 На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
 
 
								 На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			как буд-то где-то надо пробить плохой контакт искрой.
у меня моргает подсветка панели приборов
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			Всё проверил, в норме.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			плохой контакт коричневого провода в колодке замка или на неисправность в самой контактной группе замка зажигания
 
 
Для проверки решил выключить фары: и о чудо!
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			Для проверки,на время поездки,можно вставить перемычку в 8-ми контактный разъем замка зажигания между Коричневым и Голубым с черной полосой проводами.
 Питание на мозги и форсунки идет с "+" обмотки реле зажигания... При перемычке вместо этого реле авто просто не заведется.
 Питание на мозги и форсунки идет с "+" обмотки реле зажигания... При перемычке вместо этого реле авто просто не заведется.  
								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Питание на мозги и форсунки идет с "+" обмотки реле зажигания...
При перемычке вместо этого реле
 
авто просто не заведется.
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			Немного не так.
Питание ЭБУ идет НЕ с "+" обмотки реле зажигания,
а контактная группа замка дает "+" и на обмотку реле зажигания,и на питание ЭСУД
Перемычка вместо контактной группы замка 30-15.
Коричневым и Голубым с черной полосой проводами
 
 
 
 
								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			она нам ни чего не даст, т.к. мы обойдем лишь само реле зажигания, которое нам и так не мешает, но не контактную группу замка.  
Нужна перемычка между 3-мя проводами в колодке реле зажигания (коричневым, розовым и голубым с черной полосой), вот она будет как раз в обход группы 30-15/1 замка
 
 
Нужна перемычка между 3-мя проводами в колодке реле зажигания (коричневым, розовым и голубым с черной полосой)
 
 
заметил что когда машину начинает "троить" у меня моргает подсветка панели приборов.
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
			 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			поднимаю обороты - моргание уже не заметно.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Думаю что я зря не уточнил, но под словом "моргает" подсветка панели приборов я имел в виду не то что она полностью выключается,
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			К данной проблеме отношения не имеет.
 
 
когда машину начинает "троить" у меня моргает подсветка панели приборов. Для проверки решил выключить фары: и о чудо! Машина приходила в обычное состояние
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Возможно и имеет, т.к. совпадает с пропусками зажигания и лечится снятием/подачей нагрузки на генератор
Проверь с пристрастием провод массы с клеммы аккумулятора на двигатель
когда машину "затроило" отцепил аккумулятор, итог: никакой разницы.
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			Тогда также должно произойти и от другой подобной нагрузки,например обогрева заднего стекла.
И на массу на кузов,ведь: 
Igoreha-96 писал(а):
когда машину "затроило" отцепил аккумулятор, итог: никакой разницы.
 
 
 
								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			Возможно как раз отсюда и "растут ноги" пульсации РН
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			косяк в генераторе и штатном РН.
 
 На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				
				Авто: ВАЗ 21093i
			Это неудачный РН в генераторе.
Проверь с пристрастием провод массы с клеммы аккумулятора на двигатель, похоже он напрочь окислился и болтается внутри обжима клеммы, которая прикручена к двигателю.
Тогда также должно произойти и от другой подобной нагрузки,например обогрева заднего стекла.
Думаю так и есть, просто Igoreha-96 не пробовал.
Дело в том что помогают в этом деле только вкл/выкл фар, больше ничего не помогает. (Раньше когда было всё нормально при включении фар обороты падали где-то на 50-100 оборотов, но через несколько секунд восстанавливались, думаю это норма, так как они не мало жрут) Я к тому что помогает только на самом деле высокие потребители, как буд-то где-то надо пробить плохой контакт искрой.
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			как произойдет это и если я успею, замерю напряжение.
 Замеряй в трех точках: плюс на клемме АКБ, а минус по очереди на клемме АКБ, массе кузова, и движке.
  Замеряй в трех точках: плюс на клемме АКБ, а минус по очереди на клемме АКБ, массе кузова, и движке.								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Исключено. Что со старым, что с новым РН генератор работает исправно.
 
								 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			Это проверил чуть ли не первым делом. Откручивал, зачищал.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			Ага, только вот у меня этот "косяк" в один прекрасный момент проявился на карбо-гене, а после замены окислившейся клеммы на плюсовом проводе и провода массы (с киселем в клемме движка), сам собой куда то исчез
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 51-2007
При выявлении на автомобилях семейства ?Калина?, укомплектованных генератором 1119-3701010-00 производства ОАО ?ЗиТ? г. Самара, несоответствия ?Нестабильная работа генератора на режиме холостого хода, плавает напряжение зарядки?, причиной которого является использование регулятора напряжения зарядки ОАО ?Орбита? г. Саранск, необходимо для гарантированного устранения и не повторения несоответствия в дальнейшем, замену генератора производить на генератор с датой изготовления после мая 2007 года._________________
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			с морганием на ХХ тем было много года 3-4 назад.
 
 
не таблетку меняют и не массы крутят.меняли целую партию генераторов.
 
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

