Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться с ошибкой (Р0134)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогите разобраться с ошибкой (Р0134) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Martkost



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2013 23:49
Ответить с цитатой

Ситуация такая. Сделал себе диагностику Вышло три ошибки Сначало решил взяться за самую криминальную... "Нет активности датчика кислорода". Открыл Диагностическую карту и начал устранять:
Выполнив 1,2,3 пункты диагностической карты.. Все шло нормально но на 4 пункте поджидал сюрприз... Цепь между "Массой" и контактом "В" не обнаружилось... Получается что у меня обрыв в цепи между контактом "В" и главным реле... И тут я уперся в тупик...
Кто знает Что это за главное реле и где оно находиться... wwow И как мне устранить эту неисправность??? cry



Ошибки.jpg
 Описание:
 Размер файла:  89,65 KB
 Просмотрено:  142 раз(а)

Ошибки.jpg



Тех.Карта.jpg
 Описание:
 Размер файла:  282,68 KB
 Просмотрено:  146 раз(а)

Тех.Карта.jpg



Параметры.jpg
 Описание:
 Размер файла:  236,78 KB
 Просмотрено:  135 раз(а)

Параметры.jpg



Рис.38 Схема электрических соединений датчика кислорода.jpg
 Описание:
 Размер файла:  46,52 KB
 Просмотрено:  116 раз(а)

Рис.38 Схема электрических соединений датчика кислорода.jpg



_________________

Ночую там где меня любят;-)))
Вернуться к началу
Martkost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 07:20
Ответить с цитатой

Martkost писал(а):
Кто знает Что это за главное реле и где оно находиться

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205148
какието взаимоисключающие ошибки.
ябы с 601 начал.сбросить всё и инициализировать.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martkost



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 08:33
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Martkost писал(а):
Кто знает Что это за главное реле и где оно находиться

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205148
какието взаимоисключающие ошибки.
ябы с 601 начал.сбросить всё и инициализировать.

Сбрасывал и инициализировал уже много раз. 601 ошибка у меня уже давно. А эти две недавно появились. Про 601 вообще интересно. По диагностической карте написано сбросить если повторилась то заменить контролер. А так сказали что можно попробовать перепрошить. facepalm

_________________

Ночую там где меня любят;-)))
Вернуться к началу
Martkost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2013 14:28
Ответить с цитатой

Martkost
Найди закладку с параметрами контроллера и выложи.
Очень похоже на корявый чип-тюнинг. Если это не так, ошибка ПЗУ не просто так и начать надо с неё.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martkost



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 15:37
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Martkost
Найди закладку с параметрами контроллера и выложи.
Очень похоже на корявый чип-тюнинг. Если это не так, ошибка ПЗУ не просто так и начать надо с неё.

Вот вкладка с параметрами... Ну что каков ваш вердикт???

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Теперь к стати появилась еще одна ошибка Р132 Высокий уровень сигнала с ДК
А после сброса с инициализацией появляеться только 134 suu
А после 5 минутного перерыва при новом выполнении диагностики снова все 4 ошибки lol1



Параметры.jpg
 Описание:
 Размер файла:  196,75 KB
 Просмотрено:  124 раз(а)

Параметры.jpg



Ошибки.jpg
 Описание:
 Размер файла:  90,09 KB
 Просмотрено:  115 раз(а)

Ошибки.jpg



Ошибки после сброса с инициализацией.jpg
 Описание:
 Размер файла:  78,5 KB
 Просмотрено:  101 раз(а)

Ошибки после сброса с инициализацией.jpg



_________________

Ночую там где меня любят;-)))
Вернуться к началу
Martkost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 19:17
Ответить с цитатой

Контрольная сумма прошивки не совпадает - значит в прошивке ковырялись.
По ДК - нужно глядеть проводку от датчика до ЭБУ/главного реле.
0.45 вольт на нём сразу, а потом напряжение после прогрева должно меняться почти по синусу. Контакт может теряться так же и в разъёме и в точке входа проводов в датчик.
Прошивку можно взять здесь http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod8.html

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martkost



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 21:36
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Контрольная сумма прошивки не совпадает - значит в прошивке ковырялись.
По ДК - нужно глядеть проводку от датчика до ЭБУ/главного реле.
0.45 вольт на нём сразу, а потом напряжение после прогрева должно меняться почти по синусу. Контакт может теряться так же и в разъёме и в точке входа проводов в датчик.
Прошивку можно взять здесь http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod8.html

А как самому прошить??? Может кто скинет ссылку или что нибудь еще по прошивке... Drinks or Beer

_________________

Ночую там где меня любят;-)))
Вернуться к началу
Martkost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 09:39
Ответить с цитатой

Martkost
У тебя такой же блок, как у меня.
Купи запасной разъём ДМРВ и выкуси аккуратно оттуда контактик.
Вживи в 47 ногу разъёма ЭБУ.
А дальше тебе нужно подключиться через K-Line адаптер и в момент включения зажигания залить прошивку прогой. Поройся в инете - CombiLoader или J5Loader тебе помогут.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martkost



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 18:10
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Martkost
У тебя такой же блок, как у меня.
Купи запасной разъём ДМРВ и выкуси аккуратно оттуда контактик.
Вживи в 47 ногу разъёма ЭБУ.
А дальше тебе нужно подключиться через K-Line адаптер и в момент включения зажигания залить прошивку прогой. Поройся в инете - CombiLoader или J5Loader тебе помогут.

Что то я если честно ничего не понял. Причем тут разъем Датчика Расхода Воздуха??? И какой контакт выкусить??? Ну в живлю а куда его подключит то??? wwow

_________________

Ночую там где меня любят;-)))
Вернуться к началу
Martkost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 18:19
Ответить с цитатой

Martkost
Разъём ДМРВ, потому что у ЭБУ такие же контакты.
Вживляешь в 47 ногу разъёма контроллера, приматываешь проводок. Этот проводок вешаешь на +12 вольт. Включаешь зажигание и прогу с компа на заливку прошивки. Тока у меня это надо делать очень быстро, потому что мой блок секунду или две после зажигания выходит на связь, а дальше привет.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 18:43
Ответить с цитатой

.kkursor
можно и на столе прошить, БП нужна и по схемке с чиптюнера, заморочка правдв с разъёмом, я на 7 январь шлейф от хдд использовал, а вот на 5 ....я х.з.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 18:44
Ответить с цитатой

Rover_61reg
На 7 да. А пятый удобнее не снимая с машины программировать, там разъём уж больно хитрый.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 18:47
Ответить с цитатой

.kkursor
сча может найду темку по самостоятельному изготовлению разъёмов...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 18:52
Ответить с цитатой

Rover_61reg
Теоретически можно насобирать клеммами 2.8 мм, но вероятность накосячить сильно больше+надо снимать блок с таза, а это отдельное веселье. На евре вроде как надо снимать накладку торпеды, хз как на вп

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 18:52
Ответить с цитатой

Во нашёл, читаем koldun2006, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4146334&highlight=#4146334
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martkost



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 21:00
Ответить с цитатой

А может кто найдет подробный фото отчет как все это промутить... А то что то в голове все не укладываеться... bboyan
_________________

Ночую там где меня любят;-)))
Вернуться к началу
Martkost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 21:14
Ответить с цитатой

Martkost писал(а):
А то что то в голове все не укладываеться..

копни ветку ЭСУД.
но ябы с такими "неуложившимися" познаниями шить контроллер поостерёгсябы Smile
думаю что перезалить тебе сток-прошивку смогут в любом мало-мальски приличном сервисе.и обойдётся как шнурок для подключения.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13659
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 21:28
Ответить с цитатой

Martkost
Разбираешь колодку ЭБУ. В 47 ногу ЭБУ вживляешь контакт +12 вольт. Дальше качаешь эту прогу http://yadi.sk/d/xDnKmfiW85P0S
А дальше качаешь с чиптюнера прошивку (вот ссылка http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v03l25.zip) и прошиваешься.
У тебя K-Line адаптер-то есть?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Martkost



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Апатиты
Авто: ВАЗ 21093i Январь 5.1 Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 22:47
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Martkost
Разбираешь колодку ЭБУ. В 47 ногу ЭБУ вживляешь контакт +12 вольт. Дальше качаешь эту прогу http://yadi.sk/d/xDnKmfiW85P0S
А дальше качаешь с чиптюнера прошивку (вот ссылка http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v03l25.zip) и прошиваешься.
У тебя K-Line адаптер-то есть?

Конечно есть. Вот теперь более приземленно звучит. Теперь о том как я понял просто нужно 47 контакт запитать + от АКБ и колодку воткнуть обратно. Запустить прогу включить зажигание и влить туда прошивку. Правильно???



image.jpg
 Описание:
 Размер файла:  52,29 KB
 Просмотрено:  90 раз(а)

image.jpg



_________________

Ночую там где меня любят;-)))
Вернуться к началу
Martkost сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы