Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ещё раз про помпу от Газели в СОД

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ещё раз про помпу от Газели в СОД вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2013 21:34
Ответить с цитатой

Задумал поставить доп помпу в СОД
Прошу или кинуться идей или ссылкой, что то не ищется: как сделать включение помпы вместе с печкой?
то есть силовые + и - беру с АКБ через реле и пред, вопрос в управляющей цепи. Где в печке появляется + после установки температуры задатчиком на блоке управления в салоне?
От вента печки брать не хочу, потому, что летом езжу с вентом, доп кнопку считаю колхозом

Чего думаю сам:
под капотом в печке вент, микромотор и датчик положения заслонки
с вента управление не хочу брать, говорил
с датчика как то не кошерно, на показания не повлияет?
с микромотора видимо не имеет смысла
Цитата:
-Микромотор снабжен датчиком положения заслонки отопителя (кольцевой резистор). Сигнал от датчика поступает на блок управления, который отключает микромотор, как только заслонка достигнет заданного положения.

получается тащить управляющий провод с салона, контактов управления моторчиком датчика темп салона на блоке управления печкой? там по идее питание как раз появляется когда задатчик не на синей точке

Блин, далеко из салона то переть
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 03:07
Ответить с цитатой

Чиста ИМХА.

Помпа не сильно нужна. Т.к. :
1 подточил шток на термосе на 1,5 мм 0 Е*термоса повысилась к 93*
2 подключил шланги "обраткой", т.е. с печки на элемент термоса, а бачок соответственно на сифон. Тепла хватает.

Если все же с помпой....
Победитель Четверга писал(а):
доп кнопку считаю колхозом

Да не так и плоха дополнительная кнопка. место рядом с печкой есть. установить кнопку на минус помпы, а с пропеллера взять + (до резистора) через диоды. Но может и после резистора будет работать.

Чем хороша кнопка: помпа - не всегда нужна - нет смысла всегда гонять ОЖ. Если не хватает - тогда подрубается помпа.
Как вариант - привязать датчик движения на отключение помпы - типа поехал - помпа отключилась, либо на тахосигнал - обороты ниже 1500 - помпа подключается.
Победитель Четверга писал(а):
тащить управляющий провод с салона, контактов управления моторчиком датчика темп салона на блоке управления печкой

муторно и не совсем верно. наверное оптимально привязаться к тахометру.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telepnev



На форуме 5 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 09:47
Ответить с цитатой

Хозяин барин конечно, но я тоже не считаю кнопку колхозом. Я вообще реализовал управление при помощи не фиксируемой кнопки (доработал простую кн рециркуляции) и реле ЗПТФ. Очень удобно. Однократное нажатие на кнопку включает или выключает помпу. При вык. Зажигания помпа выключается. При последующем вк. заж. Помпа не включается.
_________________
Сергей.
Вернуться к началу
telepnev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 09:54
Ответить с цитатой

во первых кнопки все заняты
от тахометра больно сложно
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 11:11
Ответить с цитатой

Помпу не от Газели, а бошевскую! Подключить через замок и кнопку с светодиодом. Оптимально на мой взгляд, помпа не течет и видно включена или нет. Если именно в СОД, то подключение помпы через реле и включение вентилятора, типа вентилятор врубился и помпа качает охлаждающую жидкость. Помпу тогда на большой круг и чтобы в основной радиатор гнала тосол. Но это будет помогать только в одном случае, скажем после недолгой стоянки при включении зажигания, ЭБУ включает вентилятор, а двигатель не заведен, вот тут то помпа и прокачает тосол и вентилятор быстрей вырубится (хотя если двигатель завелся, то родная помпа прокачает тосол быстрей).
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 11:19
Ответить с цитатой

$n@ke
само собой бош
в сод в смысле на вход радиатора отопителя
от вентилятора я ж говорю, не хочу я, потому что летом ездею с вентилятором печки. нафига мне летом повышать циркуляцию в радиаторе печки?
кнопку тож не хочу, хочу что бы работала когда задатчик температуры стоит на любом делении, кроме синей точки
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telepnev



На форуме 5 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 12:57
Ответить с цитатой

По сути, доп помпа нужна, когда совсем холодно так? В такой момент температура выставляетсяя на максимально теплую. Как вариант припаятся к контактам прямо на плате. Диодики, релюшки все, как положено. Еще вариант, забахать своего рода концевик на заслонку печки. Есть маленькие концевики в принтерах, на открытие крышки. Но это уже много разбирать. На самом деле интересная тема. Узнать бы еще, как реализована схема управления на авто со штатной доппомпой.
_________________
Сергей.
Вернуться к началу
telepnev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 13:03
Ответить с цитатой

telepnev
опель омега например
да, интересно
сомневаюсь кстати, что с кнопки Smile
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 13:04
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
$n@ke
само собой бош
в сод в смысле на вход радиатора отопителя
от вентилятора я ж говорю, не хочу я, потому что летом ездею с вентилятором печки. нафига мне летом повышать циркуляцию в радиаторе печки?
кнопку тож не хочу, хочу что бы работала когда задатчик температуры стоит на любом делении, кроме синей точки


Тогда отдельная кнопка на панель скажем, если старого образца, то рядом с рецеркуляцией или аварийкой. В новой панель я думаю тоже есть свободные кнопки.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 13:16
Ответить с цитатой

telepnev писал(а):
Узнать бы еще, как реализована схема управления на авто со штатной доппомпой.


походу или вообще постоянно или под управлением мозга печки

http://www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_b/batareuka/journal/761453/
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telepnev



На форуме 5 лет
Сообщения: 138
Откуда: от верблюда
Авто: LADA-111 1.6 16V 2006
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2013 17:37
Ответить с цитатой

Я встречал в мерсах и бэхах. С мерса даже снимал, причём после гниения автомобиля на улице несколько лет, она без особых танцев с бубном заработала. Пшикнул проникающей жидкостью и всё. Оригинальная БОШ.
_________________
Сергей.
Вернуться к началу
telepnev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2013 16:59
Ответить с цитатой

Помпы от Газели все текут безбожно. Себе уже несколько лет назад поставил Бошевскую от VW. дороже конечно, но зато поставил и все.

по проводке - доп кнопка не особенно то и нужна, просто на период холодов либо контак с помпы можно снять, либо пред вынуть из силовой цепи. Не слишком это напрягает. Дело вкуча конечно

_________________
http://bodybeat.ru/
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2013 19:38
Ответить с цитатой

Fuss
эээээ, дык ить смысл то как раз теплее машину сделать в холода, с теплоотдачей летом у меня проблем нет
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 09:01
Ответить с цитатой

Исправному автомобилю никакие доп. помпы не нужны. Калино-СОД рулит! Good
_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2013 14:50
Ответить с цитатой

Победитель Четверга писал(а):
Fuss
эээээ, дык ить смысл то как раз теплее машину сделать в холода, с теплоотдачей летом у меня проблем нет


попутал, конечно на лето надо контакт снимать.

_________________
http://bodybeat.ru/
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2013 14:57
Ответить с цитатой

leon112 писал(а):
Исправному автомобилю никакие доп. помпы не нужны. Калино-СОД рулит! Good

Я на десятке со старой печкой проблем не испытывал даже с термостатом который держал 85 градусов. Термос был 6 дырок, подключение по измененной схеме.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы