Страница 1 из 1
Timer
Купил полугодовалую 2112 (в ноябре) и на хх на прогретом движке 500 об. Причем обороты не плавают. Не пойму толи её чиповали так, толи просто РХХ глючит. Там вроде регулятор есть может просто его подкрутить?
Huligan
все оригенальное может быть просто!! плохой контакт от датчиков и ........ А далее попробуй регулирнуть.

и неплохо былобы узнать в чий она была руках 8)
Zlobniy DAg
Это у нее где регулировка холостого хода? Обороты х.х. регулирует контролер. Сколько в прошивке указано, столько и будет. А 500что-то маловато... При таких оборотах должен уже движок неровно работать... Обороты с панели берешь или с компа? Мож панель врет? У меня тоже на панели 600, а на самом деле 760 (так залито в прошивке).
Дюжина
Во-во.
Скорее приборка врёт.
На 500 об/мин, да ещё при зимних нагрузках на гену, двиг лихорадит весьма заметно.
Timer
Ясно. Короче надо ехать хорошим инжекторовцам и просить чтоб посмотрели сколько там в контроллере поставлено. Но я вообще-то сомневаюсь, что там кто-либо что-либо менял.
Ну движение стрелки на тахометре заметно. +/- 5-10 об.
Чтото не вериться что тахометр врет на 250 об

И вот еще что заметил. Это к вышеизложенной проблеме не относится (хотя кто знает). Так вот буквально вчера залил 20литров бензина отезжаю от заправки и смотрю что у меня стрелка уровня топлива на нуле и лампочка не горит. Перезагрузился так сказать и все пришло в норму. Сегодня опять такая фигня. Это к чему такое?
tovich
Timer писал(а):

Ясно. Короче надо ехать хорошим инжекторовцам и просить чтоб посмотрели сколько там в контроллере поставлено. Но я вообще-то сомневаюсь, что там кто-либо что-либо менял.
Ну движение стрелки на тахометре заметно. +/- 5-10 об.
Чтото не вериться что тахометр врет на 250 об

И вот еще что заметил. Это к вышеизложенной проблеме не относится (хотя кто знает). Так вот буквально вчера залил 20литров бензина отезжаю от заправки и смотрю что у меня стрелка уровня топлива на нуле и лампочка не горит. Перезагрузился так сказать и все пришло в норму. Сегодня опять такая фигня. Это к чему такое?



Вот-вот. Скорее всего глюки в панели приборов.
sincere
У меня обороты 800 на ХХ, а вот указатель уровня топлива работает точно так же. Пока не перезапустишь показания не меняются и я до сихпор не знаю так задумано или надо лечить
Timer
Нет не задумано. Полгода ездил без этой проблемы. Началось вот буквально на днях.
k_tros
А когда заправляешсья, двигатель глушишь? У меня, если не глушить, показания датчика топлива не меняются (словно и не заправлялся). Выключишь, заведёшь- нормалёк.
A928
если двиг при заправке не глушить, показания постепенно придут в норму, но через довольно продолжительное время.
это защита от колебаний уровня при движении.
а при вкл зажигания просто берется мгновенный уровень.
Виталька
А у меня при рабочей температуре, где-то от 90 до 100 обороты 1000 держит, и не сбрасывает, а когда за 100 поднимается, то обороты падают до 600-700, в пробке например. Как поеду, подостыну малость - опять 1000, прогреюсь - 600-700. Раньше косился и морщился, потом перестал обращать внимание, может зря перестал?
Алексей 2112
И вот еще что заметил. Это к вышеизложенной проблеме не относится (хотя кто знает). Так вот буквально вчера залил 20литров бензина отезжаю от заправки и смотрю что у меня стрелка уровня топлива на нуле и лампочка не горит. Перезагрузился так сказать и все пришло в норму. Сегодня опять такая фигня. Это к чему такое?[/quote]
Это к замене датчика уровня топлива.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы