Страница 1 из 2
Сан-Саныч
Вчера замерял компрессию на моторе, судя по инструкции вывернуть все свечи, воткнуть компрессометр в один цилиндр и крутить стартером вхолостую
Крутил 3 секунды, получилось справа налево 13,5-13,5-14-14

Показалось странным, взял другой компрессометр, точно такие же показания.

Если свечи не выкручивать, а просто вкручивать вместо одной свечки компрессометр и заводить мотор на 3-х цилиндрах, то получается 12,5-12,5-13-13

Это как считать? Что мотор собирается попросить капиталки потому что компрессия начинает расти и потом резко упадет, либо просто мотор как ни странно в хорошем состоянии? Пробег сейчас 262 тыс км , капиталки не было, 1,3 литра
К чему готовиться то? Масла не доливаю за 10 тыс км, не дымит, едет вроде нормально
Вася Васильков
Сан-Саныч Свечи должны быть вывернуты ВСЕ!
У тебя отличная компресия!
Grigoriy
В 3-4 цилиндры ( в которых компрессия 13,5) залей немного масла перед замером, но имхо для ткого пробега компрессия отличная Good
#МиХа#
все отлично, не парься даже Good
Сан-Саныч
Вася Васильков писал(а):

Сан-Саныч Свечи должны быть вывернуты ВСЕ!
У тебя отличная компресия!



Вот с вывернутыми и получается 14, если гонять стартер по 5-6 сек, то зашкаливает за 14.
Меня напрягло что в бумажке к компрессометру написано что нормальное- это не более 13-ти, после чего я задумался и попробовал померять другим компрессометром
Результат одинаков.

Можно надеяться что мотор еще побегает? Однако... Глядишь и раритетом корыто станет Smile
Сан-Саныч
Grigoriy писал(а):

В 3-4 цилиндры ( в которых компрессия 13,5) залей немного масла перед замером, но имхо для ткого пробега компрессия отличная Good


3-4-й это какие? Я честно говоря туплю, если я стою мордой лица к мотору и слева направо, от генератора в сторону стартера, как они нумеруются?

Да, вот еще что, на цилиндрах где 14 атм. свечи белые, а вот там где 13,5 чуток закопченые, то есть изолятор не снежнобелый как в тех а светлокоричневый. Это о чем-то говорит или случайность?
Вася Васильков
Сан-Саныч писал(а):

Это о чем-то говорит или случайность?


Маслосьёмные колпачки!
Сан-Саныч писал(а):

а вот там где 13,5


Регулировка!
Grigoriy
Сан-Саныч писал(а):


3-4-й это какие?


Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм Wink
Вася Васильков
Grigoriy писал(а):

Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм


Так точно Wink
Сан-Саныч
Вася Васильков писал(а):


Маслосьёмные колпачки!


Ясно, изучу тогда вопрос с самостоятельной заменой, думаю в мурзилке написано что и как, если не очень геморно, поменя сам, если гемор, подожду пока криминала не настанет и потом на сервис отвезу
Сан-Саныч
Grigoriy писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


3-4-й это какие?


Вроде как нумерация цилиндров идет от механизма грм Wink


Надо изучать мне матчасть, пока непонятно, пойду почитаю мурзилку Smile
nedvik
Мне компрессию меряли, результаты были 12, 12, 11,5, 11,8. Думал это нормально, но вот у автора вобще огромная! Клапана регулировал тыщ 10 назад, менял и маслосъемные колпачки. Когда машину брал тип сказал что мотор капиталил тыщ 20после проехал, с моим пробегом уже тыщ 50получается. С маслом проверять не пробовал. Думаю может лавра залить, все равно скоро масло менять. Вобще какая минимальная должна быть компрессия что бы ехать на капиталку?
DrOn55
Сан-Саныч
Раз масло не жрёт, то колпачки нормальные.
nedvik
Я после капиталки 80 прошёл, компрессия 11 во всех, но я только 1 свечу выворачивал.
dvm99i
По идее при замере компрессии надо не только свечи выворачивать, но ещё и заслонку ДУ полностью открывать...

С маслом скорее всего у тебя компрессометр зашкалит, пожалей его... Smile
т808
Сан-Саныч писал(а):

Вчера замерял компрессию на моторе

Компрессия меряется на теплом двигателе со всеми вывернутыми свечами,со снятым с трамблера центральным ВВ проводом и ОБЯЗАТЕЛЬНО замнуть его на массу(иначе может пробить коммутатор),при полностью нажатой педали газа,убранном подсосе и заряженном аккумуляторе.
dvm99i
Можно не заморачиваться с ВВ проводами и вообще с зажиганием, если подать "+" с аккумулятора на втягивающее реле вместо тонкого красного провода... (хорошо заранее провод такой соорудить с мамой на конце) Тогда можно ещё и одному всё без напарника делать компрессометром без резьбы. - быстро и удобно!
парильщик
Вчера в городе замерил компрессию(независимая проверка) после замены поршневой , после 5-6 сек, 14; 14,5; 14; 14,2
Не много ли 14,5 "для девятки"? Не подвох ли?
Масло не ест, дыма нет, t в норме, свечи чистые
На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160
rg-45
парильщик писал(а):

На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160


ну тут точно не всё сходится hehe и гдето подвох.
парильщик писал(а):

Не много ли 14,5 "для девятки"? Не подвох ли?

Масло не ест, дыма нет, t в норме, свечи чистые


ну и немешай машине ездить.
или купи компрессометр "друг" и повышай компрессию 63
streles
парильщик писал(а):

На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160


Параметры соответствуют аватарке и нику Good
парильщик
rg-45 писал(а):

ну и немешай машине ездить.


Все понял Smile

парильщик писал(а):

На трассе обгонял Приору (при начальной 120км/час) на 5-й передаче, чуть притопил, за 4-5 сек разогнался до 160


Я сам в конце разгона, когда глянул на спидометр был в приятном шоке Good
(а мастер ведь предупредил, что бы пока не гонял facepalm )

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

rg-45 писал(а):

купи компрессометр "друг


А это что за "зверь"???
т808
парильщик писал(а):

А это что за "зверь"?


Им можно намерить на твоем же двигателе и 16-18 атм.
"Друг" скажет что ты на дизеле ездишь. hehe

Или наоборот - двигатель капиталить нужно было еще пару лет назад. pst
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53800

Последний раз редактировалось: т808 (19 Сентября 2013 11:03), всего редактировалось 1 раз
парильщик
т808 писал(а):

Им можно намерить на твоем же двигателе и 16-18 атм


Я замерял в сервисе..., думаю, там штатные приборы?
И им врать , думаю ни к чему, делали не они
т808
парильщик писал(а):

им врать , думаю ни к чему, делали не они


Значит можно верить,тем более мерили двумя разными компрессометрами. Good
kazak1102
rg-45 писал(а):

или купи компрессометр "друг" и повышай компрессию


Главное, шо ЭТО работает...
Я се когда-то "Друг"ом по 16 везде намерил... pst
Garik36
kazak1102 писал(а):

Я се когда-то "Друг"ом по 16 везде намерил...


У меня Друг измерил компрессию только в одном цилиндре, после чего сломался hehe
парильщик писал(а):

Вчера в городе замерил компрессию(независимая проверка) после замены поршневой , после 5-6 сек, 14; 14,5; 14; 14,2


У меня после капремонта и обкатки по 12 везде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы