Страница 1 из 1
voron76
Поменял маслосъёмные колпачки, отрегулировал зазор. После этого началось:
1. Двигатель стал отчётливо тарахтеть (тут всё понятно - это, скорее всего, неправильный зазор, регулировал первый раз в жизни, буду переделывать).
2. Двигатель стал работать как-то неровно. На холостых подёргивается, под нагрузкой (заезжал в горку на четвёртой) появляются провалы. Это может быть связано с перетягом каких-то клапанов?
3. Не знаю, симптом это или случайность: заглушил двигатель, минут через десять завёл (остыть ещё не успел) - ХХ под две тысячи без подсоса и педали. Подёргал тяги карбюратора, вроде даже ничего не сдвинул - постепенно опустились до нормальных. При разборке карбюратор и зажигание не трогал, но регулировал зазор в свечах (был чуть больше нормы).
Helg-001
При неправильной регулировке могут быть и провалы и стук и неровная работа, плюс к тому, если клапана «пережаты», то можно их и сжечь…
Прежде всего, СРОЧНО отрегулировать клапана! Особенно если ранее не было опыта в их регулировке и соответственно можно так накосячить, что…
А цепь правильно выставлена по меткам?
voron76
Я ещё проверю метку на шкиве коленвала. Но при снятии распредвала звёздочку и цепь фиксировал проволокой, проскочить не должна.
Сегодня буду регулировать и проверять метки.
Спасибо. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

А третий пункт может быть связан с клапанами?
andreyal553
Цепь натянута?
voron76
andreyal553 писал(а):

Цепь натянута?


Насколько я в этом разбираюсь - да.
den1980
Срочно регулируй клапана как нужно! Если пережал при регулировке - всё - попа! Нужно будет снимать гбц и зачищать седла клапанов, т.к. на них образовался нагар, который даже при правильной регулировке не даст герметично садиться клапанам!
voron76
Отчёт.
Ещё раз отрегулировал клапана зауженным щупом. Попутно сменил два колпачка (но один точно зря, потому что всё равно не держится). Зазоры выставил по максимуму - щуп пролазит и двигается с усилием, но вроде не 2 кг. Попутно обнаружил сбой фаз газораспределения, перекинул цепь на один зуб.
В итоге двигатель стал работать ровнее и тише. На мой субъективный взгляд чайника - почти идеально. Есть кое-какие претензии, но это уже, подозреваю, связано с карбюратором (как и п. 3, кстати - это уже почти точно).
Спасибо всем за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы