Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Горит в полнакала лампа разряда АКБ ... при неработающем дви

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Горит в полнакала лампа разряда АКБ ... при неработающем дви вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 10:55
Ответить с цитатой

-гателе.

Что за хрень? Плохой контакт в приборке? Или, возможно, что-то более худшее?

В остальном, всё ОК. Исправно гаснет, с первым оборотом движка. АКБ, судя по напряжению и лёкгой прокрутке стартера, исправно подзаряжается.

Если дело не в плохом контакте в приборке, объясните, по возможности, "на пальцах". В электрике, не то чтобы дуб, но деревянный. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 11:09
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
-гателе.

Что за хрень? Плохой контакт в приборке? Или, возможно, что-то более худшее?

В остальном, всё ОК. Исправно гаснет, с первым оборотом движка. АКБ, судя по напряжению и лёкгой прокрутке стартера, исправно подзаряжается.

Если дело не в плохом контакте в приборке, объясните, по возможности, "на пальцах". В электрике, не то чтобы дуб, но деревянный. Wink


Такая же ситуация, только уже при работающем двигателе. Горит в полсилы и всё тут. Раньше раз в неделю загоралась, потом чаще - теперь постоянно горит. Заводишь и горит. Напряжение борт. сети проверил по компу - ОК. Аккум вроде бы в порядке, электрика работает исправно.
Что может быть такое?
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 13:29
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
-гателе.

Что за хрень? Плохой контакт в приборке? Или, возможно, что-то более худшее?

В остальном, всё ОК. Исправно гаснет, с первым оборотом движка. АКБ, судя по напряжению и лёкгой прокрутке стартера, исправно подзаряжается.

Если дело не в плохом контакте в приборке, объясните, по возможности, "на пальцах". В электрике, не то чтобы дуб, но деревянный. Wink

Я сам не сильный электрик, но судя по схеме, чтобы исключить из списка приборку и ЧЯ, достаточно замкнуть на массу проводок с клемы 61 генератора, если загорится нормально, то проблема в генераторе, скорее всего в регуляторе напряжения, а точнее в евойных щетках.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 15 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 14:17
Ответить с цитатой

Накрылся один из диодов в дионом мосту. Меняй диодный мост, у меня такое было.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 14:54
Ответить с цитатой

Ну вот ... Просил же на пАльцах. Wink Не было у меня никогда проблем с генератором, потому и туплю в предмете.
Короче.
Диодный мост -- это такое подковообразное? Менять гиморно? Не снимая защиты (т.е. сверху) произвести замену можно? Замена состоит из: открутил крепёж, снял, поставил, закрутил крепёж? Тонкостей нет?
Хотя ... Беру вопросы "взад". На что же я тогда Зарулёвское руководство в бардачке вожу? Думаю там процедура есть. Хотя, как знать.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 16:23
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Ну вот ... Просил же на пАльцах. Wink Не было у меня никогда проблем с генератором, потому и туплю в предмете.
Короче.
Диодный мост -- это такое подковообразное? Менять гиморно? Не снимая защиты (т.е. сверху) произвести замену можно? Замена состоит из: открутил крепёж, снял, поставил, закрутил крепёж? Тонкостей нет?
Хотя ... Беру вопросы "взад". На что же я тогда Зарулёвское руководство в бардачке вожу? Думаю там процедура есть. Хотя, как знать.

Я бы всетаки с мостом не спешил, вот если горела (тускло) при работающем двигателе, тогда да, а в твоем случае врядли, при питании обмотки возбуждения с АКБ мост не при делах, но это только ИМХО.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slakop_2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 71
Откуда: Piter
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 16:40
Ответить с цитатой

люди объясните мне следующие (сильно не пинать)
Вот например новый акум , заряженый . Изначально лампа аккума не горит , вставляешь ключ в зажигание , поворачиваешь - загорается лампа аккума и масла завдишь- лампы гаснут. Если аккум дохлый - всё тоже самое. Как узнать что аккум подыхает ???
Вернуться к началу
slakop_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chuprinov



На форуме 15 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 17:10
Ответить с цитатой

Val69 писал(а):
Накрылся один из диодов в дионом мосту. Меняй диодный мост, у меня такое было.


Полностью согласен. Если тянуть будешь, то погорят остальные и станешь посреди дороги.

_________________
chif_ch
Вернуться к началу
chuprinov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 07:11
Ответить с цитатой

Ну, запугали.
Если погорят остальные, прекратится зарядка и лампочка загорится в полный накал при работающем двигателе. Я правильно понимаю? Или нет? Так вот, на одном аккуме км 30 протянуть должен, по любому. А дальше от города, в ближайшее время, удаляться не собираюсь.
А горит так, в полнакала, уже порядочно. Давно бы пора погореть.
Что любопытно, если снять питание обмотки (единственный тонкий провод подходящий к гене -- это он???) лампочка начинает светить уже в четверть накала. Разбирающиеся в электрике, А-У! Это ситуацию не проясняет???

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 15 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 08:03
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Так вот, на одном аккуме км 30 протянуть должен, по любому.
по данным зарублем - более 500 км на полностью заряженнном тюменском АКБ
_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 08:23
Ответить с цитатой

500???
А ты не загнул? Я помню, ставили зарулёвцы такой эксперимент, но, вроде там цифирь поменьше была? Вроде даже карб до 400 не дотянул?
А аккум сейчас как раз тюменский стоит. ;)

Офффффффффффф
Задолбало! Грузится по пять минут! Уведомления об ответах в тему ходят как попало!
(с тоской в голосе) У-у-у-у-у-у ...

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 08:47
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Дюжина писал(а):
Ну вот ... Просил же на пАльцах. Wink Не было у меня никогда проблем с генератором, потому и туплю в предмете.
Короче.
Диодный мост -- это такое подковообразное? Менять гиморно? Не снимая защиты (т.е. сверху) произвести замену можно? Замена состоит из: открутил крепёж, снял, поставил, закрутил крепёж? Тонкостей нет?
Хотя ... Беру вопросы "взад". На что же я тогда Зарулёвское руководство в бардачке вожу? Думаю там процедура есть. Хотя, как знать.

Я бы всетаки с мостом не спешил, вот если горела (тускло) при работающем двигателе, тогда да, а в твоем случае врядли, при питании обмотки возбуждения с АКБ мост не при делах, но это только ИМХО.

У меня горит лампа аккум в полсилы при работающем двигателе. Диодный мост менять однозначна?
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 09:28
Ответить с цитатой

Цитата:
А горит так, в полнакала, уже порядочно. Давно бы пора погореть.
Что любопытно, если снять питание обмотки (единственный тонкий провод подходящий к гене -- это он???) лампочка начинает светить уже в четверть накала. Разбирающиеся в электрике, А-У! Это ситуацию не проясняет???

Это не питание обмотки, этот проводок нужен что бы погасить твою лампочку когда генератор начинает работать, а ситуацию дествительно проясняет, я уже писал замкни этот проводок на массу, если ситуация не изменится, не трогай генератор он не причем, тогда скорее замыкание в ЧЯ.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 09:51
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
замкни этот проводок на массу, если ситуация не изменится, не трогай генератор он не причем, тогда скорее замыкание в ЧЯ.
Замкнул. Светит также, в полнакала. Confused
Замыкание в ЧЯ? Ты меня пугаешь.
(умоляюще) А может, всёже, плохой контакт в приборке?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 10:04
Ответить с цитатой

Цитата:
А может, всёже, плохой контакт в приборке?

Да не пугаю, все может быть, может и приборка, но как там все устроено я уже не знаю не разбирал ни разу, там вроде есть какой то шунтирующий резистор, можно разодрать прозвонить или кинуть проводок с 61 генератора на разъем приборки (на контакт который на лампочку), т.е исключить ЧЯ и так дальше. Лучше конечно иметь перед глазами схему, а то у меня 9-я схема сейчас на мониторе нарисована, а в десятке можеть чего не так.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 10:43
Ответить с цитатой

Нашел схему, у себя в бардачке, правда 15-я, но генератор и панел одинаковые, я думаю и схема тоже, проверить можно сначала приборку, колодка белого цвета контакт 12 на массу контак 10 на 12В включаем зажигание хорошо горит, значит приборка исправна, дальше проверяем ЧЯ также по схеме, если чего не понял спрашивай.
З.Ы Тьфу мля совсем запарился, если +12 на 10 контакт принудительно, то зажигание включать не надо.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колебас



На форуме 14 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 11:03
Ответить с цитатой

На 95% диод в диодном мосту, такое было и именно на неработающем двигателе, а при включении зажигания. А если аккумулятор сдохнет, то хрен заведешь, питания-то на бензонасосе не будет.
_________________
кто позже тормозит, тот выигрывает (А. Сенна)
Вернуться к началу
Колебас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 11:12
Ответить с цитатой

Колебас писал(а):
На 95% диод в диодном мосту, такое было и именно на неработающем двигателе, а при включении зажигания. А если аккумулятор сдохнет, то хрен заведешь, питания-то на бензонасосе не будет.

Так человек исключал из схемы обмотку возбуждения генератора, т.е снимал провод и замыкал лампочку на массу, те цепь АКБ+замок зажигания+ЧЯ + лампочка в панели + кузов (мотор), при чем здесь диод?

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 11:50
Ответить с цитатой

Тёзка, спасибо.
Бум разбираться. У меня панель от Автоприбора (один односторочный ЖКИ), а не VDO, как у 15-шки. Колодки могут отличаться. Но, думаю, при наличии схемы, разберусь.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Val69



На форуме 15 лет
Сообщения: 200
Откуда: г.Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 13:13
Ответить с цитатой

все же я думаю у тебя случай с диодным мостом. Цена вопоса 150 рублей и 15 минут работы. Сам менял по первости нечего сложного. Из инструментов отвертка и рожковый ключ. Учачи тебе. Отпеши потом как решил проблему.
Вернуться к началу
Val69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы