Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы!
Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы!
Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы!
Кто сам устанавливал субж? Необходимо ли покупать что-нибудь кроме самого фильтра и комплекта для его очистки? Просто знакомый ставил сабж на 15ую - утверждает, что при этом ему меняли весь дроссельный узел! Надеюсь на 21103 этого не надо делать?
Заранее спасибо за ответы!
2) На 21103 придется резать лонжерон под нулевик + менять главную пару в коробке к тому же фара нулевику мешает, надо ксенон ставить...
2 603
Не нада срать людям в уши. Человек нормально спросил, а ты так его, а? Что самый умный тюнер? Или твое чувство юмора тебя распирает?
Да самый простой способ и менее дорогостоющий это поставить хороший нулевик и не менее хороший чип-тюнинг. Про дросель большего диаметра забудь, т.к. пользы от него на обычном двигле нет, только будешь мучится при троганье с места. Про прямоток таже история, что и про дросель. Мощи маловато прибавит (даже хороший прямоток стоимостью порядка 1000 уе) на простом двигателе, но шума прибавит нормально. А так хороший нулевик ~9,8 % и некоторые чип-тюнеры умудряются прибавить ~10,5 % от исходной мощности. Считай сам чисто теоретически +20%. Это получишь на своем двигле где-то 109 л.с.
Хотя, сам хочу поставить прямоточную банку из нержавейки, но это только из-за красоты. Причем флейту снижающую бас снемать не буду точно. А именно, Street Pro от тогоже ProSport. Эта фирма просто делает хорошие аксессуары для тюнинга, с меньшими ценами чем анологичные импортные аналоги.
6) ИМХО первое что дойстойно тюнинга в 10-м ВАЗе - подвеска и тормоза... на штатной подвеске больше 140 разгоняться просто опасно а движка для разхгона до 140 вполне достаточно
Да самый простой способ и менее дорогостоющий это поставить хороший нулевик и не менее хороший чип-тюнинг. Про дросель большего диаметра забудь, т.к. пользы от него на обычном двигле нет, только будешь мучится при троганье с места. Про прямоток таже история, что и про дросель. Мощи маловато прибавит (даже хороший прямоток стоимостью порядка 1000 уе) на простом двигателе, но шума прибавит нормально. А так хороший нулевик ~9,8 % и некоторые чип-тюнеры умудряются прибавить ~10,5 % от исходной мощности. Считай сам чисто теоретически +20%. Это получишь на своем двигле где-то 109 л.с.
Хотя, сам хочу поставить прямоточную банку из нержавейки, но это только из-за красоты. Причем флейту снижающую бас снемать не буду точно. А именно, Street Pro от тогоже ProSport. Эта фирма просто делает хорошие аксессуары для тюнинга, с меньшими ценами чем анологичные импортные аналоги.
2 603
Да, молодой. Но уже далеко не подросток. Сам то свой возраст, почему не указал.
Что думаешь, раз тусуешся на форуме с 2002 года можно стебаться над всеми?
Да, на твоей 8-ми клапанной матрехе тормоза с подвеской только тюнинговать. Поделись с народом, похвастай что ли, что там у тебя в машине такого сверхъестественного?
А теперь по порядку:
1) Топик про красные брызговики точно ты открывал.
2) Продавцы мне в уши не срали, и вообще я редко слушаю советы продавцов в магазинах. Я больше доверяю фирмам, которые давно занимаются тюнингом.
3) Да, а воздух-то горячий не от двигателя идет. Ты слышал про теплоотражающий защитный экран. Речи о системах забора холодного воздуха я не произносил.
4) Еще раз про прямоток. Как правило, кроме шума, а это тоже своеобразный тюнинг, динамике твоего авто не прибавляется ни грамма. Ой! Извините ? м/сек. в квадрате. А так ? большая редкость и большая заслуга мастеров тюнинга увидеть и услышать грамотную систему выхлопа. Все автомобильные рынки и магазины завалены называемыми ?торгмашевскими? 4 ? 2 ? 1 всевозможных конфигураций вплоть до таких, которые ну никак не стыкуются с двигателем. То ни низы пропали, то тут жмет, то тут стесняет. И все-таки ставят, подпиливают, подстукивают ради желаемого результата. А затем очень многие все вертают в "зад". То ни низы пропали, то тут жмет, то тут стесняет.
А полностью настроенная система выхлопа выдаст в лучшем случае 4 ? 5 % прироста мощности для стандартного движка с тюнинг распредвалом. А для стандартной конфигурации прироста мощности практически нет.
5) Это и так понятно, с этим ни кто не спорит. Но ты бы решился выложить за переделку двигателя 2000-3000 у.е., зная какие подводные камни могут ждать.
6) Про тормоза с тобой согласен в том плане, что если собираешься форсировать двигло, то начать тюнинг надо с тормозов.
С подвеской можно поспорить. Поясни ниже по подробнее про подвеску ниже, что именно, тебя не устраивает. Допустим, если у тебя штатный двигатель, штатная подвеска, что тебя останавливает разгоняться больше 140?
Про теоретические цифры о которых писал, я сам не придумывал. Можно легко нарыть инфы с подобными цифрами в инете. Думаю, что этим источникам нет смысла лапшу людям на уши вешать. Подчеркиваю, теоретическими. Скоро кончится обкатка, и будет это воплощаться и на моей машине. Сейчас нет времени этим заниматься. Вот тогда начнется практика!
3) Да, а воздух-то горячий не от двигателя идет. Ты слышал про теплоотражающий защитный экран.
3) Да, а воздух-то горячий не от двигателя идет. Ты слышал про теплоотражающий защитный экран.
Фирма нулевика?
Холостые не должный падать
А вообще-то самый классный способ затюнить Ваз - затолкать туда мотор от Хонды /с ВТЕКом/ или от субару.
Головняк по передлеке реальный конечно, но результат превзойдеть все ожидания!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы