Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
R14 на ДЕВЯТКУ ЗА/ПРОТИВ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> R14 на ДЕВЯТКУ ЗА/ПРОТИВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
БУЛАТ



На форуме 13 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 16:05
Ответить с цитатой

Привет всем! Кто что скажет на счет того, чтобы поменять штатный R13 на литье R14. Машина - ВАЗ 21093и. Как это скажется? Стоит или нет?
Заранее спасибо всем! :cool:
Вернуться к началу
БУЛАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 16:11
Ответить с цитатой

привет

ЗА. ТОЛЬКО ЗА

мах 175/65 R 14 c выносом 40 мм(стандарт) идеально. спидометр не врет

мелкие ямки не чувствуешь. упровляемость обостряется

У меня стоят я рад
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мрак



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 16:22
Ответить с цитатой

Да -14-е нормально для Спутника -все ок будет -ставь,сам бы поставил,но пока штатные новые совсем, вот поюзаю и поменяю на 14-е.
_________________
http://www.lisnadom.ru
Вернуться к началу
Мрак сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexx2115L



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 16:27
Ответить с цитатой

У самого стоит литье..!...
_________________
21093L&2115

http://lada.plux.ru/
Вернуться к началу
Alexx2115L сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha!!!



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: ваз 2115.из Москвы
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 16:30
Ответить с цитатой

Друг на днях поставил на свою девятку R14-говорит машина стала более устойчевей,но разгон стал немного хуже. но в принцепе он очень доволен!!!
_________________
ваз 2115
Вернуться к началу
pasha!!! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ES!_2114



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Откуда: lada.plux.ru
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 16:55
Ответить с цитатой

17565R14
18560R14
ET 35-40
В инстукции на машину перечислены как допущениые к эксплуатации.

_________________
Вернуться к началу
ES!_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 16:58
Ответить с цитатой

Да разгон немного поменьше (гонялся с другом он меня на корпус сделал) состояние машин примерно одинаковое

но разгонишь х.....н остановишь))) накатом катиться очень хорошо.

есть вариант перегреть тормоза !!! надо ставит диски "брембро" 500р за штуку
работы на 2 часа своими руками

но это мелочи жизни
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew04



На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 17:03
Ответить с цитатой

У меня на 99-й Прома Профи 6х14 и резина 185/60 немного чиркает когда людей назад посажу т.к. задок без проставок а так очень даже и неплохо. Разница сразу чувствуется особенно если переходишь с заводских колес Matador 165/70 Surprised
Вернуться к началу
Andrew04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bodaga



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 20:42
Ответить с цитатой

ИМХО фигня это всё.
Первыми, как известно, такие колёса стали ставить спортсмены, для того, чтоб установить туда тормозные диски на 14. Что запрещено законом, для простых смертных.
Ну ещё другое дело - если подошла замена резины и дисков. Плюс имеется лишняя копеечка.
Я бы наверно поменял тоже, хотя особого смысла не вижу.
Может чуть красивее.
На скорость это точно не влияет. А вот ежели ставить резину пошире - то максималка и разгонная динамика снизятся. Плюс необходимо будет тщательно балансировать колёса из-за увеличившейся и без того острой остроты руля.
Вернуться к началу
Bodaga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vo!unteeR



На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: Moscow 97
Авто: Accent MT3
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 22:48
Ответить с цитатой

14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...
Вернуться к началу
Vo!unteeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
CAIIIA_2111GTE



На форуме 14 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 23:26
Ответить с цитатой

Vo!unteeR писал(а):
14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...


а за счет чего "проходимее"?
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon[90]



На форуме 13 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 01:08
Ответить с цитатой

CAIIIA_2111GTE писал(а):
Vo!unteeR писал(а):
14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...


а за счет чего "проходимее"?


за счет ширены резины.

Себе поставил 185/60, диски 6х14, вылет 35? :cool: Что б где-нибудь что-нибудь цепляло пока не замечено!
Вернуться к началу
dimon[90] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 09:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Да разгон немного поменьше (гонялся с другом он меня на корпус сделал) состояние машин примерно одинаковое

А если поставить ковку 13, то сделал бы на корпус ты его. Итого разница между 13 и 14 радиусными колесами при старте 2 корпуса. Ну и нафиг это надо. Я себе поставил 13 АТ + хорошая резина, и никаких проблем 8-)
А если хотите ширину, кто мешает поставить 185*60*13, и будете на таких же лаптях Laughing
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 14 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 09:58
Ответить с цитатой

Человек ставит 14, чтобы быстро ездить. Тогда и резина будет стоять соответствующая - на такой резине далеко по грязи не уедешь.
На проходимость в первую очередь влияет рисунок протектора и в десятую ширина.

Опять же, мне кажется, что для плохих дорог лучше все же резина с профилем 70 чем 60.

dimon[90] писал(а):
CAIIIA_2111GTE писал(а):
Vo!unteeR писал(а):
14 - надежность на дороге лучше, красивее, проходимее...


а за счет чего "проходимее"?


за счет ширены резины.

Себе поставил 185/60, диски 6х14, вылет 35? :cool: Что б где-нибудь что-нибудь цепляло пока не замечено!
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 10:17
Ответить с цитатой

Для справки - внешний диаметр колес:

1757013 - 575,2 мм
1856014 - 577,6 мм.

В чем выигрыш? Диска больше, резины меньше. Да цена колес совсем неодинаковая. Если уж охота колесо пошире, то может 1857013 поставить?
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 11:11
Ответить с цитатой

Тем-то и хорошо, что резины меньше а диска больше....устойчивость повышается. Выбирал между 1955015 и 1856014 выбор пал на 14 так как менее критичны к ямам в отличии от 15 и конечно цена Smile
А вот по поводу разгона тут двояко, если полный стандарт, то ускорение падает, а если нет то возрастате так как меньше шлифует асфальт....Шлифовка асфальта и стала причиной замены 13 дисков на моей девятке на чтонить поболее.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Шлифовка асфальта и стала причиной замены 13 дисков на моей девятке на чтонить поболее.

Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:43
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
Цитата:
Шлифовка асфальта и стала причиной замены 13 дисков на моей девятке на чтонить поболее.

Smile Smile Smile

Кстати не смешно, когда я в прошлом году инсталировал на свое авто 16V, 1,6, то на колесах 185/60 R14 не мог нормально тронутся Surprised , вот и вкрячил сейчас 195/50R15, теперь совсем другое дело 8-)
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:47
Ответить с цитатой

Цитата:
свое авто 16V, 1,6,

было бы у меня такое, я бы тоже был крутым парнем :cool: и можт тожа балшие колеса поставил бы Laughing
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 14:11
Ответить с цитатой

16 клапанов это самая на мой взгляд практичная форсировка 8кл. двигателя. Перед заменой 8 на 16 меня пугали проблемами с гайцами но езжу с зимы и никаких проблем с ними не возникало.....про 4 выхлопных трубы спрашивают Smile , а вот про двигун нет.....правда могут на ТО возникнуть непонятки.
И шлифовка на 13 дисках идет не слабая на 14 данная проблема отпала.
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 14:26
Ответить с цитатой

Калаш писал(а):
...И шлифовка на 13 дисках идет не слабая на 14 данная проблема отпала.

Так вот тебе и объясняют, что "шлифовка" на 14 идет меньше, т.к. их раскрутить тяжелее, т.е. в разгоне обычная зубила на 14-х немного теряет в динамике:-o , зато когда разгонится - "сама едет" Smile Smile :cool: Да, и с балансировкой тоже верно было замечено - на 14-х дисбаланс проявляется более выражено.
ЗЫ у самого 14-е, двигло обычное, доволен.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mass



На форуме 12 лет
Сообщения: 125
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 14:32
Ответить с цитатой

вот я имею желание поменять диски и резину, сейчас штатные R13 и резина, все таки лучше ставить хорошие R13 или хорошие R14??

Surprised если не сложно, все таки реальные плюсы и реальные минусы

_________________
21093i 2004г. ===========>Honda Civic 1.6 VTEC
Вернуться к началу
Mass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 15:47
Ответить с цитатой

Так вот тебе и объясняют, что "шлифовка" на 14 идет меньше, т.к. их раскрутить тяжелее, т.е. в разгоне обычная зубила на 14-х немного теряет в динамике:-o , зато когда разгонится - "сама едет" Smile Smile :cool: Да, и с балансировкой тоже верно было замечено - на 14-х дисбаланс проявляется более выражено.
ЗЫ у самого 14-е, двигло обычное, доволен.[/quote]

Эт не мне объясняют про щлифовку 14:)

Реальные плюсы:
1. Устойчивость в поворотах
2. Возможность установки 14" тормозов
3. Внешний вид
4. Лучшее торможение на сухом покрытии
5. Отсутствие шлифовки при резких стартах(на стандарте)
Минусы:
1. Расход топлива возрастет, но оч. незначительно
2. Более медленное ускорение (на стандарте)
3. Более раннее аквапланирование(за счет большего пятна контакта особо касаемо 18560)
4. Цена
5. БОльшая погрешность спидометра

Вроде все вспомнил......мож кто добавит
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Громозека



На форуме 14 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 16:17
Ответить с цитатой

Калаш писал(а):
Плюсы:
4. Лучшее торможение на сухом покрытии

...А на мокром что же хуже?!
при одинаковой ширине скажем 175, ИМХО торможение будет зависеть от резины самой, а не от 13е или 14е диски...
Калаш писал(а):

Минусы:
1. Расход топлива возрастет, но оч. незначительно

...возрастет в городе, на трассе , при установившейся скорости будет скорее меньше или такой же...
Калаш писал(а):
3. Более раннее аквапланирование(за счет большего пятна контакта особо касаемо 18560)

....при переходе на 185/60 согласен, но при одной размерности откуда возрастет аквапланирование?! не ясно.....
Калаш писал(а):
4. Цена

....незначительно, в основном за счет дисков...
Калаш писал(а):
5. БОльшая погрешность спидометра

...показания спидометра скорее приблизятся к реальной скорость, поскольку спидометры склонны завышать реальную скорость, при замене 175/70 R13 на 175/65 R14, погрешность на 1,25 км/ч, в большую сторону...
ИМХО!

_________________
Смотpеть на жизнь надо pадостно, шиpоко pаскpытыми от ужаса глазами.
Вернуться к началу
Громозека сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Калаш



На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 17:29
Ответить с цитатой

Под худшим торможением понималось ранее аквапланирование...из-за большего пятна контакта(1856014 резины)
По поводу расхода в городе точно больше, а вот на трассе не замерял, но даже если чисто теоретически, то масса 14 колеса больше чем у 13, отсюда вывод...........хотя с другой стороны за один оборот 14 колесо проезжает больший путь. Надо замерять в реале.
Разница по цене в районе 15% на мой взгляд существенно.
А про спидометр эт у кого как, на 13 зимних еду 80 гаец меряет около 80 и есть, плюс минус 5 км. А на летних топал по спидометру 90 гай намерял 104, думал не моя скорость, но на днях еще 2 раза примерно столько же намеряли (с таким же расхождением спидометр-радар).....хотя может тут в спидометре проблема, а не в колесах дело Smile
А так на мой взгляд 1856014 для девятки в самый раз на лето!
Вернуться к началу
Калаш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы