Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы после регулировки клапанов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы после регулировки клапанов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 08:40
Ответить с цитатой

Поменял маслосъёмные колпачки, отрегулировал зазор. После этого началось:
1. Двигатель стал отчётливо тарахтеть (тут всё понятно - это, скорее всего, неправильный зазор, регулировал первый раз в жизни, буду переделывать).
2. Двигатель стал работать как-то неровно. На холостых подёргивается, под нагрузкой (заезжал в горку на четвёртой) появляются провалы. Это может быть связано с перетягом каких-то клапанов?
3. Не знаю, симптом это или случайность: заглушил двигатель, минут через десять завёл (остыть ещё не успел) - ХХ под две тысячи без подсоса и педали. Подёргал тяги карбюратора, вроде даже ничего не сдвинул - постепенно опустились до нормальных. При разборке карбюратор и зажигание не трогал, но регулировал зазор в свечах (был чуть больше нормы).
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 08:58
Ответить с цитатой

При неправильной регулировке могут быть и провалы и стук и неровная работа, плюс к тому, если клапана «пережаты», то можно их и сжечь…
Прежде всего, СРОЧНО отрегулировать клапана! Особенно если ранее не было опыта в их регулировке и соответственно можно так накосячить, что…
А цепь правильно выставлена по меткам?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 09:33
Ответить с цитатой

Я ещё проверю метку на шкиве коленвала. Но при снятии распредвала звёздочку и цепь фиксировал проволокой, проскочить не должна.
Сегодня буду регулировать и проверять метки.
Спасибо. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

А третий пункт может быть связан с клапанами?
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 11:31
Ответить с цитатой

Цепь натянута?
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 12:29
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
Цепь натянута?

Насколько я в этом разбираюсь - да.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2013 13:33
Ответить с цитатой

Срочно регулируй клапана как нужно! Если пережал при регулировке - всё - попа! Нужно будет снимать гбц и зачищать седла клапанов, т.к. на них образовался нагар, который даже при правильной регулировке не даст герметично садиться клапанам!
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
voron76



На форуме 10 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2013 23:44
Ответить с цитатой

Отчёт.
Ещё раз отрегулировал клапана зауженным щупом. Попутно сменил два колпачка (но один точно зря, потому что всё равно не держится). Зазоры выставил по максимуму - щуп пролазит и двигается с усилием, но вроде не 2 кг. Попутно обнаружил сбой фаз газораспределения, перекинул цепь на один зуб.
В итоге двигатель стал работать ровнее и тише. На мой субъективный взгляд чайника - почти идеально. Есть кое-какие претензии, но это уже, подозреваю, связано с карбюратором (как и п. 3, кстати - это уже почти точно).
Спасибо всем за помощь.
Вернуться к началу
voron76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы