Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
непрогретый двигатель глохнет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> непрогретый двигатель глохнет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Денни



На форуме 3 года
Сообщения: 2
Авто: ваз21070инж.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2013 21:37
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Подскажите пжлста кто чем может Smile Ситуация такая-купил летом авто 2107 1.45 инж vs5.1 2104-1411020-02, изначально была проблема с хх на непрогретом двигателе(неровно работал, но не глох,а после нескольких минут работы работа полностью стабилизировалась), а сейчас, толи всвязи с наступлением холодов, толи просто прогрессирования деффекта сутра хх вобще не держит-приходится подгазовывать, ито невсегда помогает-отъезжаю с рывками, а как разгонишься до третьей и далее машина ведёт себя нормально, на перекрёстках наоборот хх иногда задираются до 2000. После полного прогрева машины проблем практически нет(иногда заводится горячая только с подгазовкой и дальше работает ровно).Изредка на холодную высвечивается ошибка "Бедная смесь" Поменяно/сделано за последнее время(для устранения этого косяка)-ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ чистка форсунок, регулировка клапанов, компрессия внорме, давление топлива в норме,чистка дроссельного узла,замена клапана адсорбера, замена прокладки ресивера(подсасывало через неё воздух), осмотр всех гофр/шлангов, пробное отключение(путём заглушки шланга) ВУТ, свечи и ВВ провода.Старые свечи были ужасно выработаны+белый нагар с красным налётом. На диагностике всё вроде внорме(врать не буду, распечаток и тому подобного не имееется)из ошибок были "бедная смесь", пропуски воспламенения, низкий уровень ДМРВ. Расход воздуха на хх 8кг, а в моменты неровности в работе двигателя 16кг.Диагност предложил поменять попробовать контроллер, но найти подходящий мне пока не удалось))Вобщем кто что думает по этому поводу, прошу помощи

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:

Ещё проводил опыты с замером разрежения во впускном коллекторе. Пока машину колбасит и приходится подгазовывать-разрежение почти ноль, и обороты даже при хорошем нажатии газа прыгают от 0 до 1000, а вмоменты когда разрежение растёт до 0,4кгс/cm2, то обороты возрастают до 2000-4000(соответсвенно выжатой педали газа), потом опять падает разрежение и падают обороты(что является причиной, а что следствие непонятно). Далее по мере прогрева обороты перестают сильнно скакать и дёргаютя в районе 1000, разрежение при этом 0,4кгс/cm2.Прогреваем дальше и довольно резко разрежение поднимаетя до 0,6кгс/cm2(норма),при этом обороты также резко возрастаю (2000-2500)и медленно приходят в норму. После этого работа двигателя налаживаетя(иногда чувствуютя едва заметные колебанмя, при этом негромко постреливает в глушитель).Какие выводы можно сделать из вышесказанного, если ктото занимался этой темой, подскажите. Измерение проводил через шланг ВУТа стрелочным советским вакууометром
Вернуться к началу
Денни сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 07:51
Ответить с цитатой

Я бы посоветовал обратиться в хорошую диагностику, это, скорее всего Вам обойдется дешевле, чем попытки самостоятельного поиска неисправности.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денни



На форуме 3 года
Сообщения: 2
Авто: ваз21070инж.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2013 12:14
Ответить с цитатой

Гдеж их взять то...
Вернуться к началу
Денни сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 14:46
Ответить с цитатой

может перенести тему в десятую ветку?? там народа больше. тема то интересная Drinks or Beer
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 15:18
Ответить с цитатой

Денни
Я в этом диллетант, но может у тебя подсос воздуха, неучтенный РХХ?
Что толку разряжение мерить - оно прямо пропорционально оборотам Pardon
Подсасывать может через задубевшие резинки, которые при прогреве частично восстанавливают пластичность.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 11:28
Ответить с цитатой

Еще раз отрегулируй клапана по рейке, а не по щупу. И желательно сам.
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 11:39
Ответить с цитатой

_Pat_
А какая зависимость между регулировкой клапанов и
Денни писал(а):
изначально была проблема с хх на непрогретом двигателе(неровно работал, но не глох,а после нескольких минут работы работа полностью стабилизировалась

Денни писал(а):
сутра хх вобще не держит-приходится подгазовывать

Денни писал(а):
на перекрёстках наоборот хх иногда задираются до 2000.

Денни писал(а):
Изредка на холодную высвечивается ошибка "Бедная смесь"

wwow

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1753
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 16:03
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
_Pat_
А какая зависимость между регулировкой клапанов и wwow

Да никакой. Просто здесь привыкли отвечать штампами, как эллочка людоедка. А у мужика регулятор ХХ надо поменять.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 20:10
Ответить с цитатой

Денни писал(а):
ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ чистка форсунок, регулировка клапанов, компрессия внорме, давление топлива в норме,чистка дроссельного узла,замена клапана адсорбера, замена прокладки

менял он РХХ

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 10:37
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
andreyal553 писал(а):
_Pat_
А какая зависимость между регулировкой клапанов и wwow

Да никакой. Просто здесь привыкли отвечать штампами, как эллочка людоедка. А у мужика регулятор ХХ надо поменять.

Просто здесь привыкли при проблеме с инжекторным движком сразу валить на датчики. И почему-то забывают, что двигатель - это не только набор датчиков и исполнительных механизмов, а еще и куча железа, которая должна быть настроена должным образом.
По указанной проблеме - 99% зажаты клапана. Достаточно даже одного клапана. Был у нас один товарищ с аналогичной проблемой, но только в начальной стадии, тоже пол машины менял, пока я ему клапана не отрегулировал.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 12:15
Ответить с цитатой

Подшипник в трамблёре проверь. Один из симптомов - скачет стрелка тахометра.
Если зажаты клапана, то на холодную тяга хорошая, а с прогревом хуже.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STARый рокер 1945



На форуме 5 лет
Сообщения: 740
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 19:33
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Подшипник в трамблёре проверь. Один из симптомов - скачет стрелка тахометра.


Стрелка тахометра скачет из-за "дребезга" контактов прерывателя. Алексеич.

_________________
Можно просто-Алексеич
Вернуться к началу
STARый рокер 1945 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 19:44
Ответить с цитатой

Цитата:
Стрелка тахометра скачет из-за "дребезга" контактов прерывателя. Алексеич.


Ну так дребезг и появляется, когда подклинивает подшипник. Недавно отцу на Четверке такую беду лечил. После замены подшипника (70 рублей) все сразу запело и заплясало).
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2013 00:52
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Подшипник в трамблёре проверь. Один из симптомов - скачет стрелка тахометра.
Если зажаты клапана, то на холодную тяга хорошая, а с прогревом хуже.

У ТС инжектор!!!
Насчет клапанов - на прогретом моторе зазор больше, чем на холодном. Тяга на прогретом из-за клапанов будет хуже только на больших зазорах.
Вообще, механизм следующий. Допустим, у нас отрицательная температура (-10). Зазор от 0.15 становится 0.13 (0.01 на 15 градусов). При начале прогрева, через две-три минуты, клапан удлинняется за счет температурного расширения, а головка все еще холодная. При этом зазор уменьшается, но не должен доходить до 0. Еще минуты через 2-3 начинает прогреваться голова. При этом зазор восстанавливается и с последующим прогревом только увеличивается.
Соответственно, при зажатых клапанах, допустим, при 0.10, в начальный момент прогрева возможен вариант неполного закрытия клапана. Отсюда и понижение оборотов при прогреве, троение и т.д.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2013 11:47
Ответить с цитатой

artemych писал(а):
Подшипник в трамблёре проверь.

Где же его у инжа взять то?

Денни
ВВ провода в каком состоянии?
После прогрева авто не подтраивает?

Если сопротивление ВВ проводов в норме попробуй вот что:
Сейчас у тебя зазор в свечах 1-1,1 мм, уменьши его до 0,5мм и попробуй так. Если работа движка станет стабильнее - умирает МЗ.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы