Страница 1 из 1
alex418
Добрый всем вечер. Такая вот проблема: начало сопливить масло с нижнего болта крепления успокоителя и стекать по крышке цепи вниз. Болт затянут. Двиг. 2103 Что это за симптом?
S45RUS
А трещины в блоке точно нет?
alex418
S45RUS писал(а):

А трещины в блоке точно нет?


Да нет, может прокладка головки блока
Helg-001
Отмыть, оттереть масло. Посмотреть откуда течет. Если из под болта, посадить его с герметиком или прокладку под него сделать.
Andrey_78
Было такое. Поставил медную прокладку - перестало течь.

Но желательно еще бы посмотреть, что с успокоителем. Не просто же так стало течь.
alex418
Andrey_78 писал(а):

Было такое. Поставил медную прокладку - перестало течь.

Но желательно еще бы посмотреть, что с успокоителем. Не просто же так стало течь.


Да, Вы правы, надо взглянуть на него не менял с нова 85000 тыс прошла. Только если разбило, говорят надо железный ставить и болты на ленту фум какуе то ставить.
alex418
Helg-001 писал(а):

Отмыть, оттереть масло. Посмотреть откуда течет. Если из под болта, посадить его с герметиком или прокладку под него сделать.


прокладку какую ставить и герметик под прокладку?
Helg-001
Прокладку можно сделать из картона, прессшпана, паронита, резины, меди, алюминия, свинца и т.п., можно с герметиком, можно без. Можно просто обмазать резьбу болтика герметиком (или нитрокраской) и завернуть на место.
tritiy
Под этот болт специальная шайба, пружинная, идет, а необычная. Если сбоку на неё посмотреть, то видно что она непрямая. На авторынке нашёл только у одного продавца.
andreyal553
Helg-001 писал(а):

Можно просто обмазать резьбу болтика герметиком (или нитрокраской) и завернуть на место.


Резьба болта вкручивается в гайку, которая приварена к успокоителю. Как это герметизирует соединение головка блока-шайба-головка болтика? Если мазать, то шайбу и головку болта.
Helg-001
andreyal553 писал(а):

Резьба болта вкручивается в гайку, которая приварена к успокоителю. Как это герметизирует соединение головка блока-шайба-головка болтика?


Герметик при вкручивании в гайку «сдвигается» резьбой, в итоге и под головкой болта и в теле двигателя остается достаточное количество герметика обеспечивая герметичность.
Буйный
tritiy писал(а):

Под этот болт специальная шайба, пружинная, идет, а необычная.


Всё верно Good , обзывается шайба пружинная коническая под болт М6х30.

Скрин1.jpg
Описание:
Размер файла: 20,18 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

Скрин1.jpg
alex418
Helg-001 писал(а):

andreyal553 писал(а):

Резьба болта вкручивается в гайку, которая приварена к успокоителю. Как это герметизирует соединение головка блока-шайба-головка болтика?


Герметик при вкручивании в гайку «сдвигается» резьбой, в итоге и под головкой болта и в теле двигателя остается достаточное количество герметика обеспечивая герметичность.


А герметик не улетит в мотор при вкручивании? А если прокладку то вторую типа медной. Надеюсь если один болт выкрутить,который течет,нижний, успокоитель не упадет?
Helg-001
Герметик в двигатель попасть не должен, там гайка вплотную к металлу.
Медную шайбу ставить, не забыв промазать герметиком (для надежности).
Если успокоитель целый, то выкручивание одного из винтов не вызовет изменение положения успокоителя.

А не пробовали выкрутить «мокрый» болт, протереть все и качественно затянуть? Может течь и прекратиться. И кстати, а масло точно из-под болта сочится, а то может с прокладки клапанной крышкой гонит?
alex418
Helg-001 писал(а):

Герметик в двигатель попасть не должен, там гайка вплотную к металлу.
Медную шайбу ставить, не забыв промазать герметиком (для надежности).
Если успокоитель целый, то выкручивание одного из винтов не вызовет изменение положения успокоителя.

А не пробовали выкрутить «мокрый» болт, протереть все и качественно затянуть? Может течь и прекратиться. И кстати, а масло точно из-под болта сочится, а то может с прокладки клапанной крышкой гонит?


Недавно заменил успокоитель( был нормальный, но с износом), поставил новый. Все затянул нормально( даже побоялся перетянуть), покатался немного, вот опять из нижнего болта начало сочиться. Вам спасибо за совет, так и сделаю.
andreyal553
alex418 писал(а):

А герметик не улетит в мотор при вкручивании?


Helg-001 писал(а):

Герметик в двигатель попасть не должен, там гайка вплотную к металлу.


Мужики. Можете проводить опыты, над своими машинами. Я начал проводить опыты над своей в 1986 году.Тогда герметик был - только Казанский, бэлий, герметик-прокладка. Всегда мазали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО снаружи. И проблем не имели.
Вскрывал поддон, както, у знакомого. Тот божился, что обслуживался только у знакомого мастера. Лицо, его, вытянулось, когда показал есму маслоприёмник. Весь в белых лоскутках герметика.
Ну ходили раньше машины!!! Без герметиков. Не существовало, их, в природе, тогда!!! И ходили, нормально. Pardon
Helg-001
Герметик на сетке маслоприемника оказывается после того, как или поддон или переднюю крышку сажали на герметик, а некоторые еще и клапанную умудряются, да бензонасос с натяжителем, да еще и в таком количестве наносят герметик, что большая часть вылезает наружу. А от того, что резьбу болтика смазали герметиком, этот самый герметик в двигатель попасть не сможет. Хотя то, что лучше обойтись без всевозможных герметиков никто и не спорит. У себя на машине герметик не использовал ни разу и все соединения вполне герметичны.
ИМХО, герметик, это скорее аварийный способ ремонта при отсутствии иных возможностей.
andreyal553
Helg-001 писал(а):

герметик, это скорее аварийный способ ремонта при отсутствии иных возможностей.


Плюс мульон!! Good Drinks or Beer Drinks or Beer
Лично знаю умельцев. Которые сажали на герметик переднюю крышку, но, без прокладки. gpn
Они сажали и маслонасос, без прокладки, на герметик. Высший пилотаж!!! Одно НО. Ребята занимались капиталкой движков.
Делали не себе, значит на отъе на отстань.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Helg-001 писал(а):

А от того, что резьбу болтика смазали герметиком, этот самый герметик в двигатель попасть не сможет.


Не ради спора. Правды - ради.
А при откручивании, оного, болтика? И извлечении успокоителя?
ИМХО. Пусть герметик находится снаружи двигателя. Smile
alex418
Andrey_78 писал(а):

Было такое. Поставил медную прокладку - перестало течь.

Но желательно еще бы посмотреть, что с успокоителем. Не просто же так стало течь.


Добрый день. А Вы прокладку медную вместо железной поставили или две? Какие примерно размеры прокладки?

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Helg-001 писал(а):

Герметик в двигатель попасть не должен, там гайка вплотную к металлу.
Медную шайбу ставить, не забыв промазать герметиком (для надежности).
Если успокоитель целый, то выкручивание одного из винтов не вызовет изменение положения успокоителя.

А не пробовали выкрутить «мокрый» болт, протереть все и качественно затянуть? Может течь и прекратиться. И кстати, а масло точно из-под болта сочится, а то может с прокладки клапанной крышкой гонит?



А вот медную прокладку вместе с железной или отдельно? И к шляпке или за железную?
Helg-001
Медную имеет смысл ставить только одну, без разрезной шайбы.
alex418
alex418 писал(а):

Добрый всем вечер. Такая вот проблема: начало сопливить масло с нижнего болта крепления успокоителя и стекать по крышке цепи вниз. Болт затянут. Двиг. 2103 Что это за симптом?


Поставил прокладку из кожи от обуви между болтом и шайбой, пока течь прекратилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы