Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капли на хвостовике редуктора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Капли на хвостовике редуктора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 09:22
Ответить с цитатой

Обнаружил капли на хвостовике редуктора заднего моста (там, где присоединяется кардан). На СТО поменяли сальник, прошло 3 дня и вот снова обнаружил висящую каплю. Не ездил при этом 2 дня. Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2013 00:20
Ответить с цитатой

Меняется сальник и распорная втулка. При этом ее надо правильно "натянуть".
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2013 11:45
Ответить с цитатой

блин, опять менять?!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2013 13:08
Ответить с цитатой

может сальник фуфло, с новья сопливил, поставил corteco даже не потеет Good (хотя по мурзилке допускается запотевание)
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crydom



На форуме 5 лет
Сообщения: 36
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21074i 1.6 2007г.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2013 14:36
Ответить с цитатой

по весне тоже пришлось менять, пол зимы проездил с минимумом масла в редукторе, поставил от шеви-нивы вот такой http://fotkidepo.ru/?id=photo:879724 пока всё нормально.
Вернуться к началу
crydom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 07:42
Ответить с цитатой

crydom писал(а):
от шеви-нивы


Ага, судя по маркировке...
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 7 лет
Сообщения: 2509
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 08:24
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Обнаружил капли на хвостовике редуктора заднего моста (там, где присоединяется кардан). На СТО поменяли сальник, прошло 3 дня и вот снова обнаружил висящую каплю. Не ездил при этом 2 дня. Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!

Пробег сколько!?
У меня родной сальник продержался 160 тык и потек на 9 году жизни. При этом у меня в мосту было Кастроловское масло, типа такого (маркировку уже точно не помню): http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9037769&contentId=7069484
после этого я его не менял, т.к. скорее всего новый то же бы потек - износ уже ощущался. Так с этим и продал машину. Pardon

_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 16:59
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Что это может быть? Только ведь новый сальник поставили!

Гайку хвостовика поменяли на новую ?

_Pat_ писал(а):
Меняется сальник и распорная втулка. При этом ее надо правильно "натянуть".


Что бы поменять втулку , надо извлечь и разобрать редуктор .
А для замены сальника , достаточно открутить кардан от хвостовика , открутить гайку на хвостовике и снять фланец .
При сборке , заменить гайку хвостовика на новую (обязательно) .
И главное ... правильно её затянуть .
Перетяг грозит деформацией втулки и разборкой редуктора для её замены .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 7 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 18:56
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Гайку хвостовика поменяли на новую ?

У него не гудит - у него сальник льёт. А если б гайка отвернулась, то сам понимаешь..
Причин течи три: изношено рабочее место на самом хвостовике(вале), в корпусе картера при съёме монтажкой гореспецы наделали задиров, ну и, сам фуфлыжный сальник. По последнему пункту рекомендую сальник с обрезиненным корпусом, вот такой http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=539553#p539553

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 14:11
Ответить с цитатой

гайка новая. капля появляется, если не ездить 2 дня. Если ездишь - масляное потение.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wital



На форуме 4 года
Сообщения: 164
Откуда: Норильск
Авто: ВАЗ 21120 2001г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2013 11:45
Ответить с цитатой

Купили отцу 21041 2011 года. Мост в масле, видимо сальник.. Сегодня собираюсь менять. Не понял что за распорная втулка, обязательно ли ее менять и как регулировать.. Wink
Вернуться к началу
Wital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2013 22:49
Ответить с цитатой

У мну тоже трабл был с потёками масла. Вылечилось заменой хвостовика (видать родной г..но был), взял у друга, вытащенный с "убитого" редуктора-проблема ушла. Кстати, сколько раз менял сальник, и сам и на станции, не разу втулку не менял, один раз только гайку. Шумов, люфтов нет.
_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы