Страница 1 из 1
XAY
Вообщем, кто может помогите, проблема такая, два дня назад начал долго крутиться стартер, оборотов 5-10 точно дает, только потом схватывает. обычно всегда жду пока бензонасос докачает бензин, пробывал и не докачивая результат тот же. Не зависит прогретый движок или нет( может на прогретом чуток быстрее, но все равно долго крутит)

Если перед запуском качать бензин два раза, то запускается с 2-3 оборотов, но после запуска секунд тридцать обороты 1700-2000 стоят, поэтому так тоже не вариант, я как понимаю прожигается накаченный бензин.

я бы даже не обращал на это внимание, но впереди зима, а зимой у стартера крутиться 10 раз возможности не будет=(

есть бортовик, ошибок какого либо датчика нет, но временами выходит ошибка ОЗУ, (все норм стирается) не знаю как это лечить. и не знаю влияет ли это на долгую прокрутку стартера

Буду благодарен, кто попытается помочь.

Последний раз редактировалось: XAY (28 Августа 2013 21:44), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
состояние свечей?после поездки,после неудачного пуска?
потеря тяги,неустойчивые ХХ.повышенный расход?
тип ЭБУ или хотябы год издания и пробег.
mikh2
Была аналогичная проблема, почитай темку - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=320239&highlight=

Решилось промывкой форсунок
SHESHENIN
компрессия падает....
XAY
rg-45 писал(а):

состояние свечей?после поездки,после неудачного пуска?
потеря тяги,неустойчивые ХХ.повышенный расход?
тип ЭБУ или хотябы год издания и пробег.



свечи новые, ставил 1,5-2 месяца назад, NGK
все началось после того как поменял приемную трубу, не знаю как это связано, но это начал замечать сразу после этого.
потеря тяги, у меня тяга итак не ахти, видать компрессия маловата, поэтому ничего точного сказать не могу, хх норм, расход около 10 км на 100, и раньше так было.
эбу январь 5.1.1 , пробег если верить цифрам 117 тысяч, год 2001

забыл добавить: есть бортовик, ошибок какого либо датчика нет, но временами выходит ошибка ОЗУ, не знаю как это лечить. и не знаю влияет ли это на долгую прокрутку стартера
ptw
обжимки в косе к эбу под бардачком хоть раз обжимал- пропаивал?
Коллекторы при замене штанов я так понимаю не трогал,дикий подсос отпадает.
пробуй так ,когда заводишь немного нажми на газ ,помоги инжектору,если лучше баллончиком для чистки карбов промой дроссель в районе заслонки,
когда не заводится открути свечи в каком они состоянии сырые или сухие.
если не менял замени фильтр тонкой очистки топлива,пробуй без воздушного фильтра(ну тут бы и жрала больше), дальше насос топливный,клапан давления, клапан холостого хода.
БК ничего этого не покажет.
По хорошему на диагностику ,проверить давление ,работу датчиков.
т808
XAY писал(а):

начал долго крутиться стартер, оборотов 5-10 точно дает, только потом схватывает


Попробуй заменить Датчик Массового Расхода Воздуха.
Для пробы лучше у друга одолжить.
.kkursor
т808
Саш, ДМРВ не учитывается на режимах пуска, если я не ошибаюсь.
А так всё правильно написали - свечи, давление, РХХ.
С холостыми после запуска нет проблем?
MikhaylenkoPA
XAY писал(а):

поменял приемную трубу


рессивер, чтоль?

профиль заполни
ptw
.kkursor писал(а):

ДМРВ не учитывается на режимах пуска,


очень даже учитывается , если врет и дает большой расход воздуха свечи просто заливает.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

XAY писал(а):

свечи новые, ставил 1,5-2 месяца назад, NGK


нжк испортились и свою цену уже не стоят ,теже Финвалд работать стали лучше,по севечам отдельная тема. Щас они не причем если только не паленка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы