Страница 1 из 1
msng
Вот такая проблема, завожу холодное авто, еду, движок прогревается, на хх начинает мигать лампа давления масла, на холодную такого не выявляется, куда капать? масло менял 3 тыщи назад.
Yurik 999
msng
Либо масло "паленка", либо клапан в фильтре глючит.
Dranik
msng
масло г@$но.
фильтр г@$но.
датчик каким то образом стал г@$но.
что то случилось с маслонасосом.
что то случилось с маслоприёмником.
что то случилось с зазорами в ДВС.
остаётся выбрать нужно и зачеркнуть.
а вообще замерь давление в системе при разных температурах ДВС чтоб хоть как то понимать куда лезть.
msng
все понято кроме...
Dranik писал(а):

что то случилось с зазорами в ДВС.


про какие зазоры идет речь?
ptw
вкладыши на коленвале в первую очередь когда меняли с шлифовкой ?
вот от них и моргает скорей всего
Солярко
Dranik писал(а):

а вообще замерь давление в системе при разных температурах ДВС


Ага. А лучше на будущее датчик от классики впендюрь и постоянно будешь давление видеть.
т808
msng писал(а):

движок прогревается, на хх начинает мигать лампа давления масла


Масло качественное залито?
Начни с его замены.
Если не поможет,вероятнее всего предельный износ вкладышей или постелей РВ (проверяется контрольным стрелочным манометром).
Маслофильтр не виноват,маловероятна вина и насоса,маслоприёмника и его уплотнительного колечка - признаки не те.
А вот датчик аварийного давления не мешает проверить - хоть и небольшой,но шанс ухода его параметров срабатывания есть.
Не дОрого и не сложно это.
Солярко писал(а):

датчик от классики впендюрь и постоянно будешь давление видеть.


Не от всякой,а от тройки,шестерки,Нивы.
К датчику еще и указатель нужен. Smile
sokol999
В свое время была газель с 405 мотором.даичик на указатель-расходный материал был.датчик на лампу до сих пор родной там стоит(машина у друга)с 2007 года.по сабжу-была такая хрень и не раз.лечилось заменой маслянного фильтра на качественный!
т808
sokol999 писал(а):

такая хрень и не раз.лечилось заменой маслянного фильтра


Каким интересно образом фильтр может влиять на снижение давления в системе смазки?
Порванный его фильтрующий элемент наоборот,хоть совсем незначительно,давление добавит,
а даже при наглухо забитом фильтре,откроется его перепускной клапан,который не позволит системе голодать.
Заклинивание этого клапана почти невероятно.
У переднеприводных маслонасос настолько эффективен,что обеспечивает исправный двигатель даже на ХХ с большим запасом. Good
sokol999
Ну а если перепускной травить будет.не дозакроется?давка на хх точно упанет!
Сохатый
sokol999, какой перепускной? В фильтре? Ниче не упадет, просто масло пойдет нефильтрованное.
т808
sokol999 писал(а):

а если перепускной травить будет.не дозакроется?давка на хх точно упанет!


Правильно! Good
Но главный перепускной-то как раз НЕ В ФИЛЬТРЕ,а в корпусе маслонасоса,поэтому замена фильтра ничего не даст.
Ты же пишешь:
sokol999 писал(а):

лечилось заменой маслянного фильтра


Pardon
торантино
sokol999 писал(а):

Ну а если перепускной травить будет.не дозакроется?давка на хх точно упанет!


Маномерт тебе в помощь до 1мПа или 10кг.см2 Wink
Сначало давление должно расти до 4.5 ,потом при дальнейшем повышении оборотов увидишь отсечку, то есть срабатывание перепускного клапана и колебания стрелки манометра,и при дальнейшем повышении оборотов до 5600 опять рост давления до 6-6.5кг.

2012-03-04 9-45-33.jpg
Описание:
Размер файла: 109,89 KB
Просмотрено: 154 раз(а)

2012-03-04 9-45-33.jpg
msng
т808 писал(а):

Масло качественное залито?


масло лью esso синь от замены до замены не жрет, не доливаю ни грамма... может купил гамно...
манометр гденить раздобуду померяю, может еще что гаражные умельцы посоветуют....

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

и еще вопросец... щас поеду домой, местами светофоры, на коих я постою некоторое время, лучше погазовать во время остановки, чтоб лампочка не гасла, либо ниче страшного не случится?
Dranik
msng писал(а):

лучше погазовать во время остановки, чтоб лампочка не гасла, либо ниче страшного не случится?
_________________


ну если лампочка буде гореть и давление действительно будет низкое в системе то ты попал facepalm
ptw
msng писал(а):

манометр гденить раздобуду померяю, может еще что гаражные умельцы посоветуют....


быстрей надо ,может и насос чудит
т808
msng писал(а):

лучше погазовать во время остановки, чтоб лампочка не гасла


Бедненький! Совсем разволновался. cry

Чтобы НЕ ЗАГОРАЛАСЬ хотел написАть. Wink
Да.Лучше чуть нажать на педаль газа.

Если манометр покажет очень низкое давление,проверку начать с перепускного клапана,он мог осмолиться и подзаклинить.
msng
т808 писал(а):

Бедненький! Совсем разволновался. cry


)))
ну как тут не заволнуешься))))

доехал, трухал по дороге )))))
проблема решилась заменой датчика....
поглядел а он весь сопливый...
спасибо всем за участие!!!!

PS ну начитался в форуме....
Dranik писал(а):

масло г@$но.
фильтр г@$но.


Dranik писал(а):

что то случилось с маслонасосом.
что то случилось с маслоприёмником.
что то случилось с зазорами в ДВС.


но оказалось самое меньшее из зол
Dranik писал(а):

датчик каким то образом стал г@$но.


СПАСИБО!!!!
т808
msng писал(а):

ну начитался в форуме...


Предположений было много,половина из которых сразу неверные.
Другую половину проверять и замерять нужно было.,ведь шанс убить мотор без масла был.

msng писал(а):

проблема решилась заменой датчика..


И это предполагалось:
т808 писал(а):

А вот датчик аварийного давления не мешает проверить - хоть и небольшой,но шанс ухода его параметров срабатывания есть.


Wink Drinks or Beer
Dranik
msng писал(а):

проблема решилась заменой датчика....
поглядел а он весь сопливый...


его частая неисправность кстати.
Leon_Ch
Про какой датчик аварийного давления речь?
Если это редукционный клапан в насосе, то его функция сбрасывать лишнее давление масла при больших оборотах, чтоб не порвало систему. На классике пришлось снимать маслонасос и убрать микростружку из под клапана.
А симптомы были такие же - на малых оборотах при прогретом двигателе начинала загораться лампочка низкого давления масла.
Алексей462
Leon_Ch писал(а):

Про какой датчик аварийного давления речь?

Который красную маслёнку(чайник в простонародье) зажигает на щитке приборов.
т808
Leon_Ch писал(а):

Про какой датчик аварийного давления речь?


А разве в двигателях ВАЗов есть какой-либо еще,кроме ММ-120 ?
Что в классике,что в переднеприводных. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы