Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблеммы с третей передачей!! [Решено]
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблеммы с третей передачей!! [Решено] вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 16:36
Ответить с цитатой

Короче, всегда вваливаю на этой суке до упора, отсечки нету потому что.
Очень полюбилась мне третья передача - в любый ситуациях на ней выезжаю.
Она реально ходовая.

А сегодня вылетаяет в-в-в-В-Р-Г-Р-Р-Ж-ж-ж! С таким вот звуком,
рычаг выбрасывает на меня. Т.е. рычаг в нейтраль откидывает.
Я его обратно подтыкаю.

Раз пять так было, причём я могу повторить эту хрень когда захочу.
Кстати, пробовал на 2 разгоняться - держит, на 4 - держит,
пробовал и рычаг под разгоном выдернуть в нейтраль, пока на передаче - на четвёртой держит, на третьей легко выключилась.
Коробка совершенно типовая - крехтит под выжим сцепления, подвывает.

Ещё до обеда не было такой проблемы, а после обеда вот такая байда!

Что посоветуете?
Может быть это только верхушка айсберга и эта неисправность говорит о какой-то другой намечающейся, более крупной?

Капот не открывал, теоретически могу перебрать коробас за выходные, но не знаю что там делать.

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe

Последний раз редактировалось: Ahmet99 (01 Сентября 2013 17:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13531
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 16:52
Ответить с цитатой

Ahmet99
Критический износ шестерён 3 передачи.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 17:01
Ответить с цитатой

.kkursor
Менять в сборе? Сколько они стоят?
Дальше можно ездить без ремонта, в смысле, поддерживая рычаг.

Только на третьей вылетает

вот нашёл, оно?
http://avtopasker.ru/goods/4233.htm

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 17:57
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Менять в сборе?

только в сборе...если уж так всек плохо и постоянно на этой передачи наваливаешь..а так смотреть все синхроны и тд...делов на пару часов... Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 18:50
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
а так смотреть все синхроны и тд

Подскажи как проверить их?

Сейчас могу сказать, что с первой на вторую с хрустом - явно менять,
третья хорошо включается, наверно не надо менять.
4 и 5 - тоже без нареканий. Ну это я по эксплуатации говорю.
А как их проверить, когда скину коробас?
Не петрю как коробку дефектовать, блин Pardon

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2013 18:54
Ответить с цитатой

Ahmet99
видать будет износ..это будет все и так понятно Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2013 10:06
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Что посоветуете?

Может быть это только верхушка айсберга и эта неисправность говорит о какой-то другой намечающейся, более крупной?

располовиниш и всё узнаеш.
нефиг гадать.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2013 12:53
Ответить с цитатой

Короче, сегодня прокатился.
Третью по-прежнему выдавливает при разгоне, рычаг легко сдвигается в нейтраль и при разгоне и при торможении.
Нашёл, что можно ездить и так: на второй до 4-х тыщ, потом на 4-ю, там в это время 2 тыщи, и плавно катиться до следующего светофора hehe

Хруста при переключении нет особого, вроде синхронизаторы целы.
Поясните, может быть что сепаратор на ведомой шестерёнке третьей передачи рассыпался и она играет там? Может быть такое?

Потому что варианты такие:
накрылся подшипник под шестернёй,
муфта накрылась.

Для ремонта что брать?
- набор из сальников, подшипников и гаек, раз уж начал перебирать коробас (http://avtopasker.ru/goods/41877.htm)


шестерёнку с муфтой конкретно третью передачу, скорей всего она потому что, да?

Масло трансмиссионное.

Кольца синхронизаторов всех передач?
Ну и на всякий случай сухарики для муфты, один комплект, на всякий случай.


Ремонт намечается вдали от магазинов, хотелось бы быстро и хорошо сделать, поменять там всё, типа Покритикуйте Smile

Добавлено спустя 56 секунд:

Ещё книжку читаль про каробку эту, там короче, муфты надо на горячую сажать,
чую что непросто это всё. Кто делал, как оно?

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2013 16:36
Ответить с цитатой

Может целиком коробас поменять. Я пробовал перебирать, муторно это. Есть сервисы твою коробку заберут, ремонтную поставят, ещё и гарантию дадут. Не вжигай на наших машинах....не для этого они.

Да и запчасти пошли гомно...

_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2013 18:04
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
хотелось бы быстро и хорошо сделать

для этого как минимум опыт и доступ к нормальным запчастям нужны Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 16:21
Ответить с цитатой

Короче, отремонтировал!
Напишу здесь как снимал-дефектовал и тому подобное, короче! Задавайте вопросы, расскажу по свежей памяти supercool

Начал я с того, что обмозговал всю ситуацию с коробкой и приступил к форуму - нашёл несколько тем с проблемой с третьей передачей - там они благополучно заглохли без решения проблемы и пользы мне не принесли.
Тогда тут написал чтобы проконсультироваться в современных реалиях, в этой теме.
Сразу верно заметил .kkursor что дело в шестерёнках конкретно третьей передачи. Так оно и оказалось.

Раздобыл хорошую книгу "Автомобиль ВАЗ-2108", Вершигора и другие авторы, там детально описывалась коробка, правда 4-хступенчатая.
Дело в том что пятая передача выглядит будто её присрали, по другому и не скажешь hehe Пятая там отдельным блоком логически отделена от остальных а принцип действия у неё тотже, значит можно допетрить как оно работает.
Короче, заехал в Би-Би, договорился тчо если что не подойдёт - сдам назад, затарился на 6 косых с копейками и отбыл на ремонт в пригород.
Из запчастей было: Масло Лукойл ГЛ-4 80 на 90 (переднеприводные вазы и т.п.), Механизм выбора передач( потом обнаружил, что его кто-то уже распечатал - нарушили упаковку и т.п.) третья передача в сборе, ремкомплект коробанджо Эндикар - брал их ступичный очень доволен, 2 синххронизатора(оказалось что старого образца - повезло мне), и печку прамо(поменять до кучи, а то моя ссыт)


Короче, удобнее всего работу снять- поставить коробку выполнять на подъёмнике с напарником, а я выполнял в жало на земле 63
Были у нас там бруски характерные, на которые заезжает тачло и поднимать вроде как не надо - воспользовался ими,
а потом уже домкрат и чурка берёзовая - наше фсё!
Обратите внимание на простор под машиной - работать можно!


КОгда тачка установлена надо снять с коробки всё что к ней прикручено лишнего: трос спидометра, кочергу КП, провод с массой и вытащить шрусы из неё.
А чтобы масло не забрызгало всё вокруг - надо его перед этим слить аккуратно через сливное отверстие в КП

Это реальная жизнь а тачке уже почти 15 лет, значит вот первые потери - обломился болтик на стартере - будем менять потом, после коробки.


Попутно открутил крабы - вот там провал - эстетам лучше не смотреть hehe
Шаровые опоры тоже отсоединяем от кулака.
Кстати, работал по новой технологии - пневмогайковёртом! Моментально разбирается вообще всё куда можно подлезть! Экономия времени раз в 5!
заваленая площадка чувствует себя хорошо


Потом гвоздодёр подсовывается под гранату, упирается в КП и Р-Раз! вылетает из неё!


Затем требуется подстраховаться чтобы двигатель не завалился, когда вы снимите коробку.
На крылья укладывается приспособление и через верёвку связывается с двигателем


Теперь всё готово чтобы снять коробку!
шрусы выбиты, растяжки откручены, опоры откручены и вот настало время сбить коробку с движка!


Досаднно что коробка первичным валом упёрлась в пружину сцепления, а крышкой пятой передачи в растяжку, да так и застряла!


Слой грязи был ошеломительным; крепко держался на коробке налёт из пыли и масла!
Сначала я мыл его бензином, но успеха это не принесло,
затем я нанёс на корробку Пемолюкс и дело заспорилось rlzz
Особенно хорошо пошло с жесткой щеткой.


Когда отмыл коробку долго не мог снять крышку пятой передачи! Шпилька заржавела вместе с крышкой и сдвинуть крышку по шпильке не удавалось! Грел горелкой даже!
Потом вывернул шпильку вместе с крышкой, и долго выбивал её из крышки!
Таких шпилек было 3 штуки всего. А так легко крепёж пошёл.

Вот снял крышку


Не повторяйте мою ошибку!
Я скрутил гайки и решил снять муфту - улетели шарики, пружинки и сухари!
Снимайте муфты только в сборе, а разбирайте/собирайте в полиэтиленовом пакете - там всё разлетается!

В коробке вроде всё нормально


По ходу разборки нашёл что пружина на механизме выбора лопнула, от этого рычаг болтался немного в нейтрали,
что на магните почти нету стружки и шестерёнки выглядят хорошо и коробка прошла совсем немного,
что подшипники в приличном состоянии, а те которые игольчатые - вообще без износа походу!

Ну и обнаружил что сбитые шлицы на муфте и на 3-й передаче
вот фото


Я так подозреваю что когда зимой я не регулировал сцепление и оно не выключалось - я сам и испортил 3ю передачу. Чуваки - всегда оперативно регулируйте сцепление. hehe


По ходу пьесы выяснилось, что есть 2 типа блокирующих колец синхронизаторов - нового и старого образца, т.е. когда меняется
блокирующее кольцо то и шестерня должна быть нужного образца.
Будьте внимательны!

Я поменял 2 блокирующих кольца - на первую и на вторую передачи.


И коротко о Эндикаре и их наборе - гогно! 1 подшипник был с заметным люфтом, ещё один с короткой иглой. из набора взял только герметик 999.

Собрал коробку с первого раза удачно, при пробной поездке вела себя достаточно тихо, потом проехал 50 км и вообще притёрлась. Надеюсь и в дальнейшем всё нормально с ней будет.

Кстати, по пути махнул и радиатор отопителя без снятия торпеды!
Оказалось очень просто!

Времени вся эта возня заняла 2 дня, по запчастям 6500.
Можно взять из переборки коробку, там за старую и доплату в 3 штуки выдают перебраную, х.з. Может норм варик, но я сам хотел в этом всём поковыряться.
Ещё можно со старой тачки купить, но там гарантии нет что не такая же как у тебя уже есть,
ну и либо магазин - 19 000(костмас!)

Короче, можно было лучшее сделать - купить 3-ю в сборе, 2 кольца блокировочных, герметик и всё! Но это не для лошпетов, кто первый раз в этом всём.

Всем удачи, очень буду рад, если тема окажется полезна!
Drinks or Beer

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 18:43
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Раздобыл хорошую книгу "Автомобиль ВАЗ-2108", Вершигора и другие авторы

Вершигора,Игнатов,Новокшонов,Пятков. Good
Ahmet99 писал(а):
обломился болтик на стартере - будем менять потом

Не на стартере,а всего лишь клемма втягивающего реле.Его и заменишь.
А пока,если аккуратно,то можно открутить вторую гайку обломанной клеммы,не упустив болт-клемму внутрь втягивающего,
надеть на обломок клемму от +АКБ и затянуть гайкой с шайбой.
Ahmet99 писал(а):
и вытащить шрусы из неё.

Забыл написать,что вместо гранат нужно вставить технологические заглушки или хотя бы отрезки подходящего шланга,иначе полуосевые шестерни упадут в коробку дифференциала.

Фотоотчет Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 19:15
Ответить с цитатой

какой цвет машины по документам, какой по коду, в каком году покрашена?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 19:29
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Забыл написать,что вместо гранат нужно вставить технологические заглушки или хотя бы отрезки подходящего шланга,иначе полуосевые шестерни упадут в коробку дифференциала.

Заранее знал что надо такую заглушку будет использовать - выточил осиновый кол и как только первый шрус выбил сразу засадил его туда.
Потом когда снимал коробку он вывалился из неё, тогда я попробовал сместить там шестерёнки пальцем - очень туго ходили, еле двигались.
И вот так весь ремонт без заглушек прошёл. Pardon
т808 писал(а):
Не на стартере,а всего лишь клемма втягивающего реле.Его и заменишь.

сначала разобрать хотел это втягивающее, но он походу неразборный, и оказалось что в запасе старых деталей было реле чуть подёрнутое ржавчиной, но вполне рабочее - махнул на него.

т808 писал(а):
Фотоотчет
стараемся Smile


bibikin писал(а):
какой цвет машины по документам, какой по коду, в каком году покрашена?

год 1999, цвет мобихел 408 "чароит", крашена года 2 назад морда,
по документам тёмно-сиреневый

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rodomez



На форуме 8 лет
Сообщения: 603
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 19:57
Ответить с цитатой

отличный отчёт! Good масло густое взял, зимой замучаешься с ним
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ptw



На форуме 4 года
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: 2109i Бош M1.5.4-1411020 2111 8V
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2013 22:14
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
масло густое взял,

здесь не в вязкости дело а в качестве,на моей залито такое же миниральное 80W90 только Ликви молли в морозы не мерзнет
Вернуться к началу
ptw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 00:45
Ответить с цитатой

Ahmet99
Отчёт хороший,но поддон с таким слоем масла и грязи меня убил.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rvs63



На форуме 7 лет
Сообщения: 160
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ-21154 Я7.2 Comfort X14
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 19:02
Ответить с цитатой

Спрошу у знающих людей, а можно снять задние подшипники валов сняв только крышку пятой передачи?

Добавлено спустя 26 секунд:

Спрошу у знающих людей, а можно снять задние подшипники валов сняв только крышку пятой передачи?
Вернуться к началу
rvs63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 19:22
Ответить с цитатой

затрудняюсь с ответом,
могу сказать что под крышкой находится 2 гайки, потом шестерня с муфтой,
потом планка на винтах, которая удерживает подшипники от смещения
а сами подшипники с фаской в которую встевляется пружинное кольцо, которое тоже от смещения валов.
Вот всё это можно разобрать сняв только крыжку пятой передачи.
А подшипники на валу сидят с натягом и, скорее всего их будет не подцепить, не подлезть никак и не снять.

Кстати, пока коробку разбирал промыл и набил свежего циатима в выжимной!
Короче, саму втулку по которой выжимной ходит очистил от старой смазки
и НЕ смазал.
Сейчас у меня очень лёгкая педаль сцепления и нет вообще никакого звука при нажатии.
Коробка тоже не шумит и не крехтит. Гайки затянул моментом 15-19 кг!
Подшипники все старые!
Так что это видимо дефект сборки был когда она шумела.

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2013 11:06
Ответить с цитатой

Вот кому интересно видос как она изнутри устроена и пошаговая разборка
http://www.youtube.com/watch?v=4nkUWTDiy1o

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2013 11:37
Ответить с цитатой

Молодец Ахмет, сложную работу сделал, у тебя видно откуда надо руки растут, что же с водой на полу не смог разобраться???
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2013 13:52
Ответить с цитатой

SHESHENIN
Спасибо за пахлаву! Wink
Вода в салоне не проще коробки, там тоже хрен подлезешь.
Сейчас остановился на мягкой затяжке хомутов на горячую и
кучей газет под ковриками. А таак вроде не течёт 63

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ahmet99



На форуме 6 лет
Сообщения: 1001
Откуда: питер
Авто: позорная 21099 карб`99
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 15:36
Ответить с цитатой



Масло хорошее: синхроны держат как надо, не уходит, шума нет в коробке,
самая холодная температура была -20, ведёт на нейтрали, пока холодная, но не критично.
Короче, Лукойл ТМ-4 подходит для самары и умеренных температур

_________________
все на марафон экономии 2016-2017! hehe
Вернуться к началу
Ahmet99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33157
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2014 16:01
Ответить с цитатой

Ahmet99 писал(а):
Короче, Лукойл ТМ-4 подходит для самары и умеренных температур

Для лета - да. А зимой у меня при температуре 0 машина на нейтрали ехала, как будто 1 передача включена wwow Приходилось сцепление выжимать при пуске.
Сейчас залил Маннол полусинь - отлично, до -20 можно сцепление не выжимать - не едет, и передачи включаются как летом Good

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2014 20:32
Ответить с цитатой

надо будет себе тоже перебрать Smile благо снятая валяется
а зачем колеса краской белой намазаны?

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы