Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена передней стойки возникли вопросы (уже не по стойке)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена передней стойки возникли вопросы (уже не по стойке) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2013 23:23
Ответить с цитатой

Собственно как я и писал в теме про аморты, замена передних стоек на батиной 15 хе не обошлось без гемора.
Справа поменяли стойку более менее, хотя возник косяк - когда запихивал кулак в стойку каим то образом умудрился подвытащить на 5 мм. шрус, точнее внутреннюю гранату из коробки передач, потом задвинул обратно легким движением руки, но похоже что там не все просто - назад выходит также легко. Мое мнение каким то образом ослабло стопорное кольцо на внутренней гранате. Вообщем похоже придется снимать ШРУС справа....
Далее, слева стойка не пошла так легко при снятии как правая - кое как открутил с помощью трубы нижний болт, а вот у верхнего развального открутил башку болта, теперь стойка держится в кулаке за счет части развального болта. Поэтому поводу и прошу совета как лучше сделать - отрезать стойку и высверливать прямо на осовобожденном кулаке остатки болта не снимая кулак с машины или снимать стойку с кулаком, а потом уже на верстаке высверливать или выбивать все те же остатки болта?

_________________

Последний раз редактировалось: Guzh (30 Августа 2013 12:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 4 года
Сообщения: 2860
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 00:36
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
снимать стойку с кулаком, а потом уже на верстаке высверливать или выбивать все те же остатки болта?

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 07:11
Ответить с цитатой

Или греть
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cakoff



На форуме 4 года
Сообщения: 117
Авто: ВАЗ 2115 2001 ИНЖ
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 08:37
Ответить с цитатой

Если изначально почувствовал,что плохо идёт,сразу нужно было снимать с кулаком. Потом греть и откручивать. У себя так два раза делал.
А сейчас да,снимаешь вместе с кулаком,греешь как следуешь и выколачиваешь. Если будешь высверливать,то очень большая вероятность,что в сторону уведет и кулак испортишь.
Вернуться к началу
cakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 09:38
Ответить с цитатой

А точно вылезла граната из коробки? А то не все знают что у внутренней гранаты есть осевое удлинение. А болт я тоже выбивал после нагрева. Грел кулак, потом акуратно лил воду на конец болта и выбивал.
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 09:56
Ответить с цитатой

genek163
Внутренняя граната вышла где то миллиметров на 5-8, при этом потекло масло с коробки, легким движением руки я задвинул весь шрус обратно, течь прекратилась, граната плотно сидит шлицами в коробке, но вот же нехороший человек так же легко шрус отодвигается и назад теперь на те же 5-8 миллиметров. Мое мнение надо снимать и осматривать стопорное кольцо. У меня никогда такого еще не было - наоборот это несчастное стопорное кольцо обычно так держит, что полдня промучаешься пока шрус вынешь из коробки.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8911
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 10:19
Ответить с цитатой

у меня когда меняли, одна легко пошла, вторая не пошла, сняли, грели, все пошло.
лучше сразу потратить немного лишнего времени и все спокойно сделать, чем потом заниматься сексом и потратить времени в 5 раз больше

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 10:21
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Мое мнение надо снимать и осматривать стопорное кольцо

Ну, как я понимаю, это стопорное кольцо надо каждый раз надо ставить новое...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 6 лет
Сообщения: 8911
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 10:24
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Guzh писал(а):
Мое мнение надо снимать и осматривать стопорное кольцо

Ну, как я понимаю, это стопорное кольцо надо каждый раз надо ставить новое...

не всегда, по состоянию

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
марсиянин



На форуме 7 лет
Сообщения: 495
Откуда: город Пермь
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 11:35
Ответить с цитатой

Хотя создатель предполагает стопорные кольца менять. Все равно. я согласен, что по состоянию. Мы обычно оставляем старое, если не сломано
_________________
умных много - грамотных нет
Вернуться к началу
марсиянин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 13:39
Ответить с цитатой

Я новые стопорные кольца при установке немного дорабатываю. Загибаю кончики и обрабатываю напильником. Что бы при снятии его не закусило
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2013 23:26
Ответить с цитатой

Сегодня весь день почти провозились с машиной отца. За все время пробега батя особо ничего не менял в подвеске, ходовой и вот теперь как бывает надо менять много..
Поставили передние стойки сс 20 комфорт, пружины решил не менять - они еще штатные. Опорники тоже штатные оставили - вот ведь делают на заводе иногда - 100 тыс. км. машина прошла, а не люфта, ни какого отслоения по резине. Кстати заметил , что в одном опорнике подшипник вбф, во втором какой то белорусский, в белорусском было смазки поменьше.
Поменял "яйца" стабилизаторы устойчивости. С ними натрахался - заводская втулка прикипела к болту на рычаге, пришлось резать болт и справа и слева и искать похожие болты.
Поменяли левый рулевой наконечник, брали какой то синий с надписью лада, якобы оригинал, мне понравился во всяком случае. надо менять будет правый.
Самая задница оказалась со шрусами - один выдергивали чтобы поменять кольцо и пыльник, второй тоже вытащили, на втором поменяли только пыльник, но натрахались с ними хорошо - гранату сбей - поставь это не дело двух минут. Ступичные гайки опять же снимать тоже занятие на любителя.
А еще бате поставлено на вид, что надо бы поменять уже тормозные шланги - уже в трещинках мелких.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2013 13:01
Ответить с цитатой

Болты при замене нужны не похожие, а такие же - у них между прочим еще и класс прочности есть.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2013 19:14
Ответить с цитатой

Цитата:
Болты при замене нужны не похожие, а такие же - у них между прочим еще и класс прочности есть

Из тех что ставят на заводе несомненно,точнее возможно там они и соответствуют классу прочности заложенному в данный элемент конструкции согласно всей теории сопромата hehe
Вот только , то что продается уже в магазинах я сомневаюсь что они будут лучше чем те которые я поставил - могут быть вообще сырые...
А в слове похожие я конечно заложил смысл что они не просто были похожие по размеру, но и по весу, резьбе, материалу и прочее. Вообщем все что можно было определить на глаз не проводя при этом сертификационных испытаний hehe я определил.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2013 23:13
Ответить с цитатой

Точно такие же работы провел сегодня и у себя. Планировалась замена только опорников, но попытка вынуть развальные болты потянула за собой замену стоек, а после, подумав, ступичных подшипников, яиц, рулевых тяг(их можно было и не менять, так, до кучи). На яйцах с одной стороны болт тоже не пошел, стронул кувалдометром, после отболгарил забитый конец и выбил пробоем. Кстати, в магазине замену не нашел, или слишком длинные или короткие. С развальными не проблема, их в магазинах полно. С ними пришлось помучиться, греть, бить, снова греть и т.д. до победного конца. Потери дня-ноготь правого мизинца и ноготь же левого большого пальца. Все при замене рулевых наконечников, места мало, а усилие надо прилагать большое, бац и готово. Ну ничего, теперь остался сход-развал, пока на глазок накрутил, но больше 90 ехать страшно.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38179
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 05:51
Ответить с цитатой

SS 220
всё конешно хорошо.
но вот
SS 220 писал(а):
Потери дня-ноготь правого мизинца и ноготь же левого большого пальца

wwow facepalm
поаккуратнее -поаккуратнее. Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 07:31
Ответить с цитатой

Dranik, наутро с большим пальцем вроде все ОК, а вот ноготь мизинца почернел. Это из- за контргаек на рулвых, крепко были затянуты, но не приржавели. Натяг сорвал, а дальше рука летит об ближайшую железку. На второй стороне уже был научен одним пальцем, но все равно не рассчитал.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 09:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Это из- за контргаек на рулвых

Да, места там развернуться мало, длинную трубу на ключ не наденешь, приходится развивать максимальное усилие. На подъемнике конечно проще- там места хватит и держать длинным ключом и крутить удлиненным ключом, а вот даже на яме уже не подлезешь нормально. Из за этого мне пришлось и часть воскресенья захватить, чтобы добить эти наконечники и чтобы осталось самое легкое что отец и сам сможет один сделать.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38179
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 09:55
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Да, места там развернуться мало, длинную трубу на ключ не наденешь, приходится развивать максимальное усилие.

делается проще, обрезаются рожковые ключи и навариваются длинные трубы на обрезаные участки ключа, далее тупо с верху накидываем ключи на контрагайки и всё, такими ключами развальщики и работают.
Мене даже с установленой ТМ распоркой мастер спокойно такими ключами всё сделал.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 13:08
Ответить с цитатой

Парни, а в рейке что стучит на неровностях? Можно что подремонтировать, или только замена? Грешил на опорники, но дробный стук остался и после их замены.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpert
Свой человек
Свой человек


На форуме 11 лет
Сообщения: 4152
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 13:14
Ответить с цитатой

За тяги подергай, потом рейку попробуй подтянуть.
_________________
21099 '01 -> 21099 '03 -> 21154 '07 -> 21134 '10 + 21134 '12 + Skoda Octavia A5 '13
Летаю самолетами АвтоВАЗ с 2005 года
Вернуться к началу
Xpert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 13:29
Ответить с цитатой

Подергал, что-то там в рейке болтается и подстукивает в том месте, откуда тяги идут, пойду картинки смотреть, как там устроено. Стук в основном в поворотах на неровностях.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 14:39
Ответить с цитатой

Цитата:
далее тупо с верху накидываем ключи на контрагайки и всё, такими ключами развальщики и работают.

Не получится все равно без подъемника, так то я и сам мог давно наварить два ключа на 24 и на 27. На яме снизу мешает развернуться пол гаража чтобы открутить стопорную гайку. Даже в самом моторном отсеке при вывернутом руле, для того чтобы можно было крутить внешнюю стопорную гайку из под арки, и то трудно подлезть и держать даже удлиненным рожковым ключом регулировочную втулку.
Чтобы схватить ту же регулировочную втулку сверху мотооного отсека тогда вообще воздуховод, термостат и еще хрен знает чего снять придется.

_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38179
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 17:42
Ответить с цитатой

Guzh писал(а):
Не получится все равно без подъемника,

ага, а развальщик видать кудесник раз уже три раза мене делал на 15 развал за 6 лет и никаких проблем.
Guzh писал(а):
тобы схватить ту же регулировочную втулку сверху мотооного отсека тогда вообще воздуховод, термостат и еще хрен знает чего снять придется.

ты сначала погляди как это делают развальщики потом будешь тут демагогию разводить,
я развал за свой не малый стаж вождения делал куча раз на Самарах и везде мастера его делали через верх длинным наварными ключами и никаких проблем в этом они не испытывали абсолютно , всё это видел прекрасно и не раз.так что про не размах тут не надо, всё тама прекрасно хватает места даже с расятжкой от ТМ, снимают только адсорбер.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guzh



На форуме 10 лет
Сообщения: 2543
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2013 20:45
Ответить с цитатой

Тем не менее все равно что то снимают или отгибают - просто так там не подлезть.
_________________
Вернуться к началу
Guzh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы