Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
стук в двигателе. помогите разобраться. запись прилагается)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> стук в двигателе. помогите разобраться. запись прилагается) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 17:50
Ответить с цитатой

Добрый день! помогите, пожалуйста, разобраться со стуком двигателя. авто простояло больше года. сегодня завел - стучит. не могу понять где, но скорей всего гбц. что это может быть?

http://rghost.ru/48004801 аудиозапись. извиняюсь за качество, записано на телефон
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13538
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 19:35
Ответить с цитатой

А масла лампочка не горит случайно?
Звук частотой на клапана похож. Возможно пружина какая-то закисла... Или толкатель...
Ровно работает?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 19:35
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
что это может быть?

Проверь зазоры клапанов.
Возможно толкатель (стакан) залип.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 19:40
Ответить с цитатой

звон клапов...масло поменял когда заводил.
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 19:44
Ответить с цитатой

.kkursor
ну насчет звука да.. я сразу подумал почему так громко стучат. лампочка не горит. работает ровно, обороты держит.

т808
к сожалению ни щупов ни шайб нет... конечно сейчас пойду попробую стаканы поснимать посмотреть... а если что так до сервиса доехать можно? километр где то от дома
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 19:51
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
к сожалению ни щупов ни шайб нет... конечно сейчас пойду попробую стаканы поснимать посмотреть... а если что так до сервиса доехать можно? километр где то от дома

можно Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 19:55
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
к сожалению ни щупов ни шайб нет.

Шайбы пока не нужны,а вместо щупов можно взять несколько лезвий от безопасной бритвы,они как правило толщиной 0,08 мм.
При таком стуке даже на глаз и без щупов увидишь огромный зазор в каком-нибудь клапане.
На короткое время можешь даже без клапанной крышки завести двигатель,а чтобы масло сильно не разбрызгивалось по моторному отсеку,прикрыть полиэтиленовой прозрачной пленкой.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 20:38
Ответить с цитатой

т808
на граз там все нормально... пробовал проворачивать распредвал.. во всех положениях зазора не видно
а в каком плане залип толкатель? может я как то неправильно это понимаю?)
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 20:51
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
во всех положениях зазора не видно
а в каком плане залип толкатель?

При таком стуке он мог быть утопленным.
Но проблема видимо не в нем,если зазоров почти не видно.

Стук сильный и явно распредвала.
Осмотри внимательно не спилен ли какой либо из 8-ми кулачков распредвала.

У тебя похоже по звуку еще и ремень ГРМ немного перетянут - подвывает.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 21:13
Ответить с цитатой

т808
ну ремень я чуть отпустил... все равно стучит. а сильно должен быть спилен? я на одном заметил следы износа, но как то значение этому не придал.. завтра после работы все хорошенько осмотрю а то сегодня уже с ног валюсь
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 21:18
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
ремень я чуть отпустил... все равно стучит.

Про ремень это я попутно.Он к стуку отношения не имеет.
FatMike писал(а):
а сильно должен быть спилен? я на одном заметил следы износа

Спиленный кулачок сразу виден по износу его острия.
Сравни его с остальными.
FatMike писал(а):
на одном заметил следы износа,

Какой по счету кулачок?
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13538
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 21:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
У тебя похоже по звуку еще и ремень ГРМ немного перетянут

Музыкальный слух. Good

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2013 22:47
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Музыкальный слух.

Это у FatMike мобила хорошая. Smile
FatMike писал(а):
записано на телефон
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 20:03
Ответить с цитатой

т808
в общем осмотрел вал. самый большой износ на кулачках второго цилиндра. мне не верится что от него будет такой стук. на остальных кулачках и того меньше. вот что могло измениться за год простоя...? толкатели ж не из дерева, чтобы усохнуть так...

фото опять же на телефон



Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2013 20:19
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
осмотрел вал. самый большой износ на кулачках второго цилиндра.

Износ кулачков РВ на переднеприводных вообще явление очень редкое.
Раз уж вал снят,померь общую высоту всех кулачков.
FatMike писал(а):
что могло измениться за год простоя...?

Даже предположить сложно.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 12:22
Ответить с цитатой

Для ГРМ как то уж больно высокочастотно. Это же на х.ходу? Такое ощущение что у поршня юбка отломилась. Компрессию померь что ли. Газу дать,пропадает или посто частота звука повышается?
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 15:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Раз уж вал снят,померь общую высоту всех кулачков.


ну это вечером после работы..

торантино
да на холостом, записано при прогреве, поэтому обороты высоковаты. когда нагревается, обороты снижаются, частота падает. если дать газу частота повышается.
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 15:09
Ответить с цитатой

Попробуй через указку прослушать блок в районе каждой гильзы,может чего услышишь. По крайней мере как шелестят поршня по гильзам-хорошо слышно.
Едрит-Мадрит,у тебя ж распредвал скинут,я забыл. facepalm

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 15:23
Ответить с цитатой

торантино
ну накинуть обратно недолго) найти б через что послушать)
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 16:00
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
найти б через что послушать)

Любую длинную отвёртку или деревянную сухую палочку. Good

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2013 23:10
Ответить с цитатой

Звук как будто поршень с клапаном контачат. Или в впуск что то упало, гайка например...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 07:53
Ответить с цитатой

FatMike
У меня такой-же стук появился при пуске после замены... сцепления. facepalm
И теперь главное, понятно что это цепь совпадений, но... когда скидывали коробку - порвали один из патрубков печки. Патрубок заменили, долили фриза, запуск и стук... wwow
Прогазовали хорошенько - стук пропал facepalm и больше уже не появлялся, но через непродолжительное время потекла помпа... Вот при ее замене причина стука и нашлась.
Развалился клапан термостата, его пружину намотало на крыльчатку помпы - вот она то и стучала, цепляясь за блок. При прогазовке пружина, попутно сломав полторы лопасти, "улеглась" в крыльчатке помпы и перестала цеплять за блок, стук пропал, но со сбитой баллансировкой помпа прожила уже не долго. Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5156
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2013 20:55
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Развалился клапан термостата, его пружину намотало на крыльчатку помпы - вот она то и стучала,

Чего только не бывает. wwow

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatMike



На форуме 5 лет
Сообщения: 142
Откуда: г. Рославль Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 02:20
Ответить с цитатой

т808
высота кулчаков примерно 47.5 мм

вчера заводили с корешем без крышки. у него слух лучше, сказал что явно где то в районе клапанов второго цилиндра.

наконец то купил приблуду для регулировки зазоров и щупы) замерил зазоры.. вот что получилось
1 2 3 4 5 6 7 8
0.3 0.1 0.1 0.2 0.15 0.15 0.15 0.2

если я правильно понимаю - в норме только первый, остальные зажаты О_о
завтра куплю шайбы буду выставлять

х123ас
если учесть, что я тот еще рукожоп, твоя версия насчет гайки очень правдоподобная) сегодня даже впускной коллектор скинул, хотел посмотреть, не попало ли что, но сел аккум - единственный источник света в моем гараже) пришлось прекратить работу) пальцы короткие - ими ничего нащупать не смог. завтра попробую магнитом пошарить....
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30036
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2013 10:10
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
высота кулчаков примерно 47.5 мм

Если штангелем мерил и не обнаружил расхождения в несколько десятых долей миллиметра,то вал можно считать нормальным.
FatMike писал(а):
если я правильно понимаю - в норме только первый

И первый в минимальном допуске !
Его нужно увеличить до 0,35.
С остальными вообще катастрофа!

Зазоры мерил правильно?
При совмещении метки РВ и потом ещё довороте на 2,5-3 зуба шкива распредвала ?
Каждую следующую пару клапанов поворачивая РВ на 10,5 зубов его шкива.
FatMike писал(а):
версия насчет гайки очень правдоподобная

Маловероятно.
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы