross сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2013 22:30
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
В инструкции к классике (по крайней мере, последняя редакция) для всех типов классики (включая карбюраторные) допускается применение 95-го бензина.
А для двигателя 21067-20 (евро-3) 95 прописан основным. На 58 странице инструкции от 24-06-2010.
Но это не значит что система настроена на 95-й. Просто по стандарту Евро-3, 4 и тд - бензин не может быть ниже 95-го.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2013 21:15
Ответить с цитатой

D_K_ писал(а):
А для двигателя 21067-20 (евро-3) 95 прописан основным. На 58 странице инструкции от 24-06-2010.

Есть такое дело!



Скрин.jpg
 Описание:
 Размер файла:  65,57 KB
 Просмотрено:  449 раз(а)

Скрин.jpg



_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anykey



На форуме 4 года
Сообщения: 165
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2013 16:48
Ответить с цитатой

залил пол года назад 95 из-за того что на газе катаюсь и соответственно зажигание настроено(карб), че там сейчас болтается даже подумать страшно facepalm
_________________
черный педоро властитель точно хуже!
Вернуться к началу
anykey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы