Страница 1 из 1
Martkost
Ситуация такая. Сделал себе диагностику Вышло три ошибки Сначало решил взяться за самую криминальную... "Нет активности датчика кислорода". Открыл Диагностическую карту и начал устранять:
Выполнив 1,2,3 пункты диагностической карты.. Все шло нормально но на 4 пункте поджидал сюрприз... Цепь между "Массой" и контактом "В" не обнаружилось... Получается что у меня обрыв в цепи между контактом "В" и главным реле... И тут я уперся в тупик...
Кто знает Что это за главное реле и где оно находиться... wwow И как мне устранить эту неисправность??? cry

Ошибки.jpg
Описание:
Размер файла: 89,65 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

Ошибки.jpg
Тех.Карта.jpg
Описание:
Размер файла: 282,68 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

Тех.Карта.jpg
Параметры.jpg
Описание:
Размер файла: 236,78 KB
Просмотрено: 187 раз(а)

Параметры.jpg
Рис.38 Схема электрических соединений датчика кислорода.jpg
Описание:
Размер файла: 46,52 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

Рис.38 Схема электрических соединений датчика кислорода.jpg
rg-45
Martkost писал(а):

Кто знает Что это за главное реле и где оно находиться


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205148
какието взаимоисключающие ошибки.
ябы с 601 начал.сбросить всё и инициализировать.
Martkost
rg-45 писал(а):

Martkost писал(а):

Кто знает Что это за главное реле и где оно находиться


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205148
какието взаимоисключающие ошибки.
ябы с 601 начал.сбросить всё и инициализировать.


Сбрасывал и инициализировал уже много раз. 601 ошибка у меня уже давно. А эти две недавно появились. Про 601 вообще интересно. По диагностической карте написано сбросить если повторилась то заменить контролер. А так сказали что можно попробовать перепрошить. facepalm
.kkursor
Martkost
Найди закладку с параметрами контроллера и выложи.
Очень похоже на корявый чип-тюнинг. Если это не так, ошибка ПЗУ не просто так и начать надо с неё.
Martkost
.kkursor писал(а):

Martkost
Найди закладку с параметрами контроллера и выложи.
Очень похоже на корявый чип-тюнинг. Если это не так, ошибка ПЗУ не просто так и начать надо с неё.


Вот вкладка с параметрами... Ну что каков ваш вердикт???

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Теперь к стати появилась еще одна ошибка Р132 Высокий уровень сигнала с ДК
А после сброса с инициализацией появляеться только 134 suu
А после 5 минутного перерыва при новом выполнении диагностики снова все 4 ошибки lol1

Параметры.jpg
Описание:
Размер файла: 196,75 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

Параметры.jpg
Ошибки.jpg
Описание:
Размер файла: 90,09 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

Ошибки.jpg
Ошибки после сброса с инициализацией.jpg
Описание:
Размер файла: 78,5 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

Ошибки после сброса с инициализацией.jpg
Rover_61reg
Контрольная сумма прошивки не совпадает - значит в прошивке ковырялись.
По ДК - нужно глядеть проводку от датчика до ЭБУ/главного реле.
0.45 вольт на нём сразу, а потом напряжение после прогрева должно меняться почти по синусу. Контакт может теряться так же и в разъёме и в точке входа проводов в датчик.
Прошивку можно взять здесь http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod8.html
Martkost
Rover_61reg писал(а):

Контрольная сумма прошивки не совпадает - значит в прошивке ковырялись.
По ДК - нужно глядеть проводку от датчика до ЭБУ/главного реле.
0.45 вольт на нём сразу, а потом напряжение после прогрева должно меняться почти по синусу. Контакт может теряться так же и в разъёме и в точке входа проводов в датчик.
Прошивку можно взять здесь http://www.chipdiagnost.narod.ru/prog.cod8.html


А как самому прошить??? Может кто скинет ссылку или что нибудь еще по прошивке... Drinks or Beer
.kkursor
Martkost
У тебя такой же блок, как у меня.
Купи запасной разъём ДМРВ и выкуси аккуратно оттуда контактик.
Вживи в 47 ногу разъёма ЭБУ.
А дальше тебе нужно подключиться через K-Line адаптер и в момент включения зажигания залить прошивку прогой. Поройся в инете - CombiLoader или J5Loader тебе помогут.
Martkost
.kkursor писал(а):

Martkost
У тебя такой же блок, как у меня.
Купи запасной разъём ДМРВ и выкуси аккуратно оттуда контактик.
Вживи в 47 ногу разъёма ЭБУ.
А дальше тебе нужно подключиться через K-Line адаптер и в момент включения зажигания залить прошивку прогой. Поройся в инете - CombiLoader или J5Loader тебе помогут.


Что то я если честно ничего не понял. Причем тут разъем Датчика Расхода Воздуха??? И какой контакт выкусить??? Ну в живлю а куда его подключит то??? wwow
.kkursor
Martkost
Разъём ДМРВ, потому что у ЭБУ такие же контакты.
Вживляешь в 47 ногу разъёма контроллера, приматываешь проводок. Этот проводок вешаешь на +12 вольт. Включаешь зажигание и прогу с компа на заливку прошивки. Тока у меня это надо делать очень быстро, потому что мой блок секунду или две после зажигания выходит на связь, а дальше привет.
Rover_61reg
.kkursor
можно и на столе прошить, БП нужна и по схемке с чиптюнера, заморочка правдв с разъёмом, я на 7 январь шлейф от хдд использовал, а вот на 5 ....я х.з.
.kkursor
Rover_61reg
На 7 да. А пятый удобнее не снимая с машины программировать, там разъём уж больно хитрый.
Rover_61reg
.kkursor
сча может найду темку по самостоятельному изготовлению разъёмов...
.kkursor
Rover_61reg
Теоретически можно насобирать клеммами 2.8 мм, но вероятность накосячить сильно больше+надо снимать блок с таза, а это отдельное веселье. На евре вроде как надо снимать накладку торпеды, хз как на вп
Rover_61reg
Во нашёл, читаем koldun2006, http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4146334&highlight=#4146334
Martkost
А может кто найдет подробный фото отчет как все это промутить... А то что то в голове все не укладываеться... bboyan
rg-45
Martkost писал(а):

А то что то в голове все не укладываеться..


копни ветку ЭСУД.
но ябы с такими "неуложившимися" познаниями шить контроллер поостерёгсябы Smile
думаю что перезалить тебе сток-прошивку смогут в любом мало-мальски приличном сервисе.и обойдётся как шнурок для подключения.
.kkursor
Martkost
Разбираешь колодку ЭБУ. В 47 ногу ЭБУ вживляешь контакт +12 вольт. Дальше качаешь эту прогу http://yadi.sk/d/xDnKmfiW85P0S
А дальше качаешь с чиптюнера прошивку (вот ссылка http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v03l25.zip) и прошиваешься.
У тебя K-Line адаптер-то есть?
Martkost
.kkursor писал(а):

Martkost
Разбираешь колодку ЭБУ. В 47 ногу ЭБУ вживляешь контакт +12 вольт. Дальше качаешь эту прогу http://yadi.sk/d/xDnKmfiW85P0S
А дальше качаешь с чиптюнера прошивку (вот ссылка http://chiptuner.ru/download/serecu/j5v03l25.zip) и прошиваешься.
У тебя K-Line адаптер-то есть?


Конечно есть. Вот теперь более приземленно звучит. Теперь о том как я понял просто нужно 47 контакт запитать + от АКБ и колодку воткнуть обратно. Запустить прогу включить зажигание и влить туда прошивку. Правильно???

image.jpg
Описание:
Размер файла: 52,29 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

image.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы