Страница 1 из 1
magician
Привет всем!
На моем ВАЗ2112 с завидным постоянством возникает одна и та же проблемка - плавающие холостые, глохнет при резком отпускании педали газа. Все решалось заменой ДПДЗ. Сейчас при пробеге 9000 доживает уже 3 ДПДЗ (первый заглючил уже на первой тысяче). В связи с этим у меня возник вопрос: может проблема где-то глубже, что приводит к неисправности ДПДЗ или ДПДЗ такие (при замене все время ставили Арзамаские). Если ставить GMовский, то может кто опишет как он внешне выглядит, что бы не взять какой-нибудь левый (в магазинах предлагают везде разные и якобы все GMовские).

И еще вопрос: фильтры в систему воздушной вентиляции можно поставить в любую машину или система должна быть специальная (с поддержкой установки фильтров), ну и как ставить (а то выхлопом дышать не очень-то).
Dr. alex
Задам пару вопросов:
1) Версия софта.
2) Что понимается под "плавающими холостыми"? Неожиданные 1500 оборотов или что-то другое?

Проблема с ДПДЗ еще связана, как это не странно, с софтом. Софт BOSCH 154N G06 постоянно перепрыгивает на 1% вместо 0%, из-за чего обороты ХХ задираются. Причем, от ДПДЗ это не зависит вообще (хоть Курский бесконтактный) - только подпиливать "уши" крепления. Замена софта на свежий проблему решает, видимо, другой алгоритм работы с ДПДЗ.

magician писал(а):

Привет всем!
На моем ВАЗ2112 с завидным постоянством возникает одна и та же проблемка - плавающие холостые, глохнет при резком отпускании педали газа. Все решалось заменой ДПДЗ. Сейчас при пробеге 9000 доживает уже 3 ДПДЗ (первый заглючил уже на первой тысяче). В связи с этим у меня возник вопрос: может проблема где-то глубже, что приводит к неисправности ДПДЗ или ДПДЗ такие (при замене все время ставили Арзамаские). Если ставить GMовский, то может кто опишет как он внешне выглядит, что бы не взять какой-нибудь левый (в магазинах предлагают везде разные и якобы все GMовские).

И еще вопрос: фильтры в систему воздушной вентиляции можно поставить в любую машину или система должна быть специальная (с поддержкой установки фильтров), ну и как ставить (а то выхлопом дышать не очень-то).

Sowetnik
Вопрос Dr. alex.
У меня ВАЗ 2112, прошивка F05 (первая серийная). При торможении двигателем и переходе на низжую передачу обороты резко падают до 500-600 (в зависимости от включенных потребителей), машина не глохнет просто не комфортно ездить. Это такая прошивка или что-то не так в работе инжектора?
magician
Версия прошивки M1V05H07.
А курский безконтактный ДПДЗ сколько ездит? Кто нибудь ставил такой?
Alex07-11i
magician писал(а):

Версия прошивки M1V05H07.
А курский безконтактный ДПДЗ сколько ездит? Кто нибудь ставил такой?



Курский безконтактный почти вечный. По идее - должен пережить авто. Но они появились недавно, статистики пока нет.
бродяга
Alex07-11i писал(а):

magician писал(а):

Версия прошивки M1V05H07.
А курский безконтактный ДПДЗ сколько ездит? Кто нибудь ставил такой?



Курский безконтактный почти вечный. По идее - должен пережить авто. Но они появились недавно, статистики пока нет.

Кто-нибудь знает,где в Москве его можно приобрести,а то тоже замучился менять!
inode
я за 45 ткм езжу на третьем арзамасском ДПДЗ, четвертый в бардачке. GM в продаже видел 650 р., курского нет. думаю как увижу купить и поменять.

у меня на Январе 5.1 тоже при отпущенной педали ДПДЗ иногда на горячем двигателе 1-2% показывает, но это сам виноват - перетянул тросик дросселя пытаясь добиться его 100% открытия (сейчас у меня 95% максимум если педаль вдавливать в коврик) - может подобная проблема? У меня когда ДПДЗ умирает диагностика четкая - ошибка "низкий уровень сигнала ДПДЗ" и CE горит.
marginal
To inode:
Не представляю, зачем нужно добиваться 100%-го открытия дросселя, когда авто бежит со скоростью 150кмчас (по спидометру)
на дросселе 33-35%? Это, примерно, 370 - 400 мгц , а максимальное
цикловое наполнение, рассматриваемое в калибровках - 449. Это порядка 40% открытия дросселя. Скорость же в 120 кмчас (по спидометру) машинка удерживает на дросселе 18-20%. Мне приятель настоятельно рекомендует приделать к педали резинку, чтобы педаль раньше в пол упиралась
и небыло бы ненужного передавливания и связанных с этим худшей динамики и повышенного расхода топлива, но пока отказываюсь, тренерую ногу, пусть учится правильным движениям.
2% - зона нечувствительности по дросселю( на J5v13i02 так, по крайней мере).
-------------------------------
Нет ли на форуме кого-то, кто хорошо разбирается в работе прошивок?
Меня очень интересует, как работает программа, когда цикловое наполнение начинает превышать предельное значение? Двигатель при этом не глохнет...
Dr. alex
Насколько я могу заключить из своео небольшого опыта - это прошивка. У многих обороты опускаются ниже 400 и машина глохнет.

2 magician: можно еще помыть дроссельный патрубок, в частности РХХ и канал ХХ, но если найдешь в себе силы поменять прошивку на I08 (перепайка панельки и т.д.), будет лучше.

Sowetnik писал(а):

Вопрос Dr. alex.
У меня ВАЗ 2112, прошивка F05 (первая серийная). При торможении двигателем и переходе на низжую передачу обороты резко падают до 500-600 (в зависимости от включенных потребителей), машина не глохнет просто не комфортно ездить. Это такая прошивка или что-то не так в работе инжектора?

inode
marginal писал(а):

To inode:
Не представляю, зачем нужно добиваться 100%-го открытия дросселя, когда авто бежит со скоростью 150кмчас (по спидометру)
на дросселе 33-35%? Это, примерно, 370 - 400 мгц , а максимальное
цикловое наполнение, рассматриваемое в калибровках - 449. Это порядка 40% открытия дросселя. Скорость же в 120 кмчас (по спидометру) машинка удерживает на дросселе 18-20%.



ну потому что положено при педали в пол 100% - пусть так и будет. Ибо нефиг :)

Цитата:


2% - зона нечувствительности по дросселю( на J5v13i02 так, по крайней мере).



у меня когда дроссель клинится в положении 1% (по БК) - обороты сильно поднимаются. И флажок "холостой ход" снимается. Прошивку не помню...
[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы