To inode:
Не представляю, зачем нужно добиваться 100%-го открытия дросселя, когда авто бежит со скоростью 150кмчас (по спидометру)
на дросселе 33-35%? Это, примерно, 370 - 400 мгц , а максимальное
цикловое наполнение, рассматриваемое в калибровках - 449. Это порядка 40% открытия дросселя. Скорость же в 120 кмчас (по спидометру) машинка удерживает на дросселе 18-20%. Мне приятель настоятельно рекомендует приделать к педали резинку, чтобы педаль раньше в пол упиралась
и небыло бы ненужного передавливания и связанных с этим худшей динамики и повышенного расхода топлива, но пока отказываюсь, тренерую ногу, пусть учится правильным движениям.
2% - зона нечувствительности по дросселю( на J5v13i02 так, по крайней мере).
-------------------------------
Нет ли на форуме кого-то, кто хорошо разбирается в работе прошивок?
Меня очень интересует, как работает программа, когда цикловое наполнение начинает превышать предельное значение? Двигатель при этом не глохнет...