Страница 1 из 1
bbv7
Сзади, там куда упираются лапы подъёмников или ставится домкрат продавились пороги внутрь. Какие варианты решения существуют ? Как усилить на будущее? Рынок предлагает некие ремонтные вставки металлические с приваренными к ним восьморочными "пятаками". Постараюсь изобразить фото. Позже, после выходных. А пока какие будут мнения?
kotmu
bbv7 писал(а):

А пока какие будут мнения?


вваривать, замазывать, продавать...
-Viewer-
bbv7
Зад всегда домкрачу под балку, перед - под лонжерон. Пороги, несмотря на почтенный возраст и некоторый коррозионный износ Smile визуально совершенно целые. Да и если подложить широкую доску - вес машины держат.

Вариантов ремонта несколько:
1) Мегаэконом. Частично разобрать салон, оценить масштабы разрушений, полить вокруг чем-то типа раст-стопа, собрать обратно. Снаружи поставить пластиковые накладки для эстетики. Ездить дальше пока ездится.
2) Эконом. Съездить к кузовщикам и поставить заплаточек на проблемные участки. Далее всё обчистить, загрунтовать, покрыть антигравием. На пару лет хватит, цена вопроса - 3-7 тыров.
3) Оптимальный. Замена порогов в сборе + ремонт днища. Покраска и замазка. Цена вопроса ~20 тыр. Если чиниться не в абрек-сервисе, лет на 5 хватит однозначно.
4) Экспресс. Продать машину как есть, купить другую свежую.
bbv7
Значит будет эконом. Продать, чтобы купить б/у, то есть опять кота в мешке, особого смысла не вижу. Эта изучена пости вся и почти вся доведена до ума (ну разумеется акромя порогов и прилегающих участков днища), а в другой, даже посвежее неизвестно на что нарвёшься. Ну а на новую, пардоньте, заработать не имею возможности.
-Viewer-
Железяки для заплаток (которые скорее всего потребуются для днища, т.к. чаще всего сгнивает полка, скрепляющая панель пола и порог) в "невидимых" местах лучше поищи от иномарок. Предпочтительнее всего - от аудей, потому что гниют очень плохо. Раздобыть жёваное крыло или крышу можно либо в пунктах приёма чермета, либо возле кузовных сервисов. На разборках подобную "некондицию" не держат, а "товарное" изделие во-первых дорого, во-вторых в данном случае смысла в нём нет.
Озаботиться поисками лучше заранее, ну и, разумеется, сначала обсудить это дело с мастерами (чтоб не послали Smile). Потому что так любимый всеми кузовщиками холоднокатаный декопир по коррозионной устойчивости (даже будучи хорошо обработанным) очень недалеко ушёл от тазожелеза и по-возможности от него рекомендуется отказываться Smile.
bbv7
Ну-у! Если отмести то, что предлагают в виде кузовных деталей на рынке, то есть ещё собственный б/ушный капот. Вроде как говорили они тоже оцинкованные. Хотя по большому счёту какая нахрен разница оцинкованный или позолоченный-там, где пойдёт сварка от этих драгметаллов и следа не будет, а значит именно в этих местах (особенно внутри) ржавь снова атакует любой металл. Ну можно наверное внутрь налить чего-нибудь. Понял в общем. Будем чё-нить берлять.
Кир-кук
bbv7 писал(а):

А пока какие будут мнения?


мнение такое - это первый звонок владельцу,
по поводу "7 лет гарантия на кузов от сквозных дыр" facepalm
варить что-то, типа такого
-Viewer- писал(а):

3) Оптимальный. Замена порогов в сборе + ремонт днища. Покраска и замазка. Цена вопроса ~20 тыр. Если чиниться не в абрек-сервисе, лет на 5 хватит однозначно.


- имха - бессмысленно.
Это вложения в чермет. Только как временная мера, сиюминутный выход из положения.
Дальше "поплывут" брызговики-усилители-лонжероны...
Нормальное железо дорогое, хороший сварщик тоже...
Успевайте скидывать тазы до кузовных проблем bboyan
Alexey103
руки опускаются. пороги менял в прошлом году, они в отличном состоянии. но вот снял задний левый подкрылок (до правого еще не добрался) аж плакать захотелось. в месте где крепится брызговик, подкрылок отошел вместе с саморезом и кусками железа. пойду сейчас сфотографирую
Alexey103
Вот такая бедаю Что с этим делать, ума не приложу. Шлифмашинкой отрезать и вваривать кусок?

010920134961.jpg
Описание:
Размер файла: 183,01 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

010920134961.jpg
max9000
ТАЗожелезо facepalm

Мое дествие было бы зачистить что осталось, замовилить или какие еще есть средства приостанавливающие коррозию и ездить дальше, но наверно лучше продать, т.к. когда вылезет наружу уже вид будет плачевный.
У многих так кромка ржавеет?
Alexey103
так ездить не получится, потому как там дыра на сквозь в багажное отделение получается. заваривать по-любому придется. я и взялся за кузов по причине продажи. хочу подмазать подкрасить, чтоб за нормальную цену скинуть
серж2112
Не должно там дыры в багажник быть,или внутренний подкрылок совсем сгнил?Кромку можно попробовать восстановить эпоксидкой с стеклотканью,замазать антикором и поставить брызговик.
Alexey103
там двойное железо в этом месте. стенка багажника и крыла состыковываются

010920134931.jpg
Описание:
Размер файла: 218,33 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

010920134931.jpg
серж2112
ну дак замаж и всё.А как сгниёт совсем,там и менять детали будешь,не несущие ведь.
bbv7
Кир-кук писал(а):

Успевайте скидывать тазы до кузовных проблем


12 лет назад делал не очень большой по объёму работ кузовной ремонт на классике. Так вот она до сих пор бегает без намёков на ухудшение самочувствия. Так можо менять и обувь и хлеб зачерствевший и даже жену. Но уменя другой подход: никто кроме владельца не захочет даже за большие деньги сделать так как надо. Учитывая этот принцип. я в тот раз классику после "их" ремонта сам до кузова разбирал, мовилил. тектилил, зачищал-подкрашивал и всё нормально. И здесь, думается сумею управиться.
Кир-кук писал(а):

Это вложения в чермет


Это вложение гораздо проще , лучше и дешевле, чем вложение либо в новый чермет, либо в инофинансовыкачивалки. Во всём коллективе почитай я один на отечественном авто остался, а эти рёбзики теперь периодически бегают, подняв взоры к небесам от цен на инокомплектующие и начинают осознавать, что эпоха вечных ино канула в лето и теперь это тоже хлам, но только очень дорогостоящий и не сразу доставаемый, но почти столь же регулярно ломающийся. Так что поезжу ка я на своём ведре за МОИ деньги, а они пусть чувакам на виллы помогают.
Кир-кук
bbv7 писал(а):

И здесь, думается сумею управиться.


gpn rlzz Drinks or Beer
bbv7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы