Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Летняя "АФРИКА" в салоне 211..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Летняя "АФРИКА" в салоне 211.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 08:31
Ответить с цитатой

какие конструктивные изменения, замена деталей, установка доп оборудования :shock:кондёры исключаются, замена СОЖ и тд тп надо произвести, чтобы было летом минус ,а зимой плюс. Советы Ссылки Диалог Surprised
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 08:46
Ответить с цитатой

Ну, если кондеры исключаются, то насыпь льда на сиденье... Люк особо не спасет, да и стоит как половина кондея.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fury



На форуме 13 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 08:51
Ответить с цитатой

Bот ты какой! Wink и на елку залезть и попу не наколоть!
ниже чем снаружи температуру воздуха не сделаешь без кондея!
разве что в крышу над головой встроишь распылитель воды и испаряясь с твоего тела она будет охлаждать! :-D

_________________
Вам помочь или не мешать? Smile
Вернуться к началу
Fury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 09:01
Ответить с цитатой

Реально ситуацию выправляет только кондишен. Если он исключен, то народная мудрость дает следующие рекомендации:
1. Авто светлого (лучше чисто белого цвета) - как ни странно, нагревается ощутимо меньше, правда на парниковый эффект не влияет.
2. Шумо-теплоизоляцию на крышу под обивку.
3. Изотермические стекла или хотя бы затонировать их чем-то реально блокирующим ИК.
4. Как ни странно люк - как альтернатива кондишену не пойдет, но зато позволяет ездить в большинстве случаев с закрытыми окнами, что в городе дает намного меньше шумности от проезжающего транспорта.

А вообще дорогущий, сложный и капризный фреоновый (хладоновый) кондишен не есть истина в последней инстанции - существует много других типов охладителей, в частности водяные (работающие на испарении воды) и полупроводниковые (на эффекте Пельтье). Применение последних сдерживается необходимостью иметь избыток электрической мощности в авто (минимум 3 киловатта), что при напряжении бортсети 12В и сущестующих генераторах проблематично. Но это пока чисто умозрительная возможность.

Еще хочу заметить, что кондишены существуют лет 50, а до этого 30 тысяч лет homo sapiens как-то обходился без них, хотя ни физиология его, ни климат особо не изменились...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 09:23
Ответить с цитатой

SergioG писал(а):
Реально ситуацию выправляет только кондишен. Если он исключен, то народная мудрость дает следующие рекомендации:
1. Авто светлого (лучше чисто белого цвета) - как ни странно, нагревается ощутимо меньше, правда на парниковый эффект не влияет.
2. Шумо-теплоизоляцию на крышу под обивку.
3. Изотермические стекла или хотя бы затонировать их чем-то реально блокирующим ИК.
4. Как ни странно люк - как альтернатива кондишену не пойдет, но зато позволяет ездить в большинстве случаев с закрытыми окнами, что в городе дает намного меньше шумности от проезжающего транспорта.

А вообще дорогущий, сложный и капризный фреоновый (хладоновый) кондишен не есть истина в последней инстанции - существует много других типов охладителей, в частности водяные (работающие на испарении воды) и полупроводниковые (на эффекте Пельтье). Применение последних сдерживается необходимостью иметь избыток электрической мощности в авто (минимум 3 киловатта), что при напряжении бортсети 12В и сущестующих генераторах проблематично. Но это пока чисто умозрительная возможность.

Еще хочу заметить, что кондишены существуют лет 50, а до этого 30 тысяч лет homo sapiens как-то обходился без них, хотя ни физиология его, ни климат особо не изменились...
случайно незнаете ли подробностей о кране (клапане) отопителя как на 2108 что за деталь и куда её вставлять пятая точка исключается Smile Smile Smile и действенно ли ето на 211.. :cool:заранье благодобря!
_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 09:38
Ответить с цитатой

Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек. Воздух стал идти менее нагретый (до этого даже при закрытой заслонке шел теплее чем на улице)
Но это не панацея, кондёр я все-равно поставил Very Happy

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 09:42
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.

а через некоторое время он потечет, но тебе об этом не скажет, и ты замучаешься течь искать Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 09:53
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
AL*21120 писал(а):
Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.

а через некоторое время он потечет, но тебе об этом не скажет, и ты замучаешься течь искать Laughing


Он висит на самом видном месте, поэтому заметить течь сможет даже чайник. Да и поменять его не проблема. Кстати, заморочился сей приблудой после обнаружения её у человека, пользующего её третий год, проблем у него не было, зато радости полные штаны.
А при наличии нормального антифриза течь можно обнаружить при помощи ультрафиолетовой лампы, которая есть на любом приличном сервисе (в антифриз добавлена специальная краска)
В иномарках давно уже все жидкости светятся в ультрафиолете разными цветами, посветил лампочкой и сразу видно что и где течет.

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 15:18
Ответить с цитатой

Кран в систему отопления матрёхи?
Лечение головной боли гильотиной.
Если при закрытой заслонке идёт воздух более тёплый, чем забортный, значит заслонка полностью не закрылась, либо покороблена. Может лучше это исправить?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 15:59
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Кран в систему отопления матрёхи?
Лечение головной боли гильотиной.
Если при закрытой заслонке идёт воздух более тёплый, чем забортный, значит заслонка полностью не закрылась, либо покороблена. Может лучше это исправить?


позволю себе не согласиться с вышесказанным. Радиатор печки стоит вплотную к корпусу печки и заслонке, соответственно даже при полностью закрытой заслонке корпус печки и заслонка нагреваются, а проходящий мимо всего этого горячего пластика забортный воздух, идет в салон нагревшись на несколько градусов. В связи с этим многие ставят кран от 8-ки, некоторые даже протягивают тросик в салон, чтоб перекрывать его не открывая капота. Причем это делается в автосервисах, а я видел этот кран на машине, у которой с завода стоял кондей, там-же и кран установили (при заводе)

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 16:26
Ответить с цитатой

Проблема нагрева печки из-за отсутствия краника в питающей ее магистрали действительно имеет место быть. Вследствие этого проходящий воздух действительно немного нагревается, но когда идет счет на градусы этого хочется избежать. С другой стороны, кран вряд ли спасет положение. У меня на Тавре стояло последовательно три штуки, мало того что они в конце концов начинали течь, они еще и не обеспечивали полной герметичности закрытия потока тосола, а в условиях летней жары малейшей циркуляции горячего тосола достаточно, чтобы радиатор печки нагрелся до тех же 90 градусов. У матрехи этот радиатор еще достаточно сильно изолирован от салона, а у Тавра и он и шланги грелись только так.

Нет в жизни совершенства...хочу 42В и 5 кВт мощности генератора, чтобы поставить кондиционер на эффекте Пельтье.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 17:28
Ответить с цитатой

Я, например, установил не краник от 08, а качественный сантехнический шариковый кран (цена вопроса - 50р). Он перекрывает поток на 100%. Ну а 2 раза в год можно под капот и слазить. Very Happy

Относительно Пельтье... Мы их используем на работе (для других, правда, целей). К сожалению, у них весьма низкий КПД. Так что городить на них кондишн - неразумное занятие.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioG



На форуме 15 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 09:36
Ответить с цитатой

Цитата:
Относительно Пельтье... Мы их используем на работе (для других, правда, целей). К сожалению, у них весьма низкий КПД. Так что городить на них кондишн - неразумное занятие.


Пока наверное да, но прогресс на месте не стоит. Опять-таки КПД кондиционеров штука темная, т.к. все они (кондиционеры) обманывают второе начало термодинамики. В результате обычные хладоновые кондишены при работе в режиме обогрева имеют КПД выше 100%...
Зато как изящно - ни компрессоров, ни клапанов, ни трубок - панель, у которой одна сторона холодная а другая горячая...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 09:42
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Шурик писал(а):
AL*21120 писал(а):
Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.

а через некоторое время он потечет, но тебе об этом не скажет, и ты замучаешься течь искать Laughing

Он висит на самом видном месте, поэтому заметить течь сможет даже чайник. Да и поменять его не проблема. Кстати, заморочился сей приблудой после обнаружения её у человека, пользующего её третий год, проблем у него не было, зато радости полные штаны.
А при наличии нормального антифриза течь можно обнаружить при помощи ультрафиолетовой лампы, которая есть на любом приличном сервисе (в антифриз добавлена специальная краска)
В иномарках давно уже все жидкости светятся в ультрафиолете разными цветами, посветил лампочкой и сразу видно что и где течет.

У меня была на этом кране малюсенькая трещинка, которая текла только когда машина была сильно нагрета и очень не систематично -струйку даже видно не было и все моментом высыхало, т.к. выпуск рядом
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 09:57
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
AL*21120 писал(а):
Шурик писал(а):
AL*21120 писал(а):
Два дня назад врезал кран от 8-ки в патрубок, по которому идет антифриз в печку, цена 60 руб. + 2 хомута по 10 руб., делов на 15 минут + пару литров вытекшего антифриза. Режешь шланг, идущий из под термостата к печке и вставляешь кран, на нем рычажек.

а через некоторое время он потечет, но тебе об этом не скажет, и ты замучаешься течь искать Laughing

Он висит на самом видном месте, поэтому заметить течь сможет даже чайник. Да и поменять его не проблема. Кстати, заморочился сей приблудой после обнаружения её у человека, пользующего её третий год, проблем у него не было, зато радости полные штаны.
А при наличии нормального антифриза течь можно обнаружить при помощи ультрафиолетовой лампы, которая есть на любом приличном сервисе (в антифриз добавлена специальная краска)
В иномарках давно уже все жидкости светятся в ультрафиолете разными цветами, посветил лампочкой и сразу видно что и где течет.

У меня была на этом кране малюсенькая трещинка, которая текла только когда машина была сильно нагрета и очень не систематично -струйку даже видно не было и все моментом высыхало, т.к. выпуск рядом


Не, Шура, ты не понял, струйка высохнет, а краситель останется Smile

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 10:03
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
Не, Шура, ты не понял, струйка высохнет, а краситель останется Smile

все я понял, по антифризу "за рулем" найти не могли долго
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы