Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зазор между клапаном и поршнем в ВМТ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Зазор между клапаном и поршнем в ВМТ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 11:05
Ответить с цитатой

Какое минимальное расстояние должно быть от клапана до поршня в районе ВМТ при перекрытии клапанов?
У меня в голое крутится 2 мм. Достаточно ли этого будет?
Двиг - Классика, клапана тяжелые, но в 7000 крутить не буду.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 12 лет
Сообщения: 7978
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 11:34
Ответить с цитатой

достаточно будет
_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 18:13
Ответить с цитатой

Надо мерять не только ВМТ, а вообще минимально расстояние за весь цикл. В зависимости от конфигурации низа и распредвала, может быть такое что наименьшее расстояние не в ВМТ будет.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 00:28
Ответить с цитатой

х123ас
Я в курсе Smile Поэтому и указал, что интересует минимальный зазор в районе ВМТ, а не в самом ВМТ.
Ну и про двиг тоже сказал - Классика. Ход 80, шатун 136.

Сегодня уже промерил ход клапана до поршня - около 4 мм в ВМТ. Подъем клапанов в перекрытии - 1.1 мм (и фазы меньше стандарта). Итого чуть меньше 3 мм. Этого точно хватит с запасом. Но на будущее широкофазные валы с большим перекрытием уже не поставишь. Щас-то двиг на трофи готовится...трактор.
В близи ВМТ проверить не получилось - пока нет возможности собрать весь ГРМ...болтов не хватает Smile Завтра затарюсь и продолжу доработку.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы