Вчера замерял компрессию на моторе, судя по инструкции вывернуть все свечи, воткнуть компрессометр в один цилиндр и крутить стартером вхолостую
Крутил 3 секунды, получилось справа налево 13,5-13,5-14-14
Показалось странным, взял другой компрессометр, точно такие же показания.
Если свечи не выкручивать, а просто вкручивать вместо одной свечки компрессометр и заводить мотор на 3-х цилиндрах, то получается 12,5-12,5-13-13
Это как считать? Что мотор собирается попросить капиталки потому что компрессия начинает расти и потом резко упадет, либо просто мотор как ни странно в хорошем состоянии? Пробег сейчас 262 тыс км , капиталки не было, 1,3 литра
К чему готовиться то? Масла не доливаю за 10 тыс км, не дымит, едет вроде нормально