Страница 1 из 1
MadCat
Заменил старенький монтажный блок на новый с евро предохранителями. Пропала зарядка. Полез искать, углубился в проводку, там оказался полный бардак (машина на минутку, 1988 года). Купил новый комплект электрики, на всю машину, подключил по схеме, все перепроверил, завожу, зарядки нет, работает весь предусмотренный функционал, но зарядки так и нет. Отвез генератор мастеру, поменяли якорь, при мне на стенде разогнали дрелью генератор, получили 14,2В на выходе, но как только ставлю в машину, зарядки нет. Подставлял 3 различные "шоколадки", эффекта нет. Для проверки исключал цепь находящуюся между "шоколадкой" и плюсом, эффекта нет, масса на генераторе есть.... Вообщем мои идеи и мысли закончились, может вы что подскажете, куда, в какую сторону смотреть!?
Helg-001
Как вариант, «родная» проводка была под генератор типа Г-222, а новая проводка под генератор типа 37.3701 (восьмерочный), на них разная схема подключения проводов.
joaquin
Посмотри в FAQе мой пост на эту тему. Должна появиться некоторая ясность. Скорее всего дело в банальной перемычке.
Тебе либо проводку менять не надо было, а
просто перемычку поставить, либо теперь генератор новый ставить под эту проводку.

P.S. FAQа нет уже, вроде.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93903&highlight=
drap
Мне-бы ваши проблемы.... тут за 15.2 на холодном заходит, во как.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы