Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снова по ДПДЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снова по ДПДЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
magician



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 15:51
Ответить с цитатой

Привет всем!
На моем ВАЗ2112 с завидным постоянством возникает одна и та же проблемка - плавающие холостые, глохнет при резком отпускании педали газа. Все решалось заменой ДПДЗ. Сейчас при пробеге 9000 доживает уже 3 ДПДЗ (первый заглючил уже на первой тысяче). В связи с этим у меня возник вопрос: может проблема где-то глубже, что приводит к неисправности ДПДЗ или ДПДЗ такие (при замене все время ставили Арзамаские). Если ставить GMовский, то может кто опишет как он внешне выглядит, что бы не взять какой-нибудь левый (в магазинах предлагают везде разные и якобы все GMовские).

И еще вопрос: фильтры в систему воздушной вентиляции можно поставить в любую машину или система должна быть специальная (с поддержкой установки фильтров), ну и как ставить (а то выхлопом дышать не очень-то).
Вернуться к началу
magician сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 16:55
Ответить с цитатой

Задам пару вопросов:
1) Версия софта.
2) Что понимается под "плавающими холостыми"? Неожиданные 1500 оборотов или что-то другое?

Проблема с ДПДЗ еще связана, как это не странно, с софтом. Софт BOSCH 154N G06 постоянно перепрыгивает на 1% вместо 0%, из-за чего обороты ХХ задираются. Причем, от ДПДЗ это не зависит вообще (хоть Курский бесконтактный) - только подпиливать "уши" крепления. Замена софта на свежий проблему решает, видимо, другой алгоритм работы с ДПДЗ.

magician писал(а):
Привет всем!
На моем ВАЗ2112 с завидным постоянством возникает одна и та же проблемка - плавающие холостые, глохнет при резком отпускании педали газа. Все решалось заменой ДПДЗ. Сейчас при пробеге 9000 доживает уже 3 ДПДЗ (первый заглючил уже на первой тысяче). В связи с этим у меня возник вопрос: может проблема где-то глубже, что приводит к неисправности ДПДЗ или ДПДЗ такие (при замене все время ставили Арзамаские). Если ставить GMовский, то может кто опишет как он внешне выглядит, что бы не взять какой-нибудь левый (в магазинах предлагают везде разные и якобы все GMовские).

И еще вопрос: фильтры в систему воздушной вентиляции можно поставить в любую машину или система должна быть специальная (с поддержкой установки фильтров), ну и как ставить (а то выхлопом дышать не очень-то).
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sowetnik



На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 17:55
Ответить с цитатой

Вопрос Dr. alex.
У меня ВАЗ 2112, прошивка F05 (первая серийная). При торможении двигателем и переходе на низжую передачу обороты резко падают до 500-600 (в зависимости от включенных потребителей), машина не глохнет просто не комфортно ездить. Это такая прошивка или что-то не так в работе инжектора?
Вернуться к началу
Sowetnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
magician



На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 08:28
Ответить с цитатой

Версия прошивки M1V05H07.
А курский безконтактный ДПДЗ сколько ездит? Кто нибудь ставил такой?
Вернуться к началу
magician сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 11:12
Ответить с цитатой

magician писал(а):
Версия прошивки M1V05H07.
А курский безконтактный ДПДЗ сколько ездит? Кто нибудь ставил такой?


Курский безконтактный почти вечный. По идее - должен пережить авто. Но они появились недавно, статистики пока нет.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бродяга



На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 15:32
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
magician писал(а):
Версия прошивки M1V05H07.
А курский безконтактный ДПДЗ сколько ездит? Кто нибудь ставил такой?


Курский безконтактный почти вечный. По идее - должен пережить авто. Но они появились недавно, статистики пока нет.
Кто-нибудь знает,где в Москве его можно приобрести,а то тоже замучился менять!
Вернуться к началу
бродяга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 23:51
Ответить с цитатой

я за 45 ткм езжу на третьем арзамасском ДПДЗ, четвертый в бардачке. GM в продаже видел 650 р., курского нет. думаю как увижу купить и поменять.

у меня на Январе 5.1 тоже при отпущенной педали ДПДЗ иногда на горячем двигателе 1-2% показывает, но это сам виноват - перетянул тросик дросселя пытаясь добиться его 100% открытия (сейчас у меня 95% максимум если педаль вдавливать в коврик) - может подобная проблема? У меня когда ДПДЗ умирает диагностика четкая - ошибка "низкий уровень сигнала ДПДЗ" и CE горит.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marginal



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 08:24
Ответить с цитатой

To inode:
Не представляю, зачем нужно добиваться 100%-го открытия дросселя, когда авто бежит со скоростью 150кмчас (по спидометру)
на дросселе 33-35%? Это, примерно, 370 - 400 мгц , а максимальное
цикловое наполнение, рассматриваемое в калибровках - 449. Это порядка 40% открытия дросселя. Скорость же в 120 кмчас (по спидометру) машинка удерживает на дросселе 18-20%. Мне приятель настоятельно рекомендует приделать к педали резинку, чтобы педаль раньше в пол упиралась
и небыло бы ненужного передавливания и связанных с этим худшей динамики и повышенного расхода топлива, но пока отказываюсь, тренерую ногу, пусть учится правильным движениям.
2% - зона нечувствительности по дросселю( на J5v13i02 так, по крайней мере).
-------------------------------
Нет ли на форуме кого-то, кто хорошо разбирается в работе прошивок?
Меня очень интересует, как работает программа, когда цикловое наполнение начинает превышать предельное значение? Двигатель при этом не глохнет...
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 11:33
Ответить с цитатой

Насколько я могу заключить из своео небольшого опыта - это прошивка. У многих обороты опускаются ниже 400 и машина глохнет.

2 magician: можно еще помыть дроссельный патрубок, в частности РХХ и канал ХХ, но если найдешь в себе силы поменять прошивку на I08 (перепайка панельки и т.д.), будет лучше.

Sowetnik писал(а):
Вопрос Dr. alex.
У меня ВАЗ 2112, прошивка F05 (первая серийная). При торможении двигателем и переходе на низжую передачу обороты резко падают до 500-600 (в зависимости от включенных потребителей), машина не глохнет просто не комфортно ездить. Это такая прошивка или что-то не так в работе инжектора?
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 13 лет
Сообщения: 780
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 19:37
Ответить с цитатой

marginal писал(а):
To inode:
Не представляю, зачем нужно добиваться 100%-го открытия дросселя, когда авто бежит со скоростью 150кмчас (по спидометру)
на дросселе 33-35%? Это, примерно, 370 - 400 мгц , а максимальное
цикловое наполнение, рассматриваемое в калибровках - 449. Это порядка 40% открытия дросселя. Скорость же в 120 кмчас (по спидометру) машинка удерживает на дросселе 18-20%.


ну потому что положено при педали в пол 100% - пусть так и будет. Ибо нефиг :)

Цитата:

2% - зона нечувствительности по дросселю( на J5v13i02 так, по крайней мере).


у меня когда дроссель клинится в положении 1% (по БК) - обороты сильно поднимаются. И флажок "холостой ход" снимается. Прошивку не помню...
[/quote]
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы